Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


при минус 40- Я бы ставил картонку

При минус 40, я бы вызвал такси, либо вообще из дома не вышел. Даже заведя мотор в тёплом гараже, при движении температура на деталях и кузове будет не меньше минус 500С, а это просто убийство подвески и всего, что не в салоне.

Ссылка на сообщение

 

 


При минус 40,

при движении температура на деталях и кузове будет не меньше минус 50С

 

Камрад, вы только что лихо перечеркнули второй закон термодинамики. 

Ссылка на сообщение

Жил в Сибири (Иркутская обл) и ездил на японцах 80-90-х годов. В картере ELF 10-40 либо минералка SPORTY STI 15-40 круглый год (молодой был, наивный, но Эльф уважал всегда, батя его еще в начале 90-х лил в свои машины). Бывало что машину лень было в гараж тащить и кидал на стоянке. Личный рекорд -47, после трех дней на таком дубаке Тойота Кариб (4А) без прикуривания АКБ (!) завелась со второго раза! Сам в шоке был. Ну так вот - уже тогда зная что долгий прогрев вредит мотору все равно при морозах за двадцать стоял пока стрелка не сдвинется хоть на пару мм(около 50 градусов ОЖ). Просто АКПП было жалко, на морозе D-II ощутимо дубел. Вот и грел. Но моторы без экологии и на холостых они и сами грелись и салоны нагревали до 30-35 градусов).

Потом на Шкоды пересел и охренел. Подогрев сидений на х рен не нужен! Он греть начинает минуты через три, за это время задница сама сидушку нагреет. Мотор ниже "минус пять" вообще не греется, только на ходу. Картонка не помощник (только на трассе спасала, стрелка на скорости не падала). В общем сел три минуты чтоб масло в горшках согрелось, сами детали приняли температуру и ремни с роликами. И потом в путь на 1-й 2-й с оборотами до 2.2. 

 А щас в Краснодаре лафа. В любой день завел, минуту масло погонял и поехал.

Изменено пользователем Carib
Ссылка на сообщение

моего варианта нет в опроснике: грею пока стрелка температуры не начнет двигаться, летом это 2-3 минуты, зимой 5-10

Ссылка на сообщение

 

 


При минус 40, я бы вызвал такси,

 

В Донецке (ДНР) - уже при -20 проблема вызвать такси - ьк либо машинки звняты- либо не завелись. у Меня лично - гаражное хранение - и самый минимум температур наблюдаемый Мной в гараже -17 градусов. поэтому Мне проще. 

Ссылка на сообщение

Грею минут 4-8. Считаю, этого достаточно для всех трущихся деталей. Правда, есть одна закавыка- поршневая смазывается масляным туманом- при какой температуре он образуется не знаю и нигде не встречал что нибудь об этом. Кто нибудь знает когда образуется масляный туман?

Изменено пользователем anat11
Ссылка на сообщение

на хрен тогда АВТОЗАПУСК придумали ,если машину греть ненада??? да и вебасто тоже....

Ссылка на сообщение

на хрен тогда АВТОЗАПУСК придумали ,если машину греть ненада??? да и вебасто тоже....

независимо от пользы/вреда этих функций очевидно есть спрос от покупателей

Ссылка на сообщение

У меня время прогрева регулирует жена  :D  Я выхожу пораньше, завожу, сметаю снег, разворачиваюсь, к этому времени температура ОЖ около 30, дальше все зависит от неё, бывает и до 50 градусов прогревается (с учетом того, что на холостом двигатель очень плохо греется да ещё и печка на 1 в лобовое включена). Сегодня -28 было утром, она как то быстро среагировала, ОЖ только до 20 прогрелась  :))  Ещё чутка посидели и поехали..

 

UPD: правда у меня отличная возможность ехать 20 км\ч 700 метров, т.к. жилая зона, и к окончанию действия знака температура ОЖ нормальная, можно не переживать за ДВС.

Изменено пользователем napalm
Ссылка на сообщение

А у ГБОшников еще проще - греем до перехода))

Ссылка на сообщение

А я вебастой грею всегда, когда ниже 0. 15-30 минут в зависимости от температуры воздуха. Плюс двиг укрыт одеялом и решетка намордником штатным закрыта. Но у меня дизель. И даже в минус 5 без намордника на холостых мотор и коробка начинают остывать.

Ссылка на сообщение

на хрен тогда АВТОЗАПУСК придумали ,если машину греть ненада??? да и вебасто тоже....

Мне лично это нужно для моего комфорта, даже если греть не надо или если греть ещё и вредно , все равно буду это делать , так как садиться в тёплый салон намного приятнее и полезнее для своего здоровья .

Для этого и придумали ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...