Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ох и много буковок сейчас будет ))) прошу не воспринимать как выброс вызова кого цитировал, взял первые попавшиеся сообщения чтобы был вроде как диалог вопрос-ответ.
все мнения имеют право на жизнь, поэтому я сразу сказал, что это индивидуальная вещь "греть или не греть", посему конкретно личный опыт (никогда авто перед началом движения не грелось до 90С, грелось до момента когда погаснет синяя лампа сигнализирующая о холодном ДВС, либо чуть дольше, когда надо было разморозить стекла).

 

Danilio
Давление масла минимальное, на некоторых двигателях недостаточное для нормальной смазки.

- Владел авто 7 лет которое до этого еще в японии 4 года ездило, я накатал порядка 130 тыс в условиях нашего сибирского климата (летом и +35 может быть и зимой до -45, конечно не всегда, но -20..-30 норма, а ездил каждый день и в -40, это пробег только по раше, не общий!!!).
авто хранилось на улице, в дни когда -20 и холоднее авто на прогреве по температуре, соответственно за зиму холостого хода набегало более чем достаточно и если бы не было достаточной смазки, думаю за такой срок это уже бы отразилось. НО! от замены до замены уровень масла стоял, ДВС не стучал, авто не имело никаких проблем, следовательно говорить о каком-то критическом износе нельзя.

 

Fireman1975
Добавлю к минусам холостого хода - расчетная нагрузка на двигатель от 15 до 30 % и способствует забросу отработавших газов во впускной коллектор и его "засаживание".

- За весь срок эксплуатации, 1 раз снимал дроссель и КХХ вроде как для чистки, но никакой грязи не нашел, так что процедура была исключительно для фэншую, во впускной до куда смог лазил пальцем, сажу слоями не нашел.
Нагрузку не измерял, но на ходу она будет больше, почему смотрим ниже.

 

_Evgn
Во время движения двигатель прогревается быстрей держа минимальные обороты двигателя.

- тут к вашим словам я прюплюсую еще чужие (не стал искать автора/ов), примерно следующего содержания - "так как на холостом обороты ниже чем на ходу".
Тут я соглашусь с вами, что находу прогрев будет быстрее, но категорически не согласен с прямой зависимостью оборотов и скоростью прогрева. Если двигаться при 1500 оборотов и стоять с такими же, прогрев на ходу будет заметно быстрее.

 

skorp777
Во-первых, на ходу движок прогреется быстрее.И раньше станет  нормальной смесь. Во-вторых, если ехать на 2000 об/мин на 1-2 передаче, нет там нагрузки никакой.

- первое Да, второе НЕТ ))  так как на ходу прогреется быстрее чем при таких же оборотах ХХ, то значит даже при спокойном движении нагрузка есть и она больше чем на ХХ. я не говорю, что она гигантская (так как не измерял), но раз прогрев быстрее на ходу при равных оборотах, то она имеет место быть и больше нагрузки на ХХ.
также при начале движения на холодную, авто едет еле-еле, как-будто кто-то держит сзади, а это и есть проявление этой нагрузки, так как при 1500 оборотах машина должна "лететь", а не "пытаться ехать". А нагрузка и возникает от КПП, от сопроивления подшипников, гранат, дороги т.д. и т.п. (физика из школьного курса).

 

как итог
1. за 7 лет и больше 100тыс пробега, практически каждодневном прогреве ничего с ДВС не произошло, также как не произошло ни с КПП ни с чем-то еще, поэтому утверждать про вред прогрева для ДВС я бы не стал.
2. что было бы если не грел также утверждать не буду, но лично мне было бы не комфортно в зимних условиях ехать в ледяном авто, когда от каждого выдоха затягивает стёкла, авто которое кто-то держит с зади, а периодически КПП даёт пинок под зад.
3. если не греть, предположу, что ничего не произойдет страшного во всяком случае в гарантийный срок авто, а большенству этого будет достаточно, так как к тому времени скорее всего уже будут планы сменить автомобиль.
4. рекомендации из инструкций к современным авто имеют прямую связь с законами, которые запрещают прогрев авто, поэтому ни один производитель не может советовать нарушать закон и никогда не напишет - греть надо. и тут конечно нельзя не согласиться, что когда во дворе стоит 2 десятка авто на ХХ, то нюхать это все неприятно.
5. будет ли экономия топлива если не греть перед поездкой, вероятнее всего будет, но на каждом авто индивидуально и на некоторых совсем незначительная.

