Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Рециркуляцию выключи, а перед тем как уйти домой открой двери минутки на три и хорошенько выстуди салон- утром стекла будут чистые

Мне это частично помогает (т.е. я всегда так делаю, т.к. если не подержать двери то будет всё затянуто)... но всё равно затягивает. Заметил чем лучше герметизация, тем сильнее затягивает на авто. Т.е. на каком нибудь капендосе практически без резинок почему то даже намёков на затягивание нет хех.

___________

 

Ну так никого не напрягает иней на ДВС при запуске?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Рециркуляцию выключи, а перед тем как уйти домой открой двери минутки на три и хорошенько выстуди салон- утром стекла будут чистые

Рециркуляцией никогда не пользовался, забор всегда с улицы. А вот окна оставлять на несколько мм щель- мысль такая была...

Ссылка на сообщение

 

 


А вот окна оставлять на несколько мм щель- мысль такая была...
Оставляю часто, единственно могут примерзнуть, при подъеме с резинками поднимаются...
Ссылка на сообщение

пока студишь сам замерзнешь и время потеряешь тряпку на лобовое и машину сразу так что бы вперед ехать. :) 

Ссылка на сообщение

С тряпкой- как танцы с бубном... Не современно, и немного колхозно... Представьте себя с тряпкой, где то в цивилизованном месте...

 

Никого задеть не хотел, я хоть и сам "колхозник", но тем не менее, тряпка не вариант.

Ссылка на сообщение

Хаха, в Норвегии частенько видел тряпки на лобовых стеклах!!  :DD можно конечно предположить, что это только мигранты так перебиваются

Ссылка на сообщение

Тряпка, как тут писали выше, как красная для быка будет для дэбилов... не доросли мы ещё до Норвегии

Лично я бы увидел такое где то подумал что лобовуху "вынесли" и тряпкой закрыли, .т.е. авто скорее всего стоит долго. Но вот у некоторых думаю будут руки чесаться подойти проверить... а у некоторые, подойдя и увидев что там всё норм , могут неадекватно расстроится и чего нибудь сотворить хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Дикий в ваших краях народец...

У вас как знаю бампера, фары так вообще с новых машин снимают прям среди бела дня хех... :DD  все авто на клёпках пригоняют. 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Дикий это точно. По части салонов да- в более теплоизолированном салоне на стекле окажется больше инея. в "дырявых" меньше.

Ссылка на сообщение

 

 


По части салонов да- в более теплоизолированном салоне на стекле окажется больше инея

Вот-вот. У меня весь салон шумкой или теплоизоляцией ( ХЗ чем точно) забубенен.

Ссылка на сообщение

вопрос - "Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому" - надо убрать, ведь смысл опроса - греете ли вы мотор ПОСЛЕ стоянки или ПЕРЕД поездкой, а не про отопление автомобиля, или не так?

еБстественно, если мне нужно долго сидеть зимой в машине, я буду её греть независимо от того, тёплый мотор или холодный!

Ссылка на сообщение

Не надо прогревать авто перед поездкой: от этого больше вреда, чем пользы! https://www.yahoo.com/finance/news/biggest-myth-warming-car-winter-164138459.html

Смысл такой: на морозе при запуске двигателя ЭБУ богатит смесь, т.к. бензин плохо испаряется. И это обогащение может смывать масло со стенок цилиндров, т.к. бензин отличный растворитель. Отсюда пострадают поршни и цилиндры.

Выход: завели, помолотили 1-3 минутки и в путь. Мотор на ходу прогреется быстрее (в зависимости от температуры на это уходит 5-15 минут, поэтому нагрузку даем минимальную) и риск задиров уменьшается.

 

Привет любителям а/з! 8P

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...