Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, не подскажете в моем вопросе.

Qashkai, двигатель 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE), по русскому и британскому мануалу положено 5w-40 A3/B4.

Дилер залил 5w-30 A5/B5. Мол оно лучше, и они его льют в Ниссан Жук.

Погуглив вчера пол дня интернет, нашел такую информацию, что например в Израиле, да, в Ниссан Жук с таким же двигателем допускается лить, картинка ниже. В общем вопрос, не повредит ли A5/B5?

 

Nissan_Juke_oil_req__10.jpg

Изменено пользователем Sergei_ДВ
Исправления
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergei_ДВ сказал:

В общем вопрос, не повредит ли A5/B5?

Точно не повредит! А в сравнении с 5w40 A3/B4 тем более...

Ссылка на сообщение

Вам вполне пойдет ИЛСАК, а лучше  Дексос1 ген1, а еще лучше ген2 (куча анализов есть на форуме)

летом 5-30, зимой 0-30

Еще Sergei_ДВ почитайте здесь:https://www.oil-club.ru/forum/topic/35730-muki-vybora-nissan-12-hra2ddt-renault-12-tce-rn0710/#comments

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

почитайте здесь

Читал, там вопрос немного в другом все же. Меня интересует именно отличие A3/B4 от A5/B5. Как пишут пятерка не всем подходит... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Точно не повредит! А в сравнении с 5w40 A3/B4 тем более...

Можно немного конкретики?)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sergei_ДВ сказал:

Меня интересует именно отличие A3/B4 от A5/B5. Как пишут пятерка не всем подходит... 

У Вас в приведенном мануале указано А5, значит можно... (основное различие А5 от А3 - это меньше вязкость ..ну и вытекающее меньше  HTHS )

так же там же указан ИЛСАК и С2, а эти масла - это менее вязкие масла по сравнению с А3.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, biguxa сказал:

У Вас в приведенном мануале указано А5, значит можно..

Так это мануал для Израиля, для Англичан и Русских только 3-ка указана... Почему не понятно...

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Что именно Вы хотели бы знать?

Ваши слова основаны на опыте или есть другая информация? То что жиже и должно быть лучше для двигателя это можно понять. Но судя по описанию 5-ки, у нее более узкий круг использования... Пленка тоньше, может износ будет больше...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sergei_ДВ сказал:

Но судя по описанию 5-ки, у нее более узкий круг использования... Пленка тоньше, может износ будет больше...

В двух словах не обьяснить. Не переживайте, износ не будет больше, чем на 5w40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergei_ДВ сказал:

Читал, там вопрос немного в другом все же. Меня интересует именно отличие A3/B4 от A5/B5. Как пишут пятерка не всем подходит... 

Чем они отличаются и зачем это надо, попробуй вникнуть, многие вопросы отпадут ...

https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Чем они отличаются и зачем это надо, попробуй вникнуть, многие вопросы отпадут ...

https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Какой же отвратительный стиль написания)

 

48 минут назад, Sergei_ДВ сказал:

Так это мануал для Израиля, для Англичан и Русских только 3-ка указана... Почему не понятно...

С технической точки зрения в Израиле отличается только температура в большую сторону. Мануалы содержат и маркетинг, и частенько перепечатываются на пофиг, и оглядываются на местное экологическое законодательство и стереотипы обывателей. судя по мануалу мотор допускает использование низковязких 30к

По идее в 1.2 HRA2DDT а3 и а5 нафиг не нужны с их золой. xw30 dexos1 gen2, или если очень хотите погуще что то типа xw30 С3/dexos2/MB 229.51

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Smile_mf сказал:

Какой же отвратительный стиль написания)

...............

По идее в 1.2 HRA2DDT а3 и а5 нафиг не нужны с их золой. xw30 dexos1 gen2, или если очень хотите погуще что то типа xw30 С3/dexos2/MB 229.51

- А вы читайте суть.

- С нашим бензом(качеством, стабильностью),  С3/dexos2/MB 229.51 не лучшие варианты, оптимально А5.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , здесь треть форумчан разбираются в маслах лучше, чем блогеришка-недоучка из  бмв-сервис. Зря вы его притащили.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

- С нашим бензом(качеством, стабильностью),  С3/dexos2/MB 229.51 не лучшие варианты, оптимально А5.

Заливать в 1.2 HRA2DDT плохой бензин вообще вариант так себе. Не считаю качество бензина в РФ у крупных брендов критичным для использования среднезольных масел, а двигатель и так намекает что надо объезжать сомнительные заправки стороной.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergei_ДВ сказал:

Так это мануал для Израиля, для Англичан и Русских только 3-ка указана... Почему не понятно...

Это маркетинг ..разные рынки...

В "нутрях" железа двигатель один и тот же - разницы нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...