Перейти к публикации

Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-121 Made in Japan

 

Применяемость:

 

 

 

Toyota 1000, KP36

Toyota Allex, NZE121, NZE124, ZZE124, ZZE122

Toyota Allion, ZZT245, NZT260, ZZT240, NZT240

Toyota Altezza, SXE10

Toyota Aqua, NHP10

Toyota Auris, NZE154, ZRE151, NZE151, ZZE150, NZE184, NZE181, ZRE152

Toyota Avensis, ST220, ZZT251, ZZT221, ZZT220, AT220, ZZT250, AT221

Toyota Aygo, KGB10

Toyota Belta, SCP92, NCP96

Toyota Caldina, ST215, ET196, ST190, AT211, ST191, ST195, ZZT241, AT191, ST198, ST210

Toyota Camry Gracia, SXV25, SXV20

Toyota Camry, SV41, SV32, SV42, SV20, SV22, SXV20, SXV10, SXV11, SXV23, SV30, SV40, SV43, SV21, SV33, SV25, SV35

Toyota Carina E, AT191, AT190, ST191

Toyota Carina ED, ST202, ST201, ST203, ST200, ST183, ST182, ST160, ST163, ST162, ST181, ST180, ST205

Toyota Carina II, AT177, ST171, ST151, ST150, AT171, AT151

Toyota Carina, AT175, AT212, ET176, AT190, ST195, AT170, AT192, AT160, AT150, ST190, AT211, ST170, ST150, AA60, ST215, ST162, AT191, AT171, AT151, SA60

Toyota Celica, ZZT230, ST203, AT200, ST184, ST162, ST160, ST182, AT160, AT180, ST202, ST204, ST183, ST185, ST163

Toyota Chaser, SX80, SX90, SX70, SX100

Toyota Corolla Ceres, AE100, AE101

Toyota Corolla FX, AE82

Toyota Corolla II, EL30, EL41, EL51, EL43, EL31, EL53, EL45, EL55

Toyota Corolla Levin, AE100, AE111, AE101, AE92, AE91, AE110

Toyota Corolla Spacio, AE111, AE115

Toyota Corolla Sprinter, AE102

Toyota Corolla, AE114, EE90, AE102, AE110, AE92, ZZE120, ZZE132, ZZE112, EE105, EE98, EE101, AE103, AE115, EE108, ZRE151, AE111, ZZE150, AE91, AE71, ZZE111, NZE121, NZE141, EE104, AE95, KE70, EE97, EE100, AE104, EE107, AE112, ZRE120, AE100, ZRE152, ZZE130, AE82, ZZE142, ZZE110, ZZE122, NZE120, ZZE134, EE103, EE80, AE86, EE96, EE111, AE109, AE101, ZZE141, ZZE121, EE106, EE102, EE110

Toyota Corona Exiv, ST183, ST181, ST182, ST180, ST201, ST200, ST203, ST202, ST205

Toyota Corona, AT150, ST220, AT170, ST151, ST195, ST163, AT190, ST150, ST170, ST190, AT211, ST215, ST162, AT177, AT210, AT140, ST210, ST160, ET176, AT151, AT171, ST140, ST171, ST191, AT220, AT175

Toyota Corsa, AL21, AL20, AL25, EL43, EL55, EL45, EL51, EL30, EL41, EL31, EL53

Toyota Cresta, SX90, SX80, SX70

Toyota Crown, SXS11, SXS13

Toyota Curren, ST207, ST206, ST208

Toyota Cynos, EL44, EL54, EL52

Toyota Deliboy, KXC10

Toyota Echo Verso, NCP20

Toyota Echo, SCP10, NCP12, NCP10, NCP11

Toyota Funcargo, NCP20, NCP25, NCP21

Toyota Gaia, SXM10, SXM15

Toyota Harrier, SXU15, SXU10

Toyota Ipsum, SXM10, SXM15

Toyota Lite Ace Noah, SR40, KR41, SR50

Toyota Lite Ace, KM37, KR27, SR40, KM36, KM20G, KM35, KM30, KM51, KM31, KM20, KM50, KM20V, KR21

Toyota MR-S, ZZW30

Toyota MR2, SW20L, AW11, AW10, SW21, SW20, ZZW30

Toyota Mark II Wagon Qualis, SXV25, SXV20

Toyota Mark II, SX70, SX80, SX90

Toyota Masterace, KR26, KR27

Toyota Matrix, ZZE132, ZZE130

Toyota Nadia, SXN10, SXN15

Toyota Paseo, EL44, EL54

Toyota Picnic, SXM10

Toyota Platz, SCP11, NCP12, NCP16

Toyota Prius, NHW11, NHW20, NHW10

Toyota RAV4, ZCA25, ZCA26, SXA11, SXA10, SXA16, SXA15

Toyota Raum, EXZ15, EXZ10

Toyota Scepter, SXV15, SXV10

Toyota Sera, EXY10

Toyota Solara, SXV20

Toyota Soluna, AL50

Toyota Sprinter Carib, AL25, AE95, AE114, AE115, AE111

Toyota Sprinter Marino, AE100, AE101

Toyota Sprinter Trueno, AE111, AE100, AE110, AE101, AE92, AE91

Toyota Sprinter, EE104, EE102, EE108, EE106, AE101, AE111, AE109, AE91, AE95, EE103, EE101, EE107, AE104, AE114, AE100, AE110, EE96, EE98, AE92, EE90, EE111, EE80

Toyota Starlet, KP60, EP76, EP82, EP70, EP91, KP61, EP85, EP95, EP71, EP81, EP80, EP90, KP60V, KP61V

