Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С таким радиатором, и картонка не нужна

:good:

С языка снял :)

Ссылка на сообщение

Кстати, я закрыл не картонкой, прорези в бампере, а утеплителем от труб. И когда низкая скорость, то холодный воздух вряд ли туда попадать будет, а на скорости, когда расход топлива на единицу времени большой, и соответственно двигатель греется больше, то через неё будет просачиватся воздух чуть , так сказать мня утеплитель. Вот такая автоматика.

Я вообще хотел пополам согнуть картонки, и навесить их на горизональные рёбра в декоративной решётке радиатора, Когда стоит, они расправлены и полностью закрывают отверстие, по мере набора скорости они сжимаются набегаемым воздухом, пропуская воздух в зависимости от скорости. Но это внешне не красиво выглядит.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Оказывается, соответствующая тема имеется. Надо будет там опыт H/K поискать. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9665-kartonka-pered-radiatorom/page-1

Ссылка на сообщение

А у меня и морда закрыта и с наступлением мороза и картонка вставляется и одеялко сверху, оч тепло и двиг стоит горячий долго, снаружи ничего не видно. О начале движения-стараюсь не превышать 2.5-3тыс.об пока стрелка не войдет в рабочую зону. В основном это движение на 2.5тыс тк сначала работает без четвертой передачи.

Ссылка на сообщение

Не так давно на одном амерском джипе наблюдал работу штатных электро жалюзи на решетке радиатора.

 

И это не для аляски опция.

Ссылка на сообщение

Тут кстати кто то про тепловые удары говорил, в этой теме или нет не помню.

Вот например в -30, термостат открывается на 80 градусов, машина едет, термостат  закрывается, антифриз гоняется по малому кругу, он  набирает  температуру 80(хотя там наверняка есть температурный зазор, чтобы при 80С туда сюда не открывался)   термостат открывается а радиатор -30 , и горячая жидкость идёт в радиатор, а холодная около -30 в блок двигателя.  И ведь нормально работает, хотя думаю от этих перепадов ничего хорошего, поэтому разумно надо утеплять,  не полностью, чтобы оставлять манёвр для регулировки температуры.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Одеваться надо нормально. Зимой если что то случится с машиной? Авария, поломка или еще что?

Обмораживаться будете в модной одежде?

.

Машину использую только в городе. Такси за 5-10 минут приедет.

Я не знаю что для вас холодно конечно, но у меня нет никакого желания в -30 водить авто в тулупе, валенках и пыжиковой шапке.

Может у вас машины какие то особенные, но моя простояв неделю при температуре -15 днем -30 ночью представляет из себя один замороженный кусок пластика в салоне, с замерзшими окнами.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

Тут кстати кто то про тепловые удары говорил, в этой теме или нет не помню.

Вот например в -30, термостат открывается на 80 градусов, машина едет, термостат  закрывается, антифриз гоняется по малому кругу, он  набирает  температуру 80(хотя там наверняка есть температурный зазор, чтобы при 80С туда сюда не открывался)   термостат открывается а радиатор -30 , и горячая жидкость идёт в радиатор, а холодная около -30 в блок двигателя.  И ведь нормально работает, хотя думаю от этих перепадов ничего хорошего, поэтому разумно надо утеплять,  не полностью, чтобы оставлять манёвр для регулировки температуры.

Термостат вроде не дискретно работает вкл-выкл

Ссылка на сообщение

Конечно, он открывается потихоньку, сначала маленькой щелкой. Плюс когда он закрыт ож все равно потихоньку идет на большой круг через клапанок.

Ссылка на сообщение

 

 


термостат открывается а радиатор -30 , и горячая жидкость идёт в радиатор, а холодная около -30 в блок двигателя.  И ведь нормально работает, хотя думаю от этих перепадов ничего хорошего,

 

А вас не смущает, что стенки цилиндров греются до 200-250 градусов, и при этом с обратной стороны охлаждаются антифризом с температурой 80-100С? С термостатом вообще фигня. Открывается он не дискретно, поэтому холодный антифриз просто подмешивается к горячему.

Ссылка на сообщение

Из гаража ща выезжал, на дороге гайцы и паравозик из 5и машин. Две очень сильно разбиты. 

На дороге лед, метель. Зима началась.

 

 

Машину прогрел, что же может случиться?   :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 


но у меня нет никакого желания в -30 водить авто в тулупе

Да я в курсе что здесь 95% неженки-нытики.

 

Ссылка на сообщение

В Сургуте только сейчас началась?

Ссылка на сообщение

Да я в курсе что здесь 95% неженки-нытики.

 

Не нужно мне тут рассказывать про неженок.

post-33965-0-39644000-1509205097_thumb.jpg

post-33965-0-57222200-1509205105_thumb.jpg

post-33965-0-09219200-1509205187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати, я закрыл не картонкой, прорези в бампере, а утеплителем от труб. И когда низкая скорость, то холодный воздух вряд ли туда попадать будет, а на скорости, когда расход топлива на единицу времени большой, и соответственно двигатель греется больше, то через неё будет просачиватся воздух чуть , так сказать мня утеплитель. Вот такая автоматика.

Я вообще хотел пополам согнуть картонки, и навесить их на горизональные рёбра в декоративной решётке радиатора, Когда стоит, они расправлены и полностью закрывают отверстие, по мере набора скорости они сжимаются набегаемым воздухом, пропуская воздух в зависимости от скорости. Но это внешне не красиво выглядит.

 

А фото можно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...