Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Грею автозапуском исключительно для того что бы садиться в теплый салон, если сильно некогда, одна минута и поехал

Ссылка на сообщение

Диферамбы про грею всегда и все и все машины не ломались и пробежали 100500 км, это хорошо, но столько же или больше вариантов и случаев, кто особо не морочиться с прогревом с точно таким результатом по эксплуатации.

Пока не доказана польза хороших прогревов и наоборот вред непрогревов, это все вопрос религии

Ссылка на сообщение

 

 


но столько же или больше вариантов и случаев, кто особо не морочиться с прогревом с точно таким результатом по эксплуатации.

 

Спорный вопрос. В перспективе гарантийного срока прогрев вообще никак не влияет, тут сомнений нет. Можешь в минус 20-30 заводить машину и сразу давить тапку в пол, движок гарантированно отбегает обещанные производителем 2-3 года и 100 тысяч. Вопросы возникают, если машина планируется надолго. Я вот, например, вообще не планирую машину продавать, будет ездить, пока просто не развалится нафиг. Мои пробеги около 30 тысяч в год, в перспективе могут быть 35-40 тысяч. И вот тут лет через 10 вопрос о прогреве может стать весьма и весьма актуальным. Я вот так сходу не припомню отзывов с пробегами порядка 300 тысяч без прогревов и без проблем.

Ссылка на сообщение

И вот тут лет через 10 вопрос о прогреве может стать весьма и весьма актуальным. Я вот так сходу не припомню отзывов с пробегами порядка 300 тысяч без прогревов и без проблем.

и тут это авто попадает в бывший СССР и считается новым и ездит еще 10лет и еще 300тыс. 

 

Вам посоветую масло чаще менять и тут от марки авто зависит.

 

Есть авто, где грей не грей.. меняй часто не меняй..  развалится DSG  или порвет цепь.  Все ваши заботы о ЦПГ  отойдут на самый далекий план. 

 

Если про авто в подписи.. То дизель греть что молиться. Он греется под нагрузкой. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@bc----,

Ну я не имел в виду сразу тапку в пол, но можно же просто ехать спокойно и греть в движении. Дать минуту разогнать масло.

Ну и повторю, недоказанн вред и польза одного и другого, так что домыслы

Ссылка на сообщение

я не знаю людей кто завел и сразу тапку в пол .. Это что то в голове надо иметь аномального. 

Скорее всего с кузовом возникнут проблемы раньше и с законом , чем с двигателем. 

Ссылка на сообщение

 

 


Ну я не имел в виду сразу тапку в пол, но можно же просто ехать спокойно и греть в движении.

ну и где можно так ехать? по дворам кататься?

через 500 м после выезда со стоянки на работе, выезд налево на трассу. Попробуй там неспешно и медленно ехать... :))) Поток бесконечный, что утром, что вечером. Частенько приходится на 2-ой до 80, - 6 тыс.об.

получается мне проще прогреть на стоянке, а потом спокойно, не парясь ехать и встраиваться в поток.

Ссылка на сообщение

Термостат вроде не дискретно работает вкл-выкл

Но всё рано у него есть температура срабатывание и максимальная скорость и ширина открытия

Ссылка на сообщение

А вас не смущает, что стенки цилиндров греются до 200-250 градусов, и при этом с обратной стороны охлаждаются антифризом с температурой 80-100С? С термостатом вообще фигня. Открывается он не дискретно, поэтому холодный антифриз просто подмешивается к горячему.

Не смущает, так как  на практике  работает.

Ссылка на сообщение

ну и где можно так ехать? по дворам кататься?

через 500 м после выезда со стоянки на работе, выезд налево на трассу. Попробуй там неспешно и медленно ехать... :))) Поток бесконечный, что утром, что вечером. Частенько приходится на 2-ой до 80, - 6 тыс.об.

получается мне проще прогреть на стоянке, а потом спокойно, не парясь ехать и встраиваться в поток.

Такая же фигня. Выезд с парковки традиционно почти максимальная нагрузка на авто. 

Ссылка на сообщение

ну и где можно так ехать? по дворам кататься?

через 500 м после выезда со стоянки на работе, выезд налево на трассу. Попробуй там неспешно и медленно ехать... Поток бесконечный, что утром, что вечером. Частенько приходится на 2-ой до 80, - 6 тыс.об.

получается мне проще прогреть на стоянке, а потом спокойно, не парясь ехать и встраиваться в поток.

Ну это у вас так, а большинству городских жителей, можно спокойно в правом ряду проспекта разгонятся.

Т.е. вы вынуждены греть, у меня нет такой необходимости. Так то я не спорю что номинал нагрузки надо давать на прогретом авто.

К чему тогда песнь про несомненную пользу, просто необходимость у вас, не более.

Ссылка на сообщение

 


Ну это у вас так, а большинству городских жителей, можно спокойно в правом ряду проспекта разгонятся. Т.е. вы вынуждены греть, у меня нет такой необходимости. Так то я не спорю что номинал нагрузки надо давать на прогретом авто. К чему тогда песнь про несомненную пользу, просто необходимость у вас, не более.

такая необходимость есть далеко не только у меня. и выезжая на дорогу, проспект, шоссе, все время думать о том, что я еще не прогрет и держать за собой весь поток (а ведь и повернуть когда-то придется, перестроится) в реалии получится далеко не у всех. ну разве, что кроме случаев, когда выезжаешь на пустую дорогу в каком-нибудь урюпинске (по факту таких даже в селах практически не осталось).

прошлой зимой как раз был свидетелем аварии, когда такого разогревальщика, неспешно выехавшего с грунтовки от своего дома на шоссе, сзади догнал грузовик на скользкой дороге. водила грузовика конечно же виноват, но от этого разве легче водителю разбитого авто?

и не стоит забывать, что нагрузка может быть не только на больших оборотах; езда в натяг также будет нагрузкой, износ на ней при недостаточной смазке (циркуляции масла) на низких оборотах может быть куда больше.

Ссылка на сообщение

Ну это у вас так, а большинству городских жителей, можно спокойно в правом ряду проспекта разгонятся.

Т.е. вы вынуждены греть, у меня нет такой необходимости. Так то я не спорю что номинал нагрузки надо давать на прогретом авто.

К чему тогда песнь про несомненную пользу, просто необходимость у вас, не более.

Мне вот всегда было интересно как вы в городе катаетесь на низких оборотах? Если город свободный то это постоянный стоп старт со светофора, а там двигатель каждый раз раскручивается до 4-5.5 тыщ оборотов, чтобы с потоком ехать. Может это особенность вариатора конечно, на автомате не ездил.
Ссылка на сообщение

 

 


Если про авто в подписи.. То дизель греть что молиться. Он греется под нагрузкой. 

 

У меня вопрос не актуальный, вебаста стоит, так что вопрос "греть или нет" не стоит. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...