Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим69, торкон, +1 - греть можно для комфорта.

+1

после того как однажды установил дистанционный запуск, желание садится в холодный авто больше нет. Всегда покупая новый авто - первым делом сигнализация с автозапуском.

С брелка завел, пока оделся и вышел из дома машинка прогрелась, садишься тепло и комфортно.

Если данный способ эксплуатации авто у кого то не приемлем в связи с экономией топлива, лично мне автозапуск зато позволяет экономить на зимней одежде))

Вполне хватает осенней куртки добежать от дома или работы до прогретого салона авто ;)

Ссылка на сообщение

Ауди/ФВ и Опель конца 70-х и начала 80-х карбюраторные прекрасно ехали сразу после запуска.

потому что там во впуске стоял нагреватель на 40-50А с радиатором-ежиком, который позволял воздух прогревать, который во впуск идет

вот такой вот:

post-3979-0-69658100-1388316621_thumb.jpg

 

апд. ну да, смесь, конечно же:)

ежик после карба стоит

Изменено пользователем novichek
Ссылка на сообщение

@mvg, она имеет огромное значение особенно если не прогревать а сразу двигаться - быстрее прогреется, меньше сопротивление вязкости, меньше расход, лучше смазка, быстрее приходит к рабочему состоянию.

Ссылка на сообщение

В зимнее время, мотор иногда не успевает прогреться до рабочей температуры за поездку.

Так как зимой авто используется, в основном, для коротких поездок, на работу/с работы, по магазинам, да детским садикам, то, можно говорить, что не "иногда", а вообще редко прогревается до рабочей температуры. Причём "рабочая температура" летом и зимой может отличаться эдак на 10-30 градусов (в зависимости от конструктива двигателя, нагрузки на двигатель и как сильно печка забирает тепло у двигателя) что, в пересчёте на вязксть, это десятки процентов разницы. И прогревай/не прогревай, особо в современном малообъёмном моторе, если мотор не нагружать, в плане "рабочей температуры", ничего не изменится.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Вот и не поймешь, как лучше?

Сам ответил на вой вопрос

Дорожная ситуация не позволяет ехать в режиме прогрева

У меня ситауация аналогичная. Через 100 метров, как тронусь, выхожу на оживленную магистраль, где, дабы вписаться с поток, зачастую вынужден давить тапку в пол. Поэтому, даже при Т=20 градусов, как минимум, 5 минут грею. Поскольку уверен, критичные детали двигателя перед нагрузкой должны иметь более- менее рабочие температуры. И тепловое расширение, по возможности, должно быть плавным.

Греть или не греть? Вот в чем вопрос!

Нет вопроса. Обнозначно греть, 5-10 минут, в зависмости от температуры.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Во флудерасты

Ну поступайте кто как нужным считает,нафига других убеждать в своей правоте

 

Лично я : XER грею пару-тройку минут (МКП)

EW10A грею до рабочих ХХ (АКПП да еще и AL4,попробуйте ее не погреть)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

У меня ощущение что эта тема уже давно зашла в тупик.Кому это и впрямь так сильно интересно проведите эксперимент,например,летом вообще без прогревов откатайте интервал и сделайте анализ,потом в зиму тоже самое и все узнаете.А пока что, я вижу много топлива в масле и проседание вязкости когда много поездок без прогревов,поэтому не надо впадать в крайности,если срочно нужно то можно не греть.

Ссылка на сообщение

@dimaadj377, ты правильно подметил это минус "езды сразу" в зимний запуск топливно-воздушная работает не в штатном режиме и бензин попадает в масло. Хотя в принципе по анализам могу судить что минус не критичный.

Ссылка на сообщение

Так как зимой авто используется, в основном, для коротких поездок, на работу/с работы, по магазинам, да детским садикам, то, можно говорить, что не "иногда", а вообще редко прогревается до рабочей температуры. Причём "рабочая температура" летом и зимой может отличаться эдак на 10-30 градусов (в зависимости от конструктива двигателя, нагрузки на двигатель и как сильно печка забирает тепло у двигателя) что, в пересчёте на вязксть, это десятки процентов разницы.

Именно поэтому, имхо, зимой можно смело понижать вязкость масла на одну ступень. Типа:

5w30 Ilsac летом - 0w20 зимой

5w30 A3 летом - 0w30 A5 зимой

5w40 летом - 0w30 A3 зимой

Для тех, кто меняет масло два раза в год...

Ссылка на сообщение

@mvg, разница в температурах масла летом/зимой может легко быть 10-15 градусов. А это уже две ступени вязкости... Потому понижение вязкости на одну ступень зимой даже с учётом попадания топлива ничем не чревато... Да и не должно много топлива лить на исправном моторе...

Ссылка на сообщение

Хотя в принципе по анализам могу судить что минус не критичный.

Не уверен, что по анализу можно судить, сколько в масло попало бензина, даже грубо. В бензине есть много (относительно общего количества сгоревшего горючего) тяжелых фракций, в том числе т.н. "остаток в колбе" (практически не испаряющиеся тяжелые углеводороды и даже битум), по ГОСТу допускается содержание подобных соединений до 2% (в пересчёте на тонну горючего получается 20кг.). Понятно, сколько этой хрени реально попадет в моторное масло, сложно судить, но, гипотетически, при значительном попадании вязкость и Т вспышки получившейся смеси "масло+хрень" может сильно не измениться, просто тупо потому, что хрень может иметь подобные показатели. Собственно, само моторное масло, в основе, также тяжелый углеводород.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, в моем бензине сделанном из газа (Сургутский газоконденсат) как ты думаешь много тяжелых фракций? Я имею ввиду, что видно по анализу масло падает по вязкости в зимний период на 1 еденицу но как бы на износе все нормально никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Грел, грею и буду греть. Пусть 1 минуту, пусть 2, 3, 5 минут или аккуратно в движении по двору - но греть обязательно!

Вваливать по 3000 оборотов и больше даже летом сразу после пуска - не стоит.

 

Понятно, сколько этой хрени реально попадет в моторное масло, сложно судить, но, гипотетически, при значительном попадании вязкость и Т вспышки получившейся смеси "масло+хрень" может сильно не измениться, просто тупо потому, что хрень может иметь подобные показатели.

Особенно за 15 тык. Вот еще один аргумент к более частой смене масла.

 

Особенно для тех, у кого расход топлива 15 л и больше, а объем маслобака сравнительно небольшой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...