Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Раз тут такой движ...

Запуск двигателя при -28. АКБ перед установкой были заряжены полностью, затем поездка домой, 6км с прогревом, 12 часов простоя, запуск утром в одно и то же время. Температура снаружи одинаковая. АКБ - Солайт, почти не юзаный, служит резервным АКБ, на всякий случай, подзаряжаю его раз в 2-3 месяца. FB9000 - 4 года постоянного использования, на видео пошёл пятый год. Разница в запуске двигателя видна сразу. 
Не топлю за FB, потому что в этот же самый день запуска, на форике, свежий FB9000 (год эксплуатации) «вышел из чата», даже не крутанув стартер на долю секунды (будем решать вопрос по гарантии). 

 

 

Ссылка на сообщение

Furukawa Battery вообще не панацея. Японцы так же льют в них детскую плотность электролита 1.25-1.26. Способную заводить только в японском климате или за счет большого объема АКБ. Возьмите какую ни будь 45ач, на мелкопузую хонду тойоту, и она у вас замерзнет. Я просто имел такой опыт когда купленная только что свежая FB в первый мороз завела автомобиль, а во второй сдохла и была отнесена в магазин. А какая ни будь менее качественная Tyumen Battery сделанная из повторной переплавки свинца с электролитом плотности 1.29 будет хорошо заводить в морозы. 

 

Вот у меня стоит Bosh Silver 95ач проработал уже лет 7 и заводил все это время -35С-38С. Думаете потому что он такой качественный? Нет. Потому что большой, берет объемом. Если бы это была 45ка, я бы мучался с ним... Немцы тоже любят плотности для своего климата и долгой службы батареи. 1.27. 

 

Дело не в бренде, дело в технических характеристиках. Аккумуляторы давно все научились делать, это ванна с электролитом... Просто производители поставлены перед качелями, либо делаем акб который заводит в любой мороз с плотностью 1.30, но подыхает через 2 года. Либо делаем долговечный акб с плотностью 1.26 который отходит пять лет, а на морозы забиваем, все равно в большинстве стран потребителей, морозов нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valery... сказал:

Если у меня обороты будут в пределах 2000-2500, то в таком щадящем режиме я буду плавно ехать с небольшой скоростью примерно 60—80 км/ч, а может и выше.) АКПП.

ну это же хорошо! Главное обороты не сбавлять и избегать светофоров)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mikong сказал:

Vitek74 , а как же...везде один маловяз, еду и радуюсь, что поршни охлаждаюцца маслопотоком:yes:

Шепчу в ухо: на маловязе подпоршневые маслофорсунки работают на бо́льших оборотах (включаются реже - хуже охлаждение), чем на хуталинЕ. Вот и живите теперь с этим. :sarcastic:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Вот у меня стоит Bosh Silver 95ач проработал уже лет 7 и заводил все это время -35С-38С. Думаете потому что он такой качественный? Нет. Потому что большой, берет объемом. 

У меня Alphaline Ultra на 105ач - вещь! Большая объёмная вещь.

Ссылка на сообщение

and2949 не всегда, но как правило, ёмкость, сильно больше заводской, не приводит к увеличению срока службы АКБ из-за хронического недозаряда. А высокий пусковой ток, в определённых случаях выводит стартер из строя. Есть норма - пусковой ток АКБ, насколько помню, не более 70-80% от потребляемого тока стартером при заторможенном состоянии ротора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Шепчу в ухо: на маловязе подпоршневые маслофорсунки работают на бо́льших оборотах (включаются реже - хуже охлаждение), чем на хуталинЕ. Вот и живите теперь с этим. :sarcastic:

Скептически отношусь фантазиям :blush:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mikong сказал:

Скептически отношусь фантазиям :blush:

Они открываются с определённого порога давления. И это не фантазии.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Они открываются с определённого порога давления. И это не фантазии.

То есть при зимнем запуске они льют без перестану? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

То есть при зимнем запуске они льют без перестану? 

Зачем вы передёргиваете? Заболтать неудобную тему?

Ссылка на сообщение

mihail026 , не в коем случае...тем более мы на пороге открытия))
Ну про давление я понял, на каком давлении они срабатывают в моторе ВАЗа?

ЗЫ, и еще если не трудно ответьте сразу на еще один вопрос, у меня сейчас Т масла 85С с моими поездками короткими, масло с КВ100 - 10.0, сильно будут реже "срабатывать" форсунки в сравнении с летним SAE 40  с КВ100 - 14.0 и Т 95С?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mikong сказал:

сильно будут реже "срабатывать" форсунки

Сильно реже или нет - не суть, но то что 'реже", это вы сами признали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

and2949 не всегда, но как правило, ёмкость, сильно больше заводской, не приводит к увеличению срока службы АКБ из-за хронического недозаряда. А высокий пусковой ток, в определённых случаях выводит стартер из строя. Есть норма - пусковой ток АКБ, насколько помню, не более 70-80% от потребляемого тока стартером при заторможенном состоянии ротора.

Во первых, на Прадики не ставятся аккумуляторы емкостью 60ач, чтобы 105ач был сильно больше заводской :). Во вторых, сказки про хронический недозаряд расскажите в другом месте.

Ссылка на сообщение

mihail026 Сегодня заводил авто в -31 после 5ти дневного простоя. Примерно 1ч стояла на эл подогреве(он греет ОЖ в блоке). После этого запустил двиг с пол тычка, обороты 1100, двиг с пол минуты поскулил(масло холодное же) и начал работать ровно. Печку сразу включил на стекло, тк был иней. Через 7 мин начал движение, стрелка уже поднималась. То есть Т ож больше 50 была. Машина дубовая как деревянная телега, рычаг в МКПП с усилием переключается. Ехал(на 1й  передаче 500м сначала) не превышая 2-2,5к об примерно 4км. После этого термостат открылся только, на светофоре. И только после 5км пути можно сказать был свой в потоке.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

но то что 'реже", это вы сами признали.

Где?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...