Toyota Tercel, AL21, EL42, EL30, EL40, EL50, AL20, EL53, EL31, EL41, EL51, EL45, EL55, EL43, AL25

Toyota Town Ace Noah, SR40, SR50, KR41

Toyota Town Ace, KM36, KR27, SR40, KR26, KM35, KM50, KM51, KM30, KM31

Toyota Vios, SCP42, SCP41, NCP41, AXP41, AXP42, NCP42

Toyota Vista Ardeo, SV50, SV55, ZZV50

Toyota Vista, SV50, SV40, SV41, SV30, ZZV50, SV35, SV25, SV42, SV20, SV21, SV43, SV32, SV22, SV33, SV55

Toyota Vitz, NCP10, NCP15, SCP10

Toyota Voltz, ZZE136

Toyota Yaris Verso, NCP20

Toyota Yaris, SCP90, NCP13, SCP10, NCP11, NCP12, KSP90, SCP12, NCP10

Toyota bB, NCP35, NCP30, NCP34, NCP31

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-121:

Nitto 4TP-121 (2022) Made in Japan

Nitto 4TP-121 Made in Japan пилил torcon

Nitto 4TP-121 Made in Japan пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ждунидзе добрый вечер! 

Пришли с Вайлдбериз 2 фильтра. На одной упаковке есть текст на русском (не наклейка). Сами фильтры сделаны добротно. Канавка на резьбе есть. Клапан новой конструкции. Немного смущает отличия в упаковке и надпись, на одной из них, на русском языке. Надеюсь не подделка. 

IMG_20230608_230355.jpg

IMG_20230608_230535.jpg

IMG_20230608_230607 (1).jpg

IMG_20230608_230743.jpg

IMG_20230608_230804.jpg

IMG_20230608_231556.jpg

IMG_20230608_230409.jpg

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb добрый день. Это нормально, некоторые артикула мы просили японцев русифицировать, именно так они лучше продаются в западной части РФ. Сейчас, когда фильтры полюбили, эта необходимость отпала и новые партии будут без русификации. Но "старых", русифицированных еще по РФ не мало осталось, поэтому будут еще долго попадаться фильтры с одинаковыми артикулами, но в разных упаковках. :) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ждунидзе сказал:

Alex Ekb добрый день. Это нормально, некоторые артикула мы просили японцев русифицировать, именно так они лучше продаются в западной части РФ. Сейчас, когда фильтры полюбили, эта необходимость отпала и новые партии будут без русификации. Но "старых", русифицированных еще по РФ не мало осталось, поэтому будут еще долго попадаться фильтры с одинаковыми артикулами, но в разных упаковках. :) 
 

Спасибо!

 

Можно еще вопрос?

На второй фото слева (вчера забыл прикрепить) фильтр купленный на Озоне. Внизу, после текста на японском идет | B, а на фильтрах с Вайлдбериз других идет Х В.  Не она ли обозначает конструкцию клапана?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb я точно не знаю, но судя по всему это просто производственная маркировка, они всегда разные, и буквы и цифры есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Заказал на днях два фильтра Nitto 4TP-121 на ОЗОНе у двух разных продавцов (в разное время).

Первый пришел внимательно осмотрев его я забрал т.к. в нем увидел клапан старого образца, никаких наклеек и текста на русском на упаковке не обнаружил, второй пришедший фильтр Nitto 4TP-121 заказанный на Озоне у Юником  оказался с другим клапаном (обычным, типа "нового" образца) и вызвал у меня сомнение в подлинности фильтра в следствии чего я от его отказался посчитав за подделку ибо оригинальный клапан (старого обр.) присутствовал на всех Nitto 4TP-121 которые я покупал ранее.

Озадаченный тем, что возможно в продаже появились поддельные фильтра Nitto 4TP-121 я и нагуглил эту тему ойл-клуба.

Прочитав ветку сделал выводы, что так называемый "нового" образца клапан появился либо ради удешевления конструкции либо это версия для поставок специально для России, если исключить , что данные фильтра с "новым" клапаном вообще подделка!

Не хочу делать преждевременных выводов, но для себя решил покупать только проверенную версию со "старым" обр. клапана.

Изменено пользователем Trix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2023 в 07:13, Alex Ekb сказал:

На второй фото слева (вчера забыл прикрепить) фильтр купленный на Озоне. Внизу, после текста на японском идет | B, а на фильтрах с Вайлдбериз других идет Х В.  Не она ли обозначает конструкцию клапана?)

 

Сходил в гараж и откопал старый, использованный фильтр замененный в далеком 2017г. и сравнил с тем который недавно пришел с Озона,   в Озоновском так же  клапан старого образца  -  маркировка  | B, на фильтре 2017г. маркировка XE.

111.jpeg

Изменено пользователем Trix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, фильтры с маркировкой B и XE - старые клапаны. Все остальное - новые... Пока в теории так.

Постоянно сижу на данных фильтрах. В два последних раза менял фильтры на новые. И всегда после простоя машины... сутки, даже чутка больше. При запуске двигателя, слышно, как масляный насос начинает накачивать масло в фильтр. Дренажный клапан, тот что красный - не удерживает масло. Обида, печаль.... Маркировку не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atom123 у вас музыкальный слух. На двух моих моторах( 2kd, 1gr) фильтр стоит сверху и вниз клапаном . Каких либо звуков заполнения фильтра или что бы долго горела лампочка масла ( так как после установки свежего фильтра) я не наблюдаю. Более 4х лет пользуюсь нитто. Хотя, справедливости ради, на всех фильтрах ( запас более 10шт) клапан старого образца. Надо прикупить новый и сравнить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...