 

так что каждый для себя делает выбор сам, с поправкой на конкретный автомобиль, то как он быстро прогревается, но греть до полностью рабочей температуры конечно не стоит, на ряде авто достич этой заветной температуры в условиях минуса порой невозможно.

Ссылка на сообщение

Вот еще про экологию и расход  

http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Ссылка на сообщение

Вот у меня прогревочные 1200-1300об, потом падают до 900-800, еду. А может чтобы быстрее прогреть за короткое время, с меньшей нагрузкой, нажать на газ после запуска и держать например 2500об, быстрее прогреется и можно ехать?

Все таки считаю надо греть до падения оборотов  с прогревочных,  до х.х, Не зря же их подняли    на на заводе при программировании холодного пуска.

Я высматриваю в мнение,  завёл и поехал, элементы кроилова, что ведёт сами знаете к чему.

Ссылка на сообщение

Вот у меня прогревочные 1200-1300об, потом падают до 900-800, еду. А может чтобы быстрее прогреть за короткое время, с меньшей нагрузкой, нажать на газ после запуска и держать например 2500об, быстрее прогреется и можно ехать?

Все таки считаю надо греть до падения оборотов  с прогревочных,  до х.х, Не зря же их подняли    на на заводе при программировании холодного пуска.

Я высматриваю в мнение,  завёл и поехал, элементы кроилова, что ведёт сами знаете к чему.

Уж тогда точно, лучше начать движение!)))
Ссылка на сообщение

Вот у меня прогревочные 1200-1300об, потом падают до 900-800, еду. А может чтобы быстрее прогреть за короткое время, с меньшей нагрузкой, нажать на газ после запуска и держать например 2500об, быстрее прогреется и можно ехать?

Все таки считаю надо греть до падения оборотов с прогревочных, до х.х, Не зря же их подняли на на заводе при программировании холодного пуска.

Я высматриваю в мнение, завёл и поехал, элементы кроилова, что ведёт сами знаете к чему.

На 2500 быстрее прогреется, только как такие обороты отразятся на износе... Да и смысл таких оборотов, тогда проще сразу ехать.

Ждать падения с прогревочных до ХХ нереально, если говорить именно о холостом ходе. У меня это 600об, чтобы они до такого дошли мне час стоять надо будет, а то и больше )))

Прогревочные у вас "низкие", примерно тож самое, что у меня было на предыдущем авто, опыт с которым описал. Только у меня было сразу 1700 потом плавное падение до 1500 за секунд 5 и далее от 1500 до 1000 плавное падение, при этом до 1300 достаточно быстро, а вот дальше медленно и печально.

В новом авто респект хондовцам за прошивку. ДВС греется быстро так как после старта обороты 1700 стоят от 10 секунд до 30 примерно в зависимости от температуры, потом резкое падение до 1500 (не плавное), и на 1500 стоят 2-4 минуты в зависимости от температуры, т.е. не снижаясь. Далее плавное падение до 1100 за секунд 30 и ещё 30сек-минута до 950-1000 и лампа тухнет. Т.е. за счёт того что обороты не опускаются плавно по мере прогрева как на предыдущей машине, прогрев получается быстрее. Описано для зимы, летом подобная схема, только обороты пониже и время поменьше ))

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Надо вообще чувствовать машину, когда ей тяжело и плохо она сама скажет. А её надо слушать, так как от неё многое зависит, в том числе и жизнь и не только своя.

Ссылка на сообщение

На 2500 быстрее прогреется, только как такие обороты отразятся на износе... Да и смысл таких оборотов, тогда проще сразу ехать.

Ждать падения с прогревочных до ХХ нереально, если говорить именно о холостом ходе. У меня это 600об, чтобы они до такого дошли мне час стоять надо будет, а то и больше )))

Прогревочные у вас "низкие", примерно тож самое, что у меня было на предыдущем авто, опыт с которым описал. Только у меня было сразу 1700 потом плавное падение до 1500 за секунд 5 и далее от 1500 до 1000 плавное падение, при этом до 1300 достаточно быстро, а вот дальше медленно и печально.

