Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как говорит моя тётя из южного штата США: Машине надо дать поработать две минуты и аккуратно можно ехать уже. Говорит: Американцы торопыги - прыгнули в машину, завели и и сразу через секунду жмут педаль в пол - моторы, конечно, у них долго не ходят с таким обращением. У неё большой автосервис-комплекс в Атланте и хобби - моторные масла. :D

Ссылка на сообщение

У меня так же машина в теплом гараже , но зная , что в ДВС применяют различные материалы и они имеют разные коэффициенты расширения грею , так как никуда не тороплюсь , да и эту тему тыщу раз поднимали не только мы , каждый решает сам 

Ссылка на сообщение

Не у всех есть новая физика

Да причём тут новая физика. Что на холостых 1200, что на ходу 1500 оборотов. Анализы выше Торкон приводил. Масла нынче не те, что 10 лет назад были.

 

Но как по мне - греем или нет - дело веры каждого)

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Масла ...............кроме него есть люминий , резина , бронза или сплавы , чугун и стали 

 Ну и какие выводы 

Ссылка на сообщение

 

Если на улице -22-25 и ниже, то грею не больше 5-и минут на D.

Если выше -20, то 3 мин на D и в путь, без резких ускорений 1,5-2км, потом в обычном режиме ;)

Ссылка на сообщение

не грею

сел, завел, пристегнулся, поехал

вчера утром при -17 с утра так и поехал, с сыном на новогоднюю ёлку

еду очень спокойно первые 2-3 километра, потом начинаю понемногу добавлять газку

в машине помимо штатного отопителя есть электрический фен, поэтому тепло идет уже через минуту, ради тепла от ОЖ стоять на месте и молотить движок не вижу смысла

на ходу движок греется радикально быстрее, вчера, как выше указал, поехал сразу, указатель ОЖ показал 90 градусов через 10 минут

Ссылка на сообщение

с автоматом и с МКП рекомендуют прогнать по передачам и режимам, что б лучше разогнать по коробке. ХЗ 

В -15 я кочергу по 5 сек в разных режимах прогоняю, потом D  или вообще D3 (выше3й не включает и без наката, для таскания прицепов и движения в горах)  и потиху 

Ссылка на сообщение

Всегда грею и зимой и летом.Стрелка тем-ры чуть двинется(примерно 30-35*С) и трогаюсь.Выезд от дома до шоссе с поворотами и кругами метров 500 на 3 передаче 40 км/ч,ну и делее в обычном режиме.Может поэтому у меня масло не жрет от замены до замены ни на одной машине.

Ссылка на сообщение

 

 


Что на холостых 1200, что на ходу 1500 оборотов
@Pomor,Ты плохо либо совсем не представляешь режим работы ДВС. На месте при ХХ - впрыск минимален, так как нет нагрузки кроме проворачивания холодных деталей. Но "те же 1500 об\мин" на ходу - топлива впрыскивается больше, чем на ХХ. А тепловые зазоры не выбраны, масло холодное, ДВС не вышел на рабочую температуру, крутится тяжело - работа не в полную силу\снижена мощность. Поэтому, чтобы заставить холодный мотор ехать требуется больше нажать топлива. А в холодном моторе оно горит хуже - больше в масло проходит. смесь обогащённая, и т.д. и т.п.

В итоге износ выше, отдача хуже, расход топлива выше, масло живёт меньше.

Ссылка на сообщение

@Pomor,Ты плохо либо совсем не представляешь режим работы ДВС. На месте при ХХ - впрыск минимален, так как нет нагрузки кроме проворачивания холодных деталей. Но "те же 1500 об\мин" на ходу - топлива впрыскивается больше, чем на ХХ. А тепловые зазоры не выбраны, масло холодное, ДВС не вышел на рабочую температуру, крутится тяжело - работа не в полную силу\снижена мощность. Поэтому, чтобы заставить холодный мотор ехать требуется больше нажать топлива. А в холодном моторе оно горит хуже - больше в масло проходит. смесь обогащённая, и т.д. и т.п.

В итоге износ выше, отдача хуже, расход топлива выше, масло живёт меньше.

Сдаюсь ... надо уровень знаний повышать

Ссылка на сообщение

@Pomor,Ты плохо либо совсем не представляешь режим работы ДВС. На месте при ХХ - впрыск минимален, так как нет нагрузки кроме проворачивания холодных деталей. Но "те же 1500 об\мин" на ходу - топлива впрыскивается больше, чем на ХХ. А тепловые зазоры не выбраны, масло холодное, ДВС не вышел на рабочую температуру, крутится тяжело - работа не в полную силу\снижена мощность. Поэтому, чтобы заставить холодный мотор ехать требуется больше нажать топлива. А в холодном моторе оно горит хуже - больше в масло проходит. смесь обогащённая, и т.д. и т.п.

В итоге износ выше, отдача хуже, расход топлива выше, масло живёт меньше.

Это теория! А практика показывает обратное!

Ссылка на сообщение

 

 


Всегда грею и зимой и летом.....................Может поэтому у меня масло не жрет от замены до замены ни на одной машине.

Я не грею никогда, ни при каких морозах, и ничего не жрёт :)

Ссылка на сообщение

На чуть прогретой машине как-то приятнее ехать. Долго не стою, но жду пока обороты упадут ниже 1000 и чуть-чуть коробку в Драйве держу перед началом движения. А если снег надо чистить, то бывает 5-10 минут на ХХ тарахтит. Зато за это время успевает уже прогреться прилично, теплый воздух уже идет в салон. 

Ссылка на сообщение

я грею, по б\к на 24гр двигатель начинает работать мягче-ровнее, путь начинаю примерно с 30.

Ссылка на сообщение

Как вы в холодных машинах ездите? Неприятно ведь. Например, в минус двадцать и холоднее, я завожу машину дважды, перед тем, как поехать на ней - пусть рабоатет и салон прогревает - второй раз уже на газе заведётся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...