Перейти к публикации

Выбор масла для 1NZ-FE пробег 200ткм.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите советом по выбору масла. Отъездил за 4 года 60ткм. Первые два года заливал Toyota sn 5w30 в жестяной банке. менял раз в 10ткм , съдало от силы полщупа, где то 0.5л при этом масло темнело где то после 5ткм пробега. Потом чёрт дёрнул перейти на toyota fuel economy 5w30 5л пластик. Движёк засопливил со всех щелей.Проездив год, поменял прокладку клапанной крышки, прокладку vvt-i, сняли крышку потдона, посадили на герметик и залил обратно масло в жестяной банке. в итоге масло теперь жрет 1литр на 4-5ткм, темнеет уже после 1ткм пробега, хотя теперь масло меняю через 4-5ткм. движёк кое где в масле , но не на такой расход, мне кажется. Пробег 200ткм,вроде не скрученый, предстоит замена цепи, хотя предпосылок пока нет. Боюсь что дальше будет жрать всё больше. Есть хорошее масло для моего движка и таких условий, зима дл -38, лето до 33. по трассе раз в месяц 300км. машина бывает стоит по 1-2 месяца из-за командировок.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, skorp777 сказал:

Конкретно:ЗИМА: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-20-0w-20.html самъый топ 20-к, и вершина МИРОВЫХ маслотехнологий, чтоб не страшно было.

ЛЕТО: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x5-5w-30.html -достаточно и недорого. Анализы на форуме и обсуждение есть, найдете сами.

Зачем летом лить 5w-30 , а не 0w-20 ?

Мануал рекомендует 0w-20 круглый год.

Лето в Питере явно не жарче, чем в Японии.

 

 

К тому же товарищ SAE20 несколько раз высказывался негативно относительно масел 5w-

Цитата

не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5), средне-плохо - 5W-40 любые;

Цитата

Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами

...

 

4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5):

- 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными

 

11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V)  

 

Я так и не понял, на чем основаны его претензии к этим маслам. Большой диапазон вязкости и применение загустителей, поэтому сложно сделать масло с такими характеристиками?

 

 

Еще один интересный ответ от SAE20:

Цитата

Вопрос

Так то оно так, но кто знает, насколько вредным может быть, если лить в условную Тойоту 5 лет подряд VW502 5-40, а в другую такую же условную Тойоту, рекомендованный производителем Ильсак 0-20.

 

Ответ

Нинасколько - кроме того, что двигатель на 5-40 получит чуть больше (проценты) лишней нагрузки, которая может немного укоротить его жить (не сильно). Но и "защиты" чуть больше :)) ненужной. Вязкость - же защита. Я без шуток. Лишняя защита будет (бесполезная - но будет)

Конечно, мы берем только те 5W-40 и 0W-20 которые я проверил и с натяжкой (для 5W-40) сказал "ок, подходят"

 

Ссылка на сообщение

SAIGAK вы троллите нас? То на 20 ке повышенный износ будет, то обижаетесь, что я вам 5/30 на лето посоветовал.:sad: в мануале 5/30 то же есть, в чем проблемы?У вас все в порядке? Если что , моя жена таролог- нумеролог,энергопрактик проводит консультации онлайн, многим помогла. Если надо, пишите в личку. 

25.07.2022 в 15:23, масленкин сказал:

 

Упсс, маслёнкин, не знаю, как так получилось, телефон тупанул, сорри.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

 вы троллите нас? То на 20 ее повышенный износ будет, то обижаетесь, что я вам 5/30 на лето посоветовал.:sad: У вас все в порядке?

У него процесс зомбирования пошёл.  :biggrin:  САЕ20 начитался. :smile:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

SAIGAK вы троллите нас? То на 20 ке повышенный износ будет, то обижаетесь, что я вам 5/30 на лето посоветовал.:sad: в мануале 5/30 то же есть, в чем проблемы?

Нет я не троллю.

Я же не могу освоить одномоментно всю информацию на форуме.

Происходит нормальный мыслительный процесс по мере поступления новой информации.

Кроме того получению информации мешает то, что только часть пользователей дает инфу, а другая как раз троллит.

 

А по сути моих вопрос можете ответить?

 

 

8 минут назад, skorp777 сказал:

SAIGAK У вас все в порядке? Если что , моя жена таролог- нумеролог,энергопрактик проводит консультации онлайн, многим помогла. Если надо, пишите в личку.

Ну как вам сказать..  старею.. износ идет..  говорят, что это нормально..  может масло не то употребляю или нагрузки не те..  ;) (шутка)

 

Ссылка на сообщение

SAIGAK  я отвечал на ваши вопросы. Ещё раз, на полном серьёзе, выбор масла - не самая ваша главная проблема. Вы хоть одному за советы плюс к поставили?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

я отвечал на ваши вопросы

Спасибо за ответы.

Часть из них была полезна.

Но не те, где вы советовали 5w50 и выкладывали ролик с самим собой и рассуждали о связи теории о плоской земле и густом масле.

