Перейти к публикации

Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-121 Made in Japan

 

Применяемость:

 

 

 

Toyota 1000, KP36

Toyota Allex, NZE121, NZE124, ZZE124, ZZE122

Toyota Allion, ZZT245, NZT260, ZZT240, NZT240

Toyota Altezza, SXE10

Toyota Aqua, NHP10

Toyota Auris, NZE154, ZRE151, NZE151, ZZE150, NZE184, NZE181, ZRE152

Toyota Avensis, ST220, ZZT251, ZZT221, ZZT220, AT220, ZZT250, AT221

Toyota Aygo, KGB10

Toyota Belta, SCP92, NCP96

Toyota Caldina, ST215, ET196, ST190, AT211, ST191, ST195, ZZT241, AT191, ST198, ST210

Toyota Camry Gracia, SXV25, SXV20

Toyota Camry, SV41, SV32, SV42, SV20, SV22, SXV20, SXV10, SXV11, SXV23, SV30, SV40, SV43, SV21, SV33, SV25, SV35

Toyota Carina E, AT191, AT190, ST191

Toyota Carina ED, ST202, ST201, ST203, ST200, ST183, ST182, ST160, ST163, ST162, ST181, ST180, ST205

Toyota Carina II, AT177, ST171, ST151, ST150, AT171, AT151

Toyota Carina, AT175, AT212, ET176, AT190, ST195, AT170, AT192, AT160, AT150, ST190, AT211, ST170, ST150, AA60, ST215, ST162, AT191, AT171, AT151, SA60

Toyota Celica, ZZT230, ST203, AT200, ST184, ST162, ST160, ST182, AT160, AT180, ST202, ST204, ST183, ST185, ST163

Toyota Chaser, SX80, SX90, SX70, SX100

Toyota Corolla Ceres, AE100, AE101

Toyota Corolla FX, AE82

Toyota Corolla II, EL30, EL41, EL51, EL43, EL31, EL53, EL45, EL55

Toyota Corolla Levin, AE100, AE111, AE101, AE92, AE91, AE110

Toyota Corolla Spacio, AE111, AE115

Toyota Corolla Sprinter, AE102

Toyota Corolla, AE114, EE90, AE102, AE110, AE92, ZZE120, ZZE132, ZZE112, EE105, EE98, EE101, AE103, AE115, EE108, ZRE151, AE111, ZZE150, AE91, AE71, ZZE111, NZE121, NZE141, EE104, AE95, KE70, EE97, EE100, AE104, EE107, AE112, ZRE120, AE100, ZRE152, ZZE130, AE82, ZZE142, ZZE110, ZZE122, NZE120, ZZE134, EE103, EE80, AE86, EE96, EE111, AE109, AE101, ZZE141, ZZE121, EE106, EE102, EE110

Toyota Corona Exiv, ST183, ST181, ST182, ST180, ST201, ST200, ST203, ST202, ST205

Toyota Corona, AT150, ST220, AT170, ST151, ST195, ST163, AT190, ST150, ST170, ST190, AT211, ST215, ST162, AT177, AT210, AT140, ST210, ST160, ET176, AT151, AT171, ST140, ST171, ST191, AT220, AT175

Toyota Corsa, AL21, AL20, AL25, EL43, EL55, EL45, EL51, EL30, EL41, EL31, EL53

Toyota Cresta, SX90, SX80, SX70

Toyota Crown, SXS11, SXS13

Toyota Curren, ST207, ST206, ST208

Toyota Cynos, EL44, EL54, EL52

Toyota Deliboy, KXC10

Toyota Echo Verso, NCP20

Toyota Echo, SCP10, NCP12, NCP10, NCP11

Toyota Funcargo, NCP20, NCP25, NCP21

Toyota Gaia, SXM10, SXM15

Toyota Harrier, SXU15, SXU10

Toyota Ipsum, SXM10, SXM15

Toyota Lite Ace Noah, SR40, KR41, SR50

Toyota Lite Ace, KM37, KR27, SR40, KM36, KM20G, KM35, KM30, KM51, KM31, KM20, KM50, KM20V, KR21

Toyota MR-S, ZZW30

Toyota MR2, SW20L, AW11, AW10, SW21, SW20, ZZW30

Toyota Mark II Wagon Qualis, SXV25, SXV20

Toyota Mark II, SX70, SX80, SX90

Toyota Masterace, KR26, KR27

Toyota Matrix, ZZE132, ZZE130

Toyota Nadia, SXN10, SXN15

Toyota Paseo, EL44, EL54

Toyota Picnic, SXM10

Toyota Platz, SCP11, NCP12, NCP16

Toyota Prius, NHW11, NHW20, NHW10

Toyota RAV4, ZCA25, ZCA26, SXA11, SXA10, SXA16, SXA15

Toyota Raum, EXZ15, EXZ10

Toyota Scepter, SXV15, SXV10

Toyota Sera, EXY10

Toyota Solara, SXV20

Toyota Soluna, AL50

Toyota Sprinter Carib, AL25, AE95, AE114, AE115, AE111

Toyota Sprinter Marino, AE100, AE101

Toyota Sprinter Trueno, AE111, AE100, AE110, AE101, AE92, AE91

Toyota Sprinter, EE104, EE102, EE108, EE106, AE101, AE111, AE109, AE91, AE95, EE103, EE101, EE107, AE104, AE114, AE100, AE110, EE96, EE98, AE92, EE90, EE111, EE80

