Перейти к публикации

VIC C-110 (Honda Element, Toyota Caldina, Camry, Corolla, Curren, Ipsum, RAV4, Succeed)


Voldemar

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC C-110
 
Применяемость:


Honda Element
Toyota Allion, ZZT245, NZT260, ZZT240, NZT240
Toyota Altezza, SXE10
Toyota Auris, NZE154
Toyota Belta, SCP92, NCP96
Toyota Caldina, ST198, ST210, ET196, ST195, ST215, ZZT241
Toyota Camry Gracia, SXV25, SXV20
Toyota Carina ED, ST202, ST201, ST203, ST200, ST183, ST182, ST160, ST163, ST162, ST181, ST180, ST205
Toyota Carina, ST190, ST170, ST162, ST150, ST215, AA60, SA60, AT191, AT171, AT212, AT151, AT175, ST195, ET176, AT190, AT170, AT192, AT160, AT150, AT211
Toyota Celica, ZZT230
Toyota Chaser, SX100
Toyota Corolla Fielder, NZE124, ZZE124, ZZE122, NZE141, NZE144, NZE120, NZE121
Toyota Corolla II, EL30, EL41, EL51, EL43, EL53, EL45, EL31, EL55
Toyota Corolla Rumion, NZE151
Toyota Corolla Spacio, AE115
Toyota Corolla, EE90, EE107, EE96, EE103, EE98, EE101, EE111, AE100, AE110, AE104, AE114, AE109, EE108, EE106, EE104, EE97, EE102, AE91, AE95, AE111, AE101
Toyota Corona, ST210, AT140, AT210, ST150, ST140, ST191, ST160, ST171
Toyota Crown, SXS11, SXS13
Toyota Curren, ST207, ST206, ST208
Toyota Cynos, EL44, EL54, EL52
Toyota Deliboy, KXC10
Toyota Funcargo, NCP20, NCP25, NCP21
Toyota Harrier, SXU15, SXU10
Toyota Ipsum, SXM10, SXM15
Toyota Isis, ZNM10
Toyota MR-S, ZZW30
Toyota MR2, AW11, SW20, AW10
Toyota Mark II, SX90, SX80, SX70
Toyota Nadia, SXN10, SXN15
Toyota Opa, ZCT10, ZCT15
Toyota Platz, SCP11, NCP12, NCP16
Toyota Porte, NNP15, NNP11, NNP10
Toyota Prius, NHW11, NHW20, NHW10
Toyota RAV4, ZCA25, ZCA26, SXA11, SXA10, SXA16, SXA15
Toyota Ractis, NCP100, SCP100, NCP105
Toyota Raum, NCZ25, EXZ15, NCZ20, EXZ10
Toyota Scepter, SXV15, SXV10
Toyota Sera, EXY10
Toyota Sienta, NCP85, NCP81
Toyota Sprinter Carib, AL25, AE95
Toyota Sprinter Trueno, AE111
Toyota Starlet, EP76, EP85, EP95, EP82, EP71, EP91
Toyota Succeed, NCP50, NCP51, NCP55, NCP52, NCP58, NCP59
Toyota Town Ace Noah, SR40, SR50, KR41
Toyota Town Ace, KM51, KM50, KM36, KM35, KM31, KM30, KR27, KR26
Toyota Vista Ardeo, SV50, SV55, ZZV50
Toyota Vista, SV40, SV41, SV30, SV35, SV25, SV42, SV20, SV21, SV32, SV43, SV22, SV33
Toyota Vitz, SCP10, SCP13, NCP10, NCP13, NCP15, NCP91, NCP95, SCP90
Toyota Voltz, ZZE138
Toyota WiLL Cypha, NCP75, NCP70
Toyota WiLL VS, ZZE129, ZZE127, NZE127
Toyota WiLL Vi, NCP19
Toyota Wish, ZNE10, ZNE14
Toyota bB, NCP35, NCP30, NCP34, NCP31
Toyota ist, NCP65, NCP110, NCP115, NCP61, NCP60


 
Экспертизы масляного фильтра VIC-C110:

VIC C-110 пилил avis

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Partizanen у меня 2 иероглифа у тебя 4 - но опять же странно , не вижу в этом большого умысла

мои фильтра один в один как у @smold выше и маркировка и клепка клапана. Смотри и сравнивай со @smold

Ссылка на сообщение

Присмотрись по завальцовке(вернее под площадкой под уплотнительное кольцо)  серый герметик торчит 

IMG_20230104_231711.jpg

Изменено пользователем Partizanen
Ссылка на сообщение

Был только на одном фильтре в одном месте.И ещё в теме nitto tp 121 сфоткал серый герметик прямо на противодренажном клапане внутри маленького впускного отверстия видно при увеличении,зачем он там?не пойму.

Ссылка на сообщение

Partizanen фильтр - оригинал. Эту хреновину выковыри ножиком или плоской отвёрткой. Вот проблема.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Partizanen фильтр - оригинал. Эту хреновину выковыри ножиком или плоской отвёрткой. Вот проблема.

Проблема появится когда будет как в ветке С-809,зачем герметизировать этот узел-вот вопрос.Первый раз такое увидел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Partizanen сказал:

зачем герметизировать этот узел-вот вопрос.

Это - перелив герметика, это понятно. Герметизируется внешний край основания - этой круглой толстой шайбы, чтобы застраховать завальцовку от подтекания. По количеству там нужна тонкая полоска состава на самом краю, всё, что свыше - перелив.

Герметизация завальцовки действие и желание крайне положительное. Исполнение неаккуратное. Ну не доглядели, начало или конец смены, пересменка... Оценить, насколько крепко держатся излишки, слабозакрепленные удалить механически. 

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Убрать излишки перед установкой для меня не проблема,больше думаю о дальнейшей эксплуатации-как крепко он там держится,под этой шайбой.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ща у себя гляну

У меня всё четко

IMG_20230105_102613.jpg

Ссылка на сообщение

А вот в нитто тр121 герметик внутри малого впускного отверстия на противодренажном клапане.Там то что герметизировать герметиком.

IMG_20230104_233259.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Partizanen сказал:

У меня тоже только на одном

 

6 часов назад, fareastwood сказал:

Partizanen фильтр - оригинал. Эту хреновину выковыри ножиком или плоской отвёрткой. Вот проблема.

Поддерживаю 

Ссылка на сообщение

Берём даже низкосортный фильтр-при его эксплуатации мы можем получить:плохую фильтрацию масла,ложное срабатывание перепускного клапана,слив масла противодренажным клапаном.Но при наличии не угаженного ДВС,без кучи абразива в масле- меньшее зло оставить ДВС без фильтрации масла,чем иметь шанс заиметь герметик в каналах с непрогнозируемыми последствиями.Это все имхо,но имея такой отличный фильтр,как Vic,всегда ожидал от него стабильности.Зачем изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...