 

К примеру мне посоветовали посмотреть анализы отработок и дали ссылку на инструкцию, как читать анализы.

Это было полезно.

 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Ещё раз, на полном серьёзе, выбор масла - не самая ваша главная проблема.

А какая? Я на полном серьезе.

 

 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Вы хоть одному за советы плюс к поставили?

Да, плюсы ставил. Штуки три. Не сразу разобрался, как это сделать. Оказывается надо жать не плюс, а стрелку.

Моя проблема, что я не ставлю плюсики? :sarcastic:

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
22.07.2022 в 20:52, and2949 сказал:

Когда это она перешла? В семье две новые тойоты - Прадо и рав4, у обоих 10000

Я тут бардачок перебирал, нашел книжку. Лексус мой говорит, 5000км и замена.

Ссылка на сообщение

Worldwide справедливости ради, была у меня Карина 89 г, 5А с карбом. Праворукая, ессно. Дык вот, на капоте там была наклейка с зазорами клапанов, схемой подсоединения трубок к карбу, и в том числе иньервалами замены. Запомнилось, что там для масла SE  был интервал 10000 км, а для SF и круче- уже 15000 км. Хотя даже SJ начинало угорать после 5000 км.Я по глупости тянул до 7500, в итоге продал с хорошим масложером.

Ссылка на сообщение

skorp777 мне нравится весь этот шарм яповских тачек(именно прулек), своя вселенная во всем. Просто для примера это запах салона - меня засунь с закрытыми глазами в пруль, я скажу что это яп.:sarcastic:

 

Честно никогда не встречал, что бы в рашен-мануале была такая суровая замена в 5к, просто безприкословно именно 5к. Как будто матерый ойлклабовец писал - короткие поездки на недогретом пихле? 5к.

Че? Катаешься и у тебя пыльненько? 5к.

Ссылка на сообщение

Залил масло ZIC ZERO 0w-20.

 

Поясню, почему я все-таки выбрал жидкое масло.

 

До прихода на ойл-клаб у меня была инфа, что густое масло лучше защищает.

Инфа была от мастера по ремонту двигателей, который выкладывает видео у себя на канале в ютубе. У него 550 000 подписчиков.

Форумчане намекнули, что статистика у этого мастера может быть недостверной. И дествительно, основные проблемы с быстрым износом преимущественно у корейцев.

 

Кстати, сам товарищ SAE20 говорит:

 

Цитата

Вопрос

Так то оно так, но кто знает, насколько вредным может быть, если лить в условную Тойоту 5 лет подряд VW502 5-40, а в другую такую же условную Тойоту, рекомендованный производителем Ильсак 0-20.

 

Ответ

Нинасколько - кроме того, что двигатель на 5-40 получит чуть больше (проценты) лишней нагрузки, которая может немного укоротить его жить (не сильно). Но и "защиты" чуть больше :)) ненужной. Вязкость - же защита. Я без шуток. Лишняя защита будет (бесполезная - но будет)

Конечно, мы берем только те 5W-40 и 0W-20 которые я проверил и с натяжкой (для 5W-40) сказал "ок, подходят"

 

Кроме того, даже производители масел и мануалы на авто говорят, что более густое масло лучше защищает при повышенных нагрузках.

 

 

Так вот почитал я тему с комментариями от товарища SAE20. Чем лучше жидкое масло:

- меньше коксуются кольца (в моем двигателе тонкие маслосъемные кольца)

- лучше работает масляный фильтр (Видел тесты показывающие, что после 3000 км пробега перепускной клапан все время открыт. Какая вязкость была у масла, я не знаю. Так или иначе, чем гуще масло, тем больше шансов, что перепускной будет открываться и пропускать грязь.)

- жидкое масло проще изготовить и обеспечить стабильность его свойств (если я правильно понял товарища SAE20, то жидкое масло меньше перегружено загустителями - цитату приводил ранее)

 

И я надеюсь, что продолжатели дела Тоёды следуют его принципам, и не будут писать глупости в мануале.

Еще почитал отзывы в англоязычной части интернета про жидкие масла. В основном никаких замечаний и пробеги попадаются по 200 000 - 250 000 миль.

 

ЗЫ. После замены старого (8000 км) масла 5w-40 на новое 0w-20 двигатель стал работать тише. Естественно, это все очень субъективно.

А пугали, что будет шуметь :sarcastic:

 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

SAIGAK аминь. Продолжайте, Вы на верном пути. Зик зеро околотопчик, след. масло рекомендую quaker state ultimate 0-20. Пока еще есть на складе.

 

Скрытый текст

@skorp777 еще один в лагере)

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Worldwide сказал:

SAIGAK аминь. Продолжайте, Вы на верном пути. Зик зеро околотопчик, след. масло рекомендую quaker state ultimate 0-20. Пока еще есть на складе.

 

ZIC ZIRO взял за 3500 руб за 4л.

quaker state ultimate 0-20 стоит 11 000 руб за 4,7л.

 

Моя Тойота не класса-люкс :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...