Toyota Starlet, KP60, EP76, EP82, EP70, EP91, KP61, EP85, EP95, EP71, EP81, EP80, EP90, KP60V, KP61V

Toyota Tercel, AL21, EL42, EL30, EL40, EL50, AL20, EL53, EL31, EL41, EL51, EL45, EL55, EL43, AL25

Toyota Town Ace Noah, SR40, SR50, KR41

Toyota Town Ace, KM36, KR27, SR40, KR26, KM35, KM50, KM51, KM30, KM31

Toyota Vios, SCP42, SCP41, NCP41, AXP41, AXP42, NCP42

Toyota Vista Ardeo, SV50, SV55, ZZV50

Toyota Vista, SV50, SV40, SV41, SV30, ZZV50, SV35, SV25, SV42, SV20, SV21, SV43, SV32, SV22, SV33, SV55

Toyota Vitz, NCP10, NCP15, SCP10

Toyota Voltz, ZZE136

Toyota Yaris Verso, NCP20

Toyota Yaris, SCP90, NCP13, SCP10, NCP11, NCP12, KSP90, SCP12, NCP10

Toyota bB, NCP35, NCP30, NCP34, NCP31

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-121:

Nitto 4TP-121 (2022) Made in Japan

Nitto 4TP-121 Made in Japan пилил torcon

Nitto 4TP-121 Made in Japan пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо скорее всего перенесение производства в другие страны и соответственно удешевление конструкции... :pardon:(что не портит сам фильтр кмк, перепускной не сильно важен по сравнению с противодренажным и фильтрующим материалом) 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе а есть список фильтров которых коснулись изменения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю, что производитель оставляет за собой право вносить в одностороннем порядке изменения в конструцию, но все же на сайте http://nitto-filters.ru можно было бы об этом написать пару строк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma как я понял, это коснулось всех корпусных фильтров. И вполне вероятно, что на прилавках будут одновременно появляться одинаковые артикула фильтра, но в разных исполнениях - старый и новый. 
fareastwood полностью согласен, наша недоработка. У нас менеджеры по управлению брендами искренне считают, что никому в здравом уме и трезвой памяти не взбредет в голову разбирать МФ. :)  Говорят, им надо пользоваться иначе :D 
Поставил задачу прописать это на оф. сайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ждунидзе сказал:

У нас менеджеры по управлению брендами искренне считают, что никому в здравом уме и трезвой памяти не взбредет в голову разбирать МФ. :)

Отсюда вывод, только вы и читаете ойл клуб, "плохие" у вас менеджеры:D

6 часов назад, Ждунидзе сказал:

японцы анонсировали изменения еще в начале прошлого года, часть фильтров уже идет с черной пластиковой втулкой (раньше белая была)...

Просто мысли вслух... а как теперь такие изменения соответствуют надписям ЭКО:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евген48 сказал:

Просто мысли вслух... а как теперь такие изменения соответствуют надписям ЭКО:pardon:

А вот это интересный вопрос! Попрошу коллег задать производителю. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 02:59, Ждунидзе сказал:

MaxKlim  мне отписался наш бренд-менеджер, что японцы подтвердили изменение перепускных клапанов, а также других некоторых элементов фильтра. У вас не подделка, это оригинал. 

 

Спасибо большое за ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе а есть у Вас информация от производителя, на какой пробег использования рассчитаны масляные фильтра Nitto?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе 

По старому клапану в Экофикс у многих в т.ч. у меня было обоснованное сомнения в его пропускной способности густого масла из-за малого хода клапана. Раз клапан стал классическим (полагаю длинноходным), то появился повод закупит ваш фильтр и попробовать! :Connie_cleaning-glasses:

А цвет пластика лично мне без разницы, черный и ладно, лишь бы не радужный. :smile:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе у вас с онлайн каталогом ещё какие-то проблемы 

Screenshot_2022-06-01-17-57-20-49_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.b2539e5a348b70b35f7625d8a97e3145.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

а как теперь такие изменения соответствуют надписям ЭКО

Я читал что ЭКО - это просто потому, что фильтр собран без клея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

а как теперь такие изменения соответствуют надписям ЭКО

ну дак катушка то как была пластиковая так и осталась, перепускной старый же был мет пластина, тут наверное нечто подобное - короче пилить надо. 

Народ у кого попадется новая модификация фильтра не поленитесь распилить бу-ный чисто посмотреть что там и как теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

Я читал что ЭКО - это просто потому, что фильтр собран без клея.

 

3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

ну дак катушка то как была пластиковая так и осталась, перепускной старый же был мет пластина, тут наверное нечто подобное - короче пилить надо. 

Народ у кого попадется новая модификация фильтра не поленитесь распилить бу-ный чисто посмотреть что там и как теперь

Экологичность фильтров NITTO серии EcoFix обусловлена отсутствием в них клея и при утилизации все части таких фильтров могут быть сожжены или переработаны. Это также подтверждается использованием данных фильтров в сельскохозяйственной технике.

у них так написано http://www.nitto-filters.ru/catalog/1/1.html

Просто непонятно, а метал катушка тоже может быть переработана:pardon:

По мне так непонятки, брачные игры маркетологов.

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus конкретики нет, но в японской презентации они пишут, что 4TP-121 (как раз этот фильтр) способен работать 15 тыс. км. Но есть сноска, что все-таки рекомендуют менять МФ каждую смену масла, при "тяжелых" условиях это не более 7500 км.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...