Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


расход масла 100 г на 1000 км. Есть мысль залить Лукойл Глайтек 5w30. Как думаете?

Тут в пору к мотористу, ну на кройняк раскаксовка для эксперименту, другое масло уже не поможет.. имхо

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток товарищи!

 

Имеется в автопарке две kia (ceed и sportage). Первые 4 ТО делались на дилере (лили ТОТАЛ по регламенту). 

Пришло время менять масла самому. Выбрал как и на прошлых машинах ЛУКОЙЛ, только нынче он называется GENESIS ARMORTECH. 

Единственное, что подкупила надпись на канистре "KIA/HYUNDAY", не смотря на то, что допуск А3 вместо рекомендуемого А5. 

Собственно вопрос: Чем грозит то что я залил А3 вместо А5? Вот.   

Ссылка на сообщение
30.08.2019 в 08:04, k1im сказал:

Доброго времени суток товарищи!

 

Имеется в автопарке две kia (ceed и sportage). Первые 4 ТО делались на дилере (лили ТОТАЛ по регламенту). 

Пришло время менять масла самому. Выбрал как и на прошлых машинах ЛУКОЙЛ, только нынче он называется GENESIS ARMORTECH. 

Единственное, что подкупила надпись на канистре "KIA/HYUNDAY", не смотря на то, что допуск А3 вместо рекомендуемого А5. 

Собственно вопрос: Чем грозит то что я залил А3 вместо А5? Вот.   

Осмелюсь предположить что ни чем не грозит ! А вот лично мне интересно, как двигатели восприняли это масло? Ваши личные наблюдения , разгон , расход бензина и т.д. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, похожая ситуация, Санта Фе 2019, рекомендуют лить а5/б5, но в магазине его не было и мне рассказали что а3/б3 можно налить без проблем. Короче меня убедили, залил 4 литра shell helix hx8 5w30 a3/b4 и 800 грамм shell helix hx8 5w30 ect c3, в магазине клятвенно уверяли что нет проблем, а я вот теперь переживаю. Подскажите это большая проблема? Планирую отъездить на нем тысяч 6, а потом уже поменять на рекомендуемое

Ссылка на сообщение

Ничего страшного не произойдёт за 1 интервал. Лейте лучше a5 b5 или c2. Каналы масляные узкие. И старайтесь лучше лить low-mid saps,всё-таки gdi капризная система до масел с высокой зольностью.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kotrus сказал:

Еще один с мифическими узкими каналами 

А с какими? Проведи ликбез. Мы же все здесь информацией обмениваемся и учимся,а не хамим друг другу,как на югах,да?)))

Изменено пользователем Val1987
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Val1987 сказал:

А с какими? Проведи ликбез. Мы же все здесь информацией обмениваемся и учимся,а не хамим друг другу,как на югах,да?)))

То есть - долбить клаву и копипастить? Я вижу - вы в интернете, ищите и обрящете. Полно каналов в Ютубе по капремонту движков - смотрите. Названия есть

"говорящие" - Теория ДВС.

И т.д. и т.п.

Что вам, веретенщики, подарить, для изучения узких каналов?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Honda54 сказал:

То есть - долбить клаву и копипастить? Я вижу - вы в интернете, ищите и обрящете. Полно каналов в Ютубе по капремонту движков - смотрите. Названия есть

"говорящие" - Теория ДВС.

И т.д. и т.п.

Что вам, веретенщики, подарить, для изучения узких 

А что писАть Вы все здесь ...,а я одна в пальто стою?

Конкретику дайте и объясните почему в двс j20a например в 2002 году лилось масло 5w40, в 2006 5w30,а в 2014 уже рекомендации 5w20? 

И что Вы хотите сказать что такой мамонт как j20a вообще не модернизировался,у него не увеличивалась степень сжатия,качество подгонки деталей,хонингование и пр?

А про сечение каналов? Вы хотите сказать,что в течение последних 30 лет сечение каналов и зазоры в двс остались неизменными? Ну-ну...Залейте в газ 21 после капиталки двс 5w20 или 0w20 и прокатитесь,такое масло или погонет из-под крышки или оно вылетит в трубу.

Сорри за офтоп.

Изменено пользователем Val1987
Изменил суть
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Honda54 сказал:

То есть - долбить клаву и копипастить? Я вижу - вы в интернете, ищите и обрящете. Полно каналов в Ютубе по капремонту движков - смотрите. Названия есть

"говорящие" - Теория ДВС.

И т.д. и т.п.

Что вам, веретенщики, подарить, для изучения узких каналов?

Хочешь подтвердить  истинность своей позиции, пруфы в студию.

В противном случае это просто бла, бла, бла.  Как то так...:hi:

Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 02:10, Val1987 сказал:

Ничего страшного не произойдёт за 1 интервал. Лейте лучше a5 b5 или c2. Каналы масляные узкие. И старайтесь лучше лить low-mid saps,всё-таки gdi капризная система до масел с высокой зольностью.

А если не один интервал? Какой негатив от использования А3/В4 или С3 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dima73 сказал:

А если не один интервал? Какой негатив от использования А3/В4 или 

Худшая прокачиваемость, масляное голодание,гидравлические нагрузки на двс, повышенный расход топлива,а в некоторых случаях и масла.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Val1987 сказал:

масляное голодание,гидравлические нагрузки на двс, повышенный расход топлива

и все это будет если залить А3 вместо А5?:unknw:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...