В новом авто респект хондовцам за прошивку. ДВС греется быстро так как после старта обороты 1700 стоят от 10 секунд до 30 примерно в зависимости от температуры, потом резкое падение до 1500 (не плавное), и на 1500 стоят 2-4 минуты в зависимости от температуры, т.е. не снижаясь. Далее плавное падение до 1100 за секунд 30 и ещё 30сек-минута до 950-1000 и лампа тухнет. Т.е. за счёт того что обороты не опускаются плавно по мере прогрева как на предыдущей машине, прогрев получается быстрее. Описано для зимы, летом подобная схема, только обороты пониже и время поменьше ))

Всё правильно, у меня х.х. на прогретой когда ездишь 800об, а когда греешь до 900 падает, потом болтается почему то, обороты "плавают", может двигатель подклинивает на не совсем прогретой, а на полностью прогретом 800 стоит ровно, но бывает дёргается в зависимости от бензина. Поэтому до 900об падает и еду. 

Можно думаю высчитать время прогрева. Построить график прогрева, температуры(ось Y) от времени(ось X), провести касательную от нуля, провести линию температуры прогретой машины параллельно X, где они пересекутся  посмотреть время, вот это и есть время Т  прогрева.  Так рассчитывали(насколько сейчас помню) в институте время запуска электродвигателя, переходный режим, только вместо температуры там обороты. Кстати и здесь можно так же построить график по оборотам, где нормальный рабочий режим обороты х.х. 

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

А если торопишься и надо сразу в темпе ехать? 

Тогда выход один, ставить вебасту, не зря ее устанавливают в регионах  крайнего севера. Был у меня ситроен Джампер 2,5 ТДИ из Дании не сильно морозный регион, так в переднем бампере была розетка при подключению питания включались тены и отдельная помпа на двигатель.

Ссылка на сообщение

Тогда выход один, ставить вебасту, не зря ее устанавливают в регионах  крайнего севера. Был у меня ситроен Джампер 2,5 ТДИ из Дании не сильно морозный регион, так в переднем бампере была розетка при подключению питания включались тены и отдельная помпа на двигатель.

Так это не каждый день, за несколько лет, пару раз так надо было, тем более автозапуск имеется.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот у меня прогревочные 1200-1300об, потом падают до 900-800, еду. А может чтобы быстрее прогреть за короткое время, с меньшей нагрузкой, нажать на газ после запуска и держать например 2500об, быстрее прогреется и можно ехать?

Нагрузка уменьшается, время впрыска не изменяется.

Ссылка на сообщение

Про холостой ход.

Когда в минус заводишь машину, обороты высокие потому что: бензин(холодный) очень плохо распыляется,часть бензина просто стекает по впускному коллектору, часть бензина не воспламеняется(очень крупные капли, тупо не успевает сгорать к примеру или даже вообще не воспламеняется), ЭБУ спецом льет его больше(причем намного больше) чтобы хотя бы часть его воспламенилась, а который не воспламенился бензин как вы думаете куда попадает?- конечно же в картер, т.к. тепловые зазоры еще оч. большие, отсюда разбавление топливом масла, повышенный износ (бенз попадает на стенки цилиндров, а ведь там находиться масло). В общем если машину не жалко- ставтье котел и хорошее масло на зиму 0W,5W-ХХ в зависимости от ВАШИХ погодных условий и будет она вам служить очень долго!!

А сразу после запуска жать на педаль акселератора можно повернуть вкладыши коренные на к/валу, хотя это больше к нашей технике относится + масло не соответствует погодным условиям, но...

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение

Прогрев и холостой ход - РАЗНЫЕ режимы работы двигателя.

Шапку читай да тему не засерай

Ссылка на сообщение

 

А сразу после запуска жать на педаль акселератора можно повернуть вкладыши коренные на к/валу, хотя это больше к нашей технике относится + масло не соответствует погодным условиям, но...

 

Турбовые и твин турбовые субароводы об этом очень хорошо знают... =) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...