Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hant86 сказал:

во дворе молотят день и ночь машины пол зимы...двигатели убивают и воздух загрязняют бесполезными выхлопами.

... и у каждого второго чип и отсутствие катализатора...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Я выезжаю и в правом ряду еду как мне надо..никому ничего не должен. Несколько минут и поехал в обычном режиме..проблемы не вижу.

А если поворот налево через километр-два в плотном и быстром потоке?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Я уже в этой теме фото автостоянки выкладывал. Вот когда сын жил в ЕКБ и у него в доме был тёплый подземный паркинг, вот это весчь была конкретная...

Я уже писал про ваш случай. На вашем месте давно бы уже поставил эл подогрев. Уверен в большинстве случаев найдётся как подключить провод.

Я уже не представляю как без него заводиться в -30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

А если поворот налево через километр-два в плотном и быстром потоке?

Прогрев занимает меньше 1км до 50-60*. Придумываете проблему там где её нет. Включи аварийку на 3-4 мин и ехай, никто не пристрелит надеюсь за это?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

 

А нулёвки для кого придумали?

Я и имел ввиду нулевки, не указал только, пардон:)

зимой " нулевочка с эстерами"  - и голова не болит по холодному запуску зимой:good3:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

Это Ваши страхи..не более. Если двс уже работает, то для него нет разницы ехать на 1-2 передаче с оборотами 2000 или молотить впустую на ХХ  900-1200об. Я лично еду сначала на 1 передаче метров 300, потом на 2й  пока не прогреется до 50-60*.  Это минимальные нагрузки на двигатель, но прогревается быстрее и следовательно износ меньше, чем пол часа молотить на ХХ.

 

то есть на холостых износ больше, чем нагрузка на холодный мотор, когда зазоры увеличены? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Прогрев занимает меньше 1км до 50-60*. Придумываете проблему там где её нет. Включи аварийку на 3-4 мин и ехай, никто не пристрелит надеюсь за это?

Поматерят только маленько да и всё.  :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

то есть на холостых износ больше, чем нагрузка на холодный мотор, когда зазоры увеличены? 

В моём понимании износ скорее всего меньше будет при движении, в режиме описанном выше. На хх двс слабо прогревается, следовательно дольше работает в критическом режиме.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Поматерят только маленько да и всё.  :)

Я стараюсь не создавать проблем, чтобы была возможность обогнать. Это длится мало по времени, поэтому проблема преувеличена.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hant86 сказал:

Я выезжаю и в правом ряду еду как мне надо..никому ничего не должен. Несколько минут и поехал в обычном режиме..проблемы не вижу.

так иногда получается. Но у нас первыйй ряд для ОТ в центре и часто упрешься в автобус который 20 едет   Не вариант.  В рабочий день если мороз, 1-2 минуты во дворах  а потом как повезет)) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

В моём понимании износ скорее всего меньше будет при движении, в режиме описанном выше. На хх двс слабо прогревается, следовательно дольше работает в критическом режиме.

холостой ход - критический режим его работы? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dx643 сказал:

так иногда получается. Но у нас первыйй ряд для ОТ в центре и часто упрешься в автобус который 20 едет   Не вариант.  В рабочий день если мороз, 1-2 минуты во дворах  а потом как повезет)) 

Всё равно каждый будет делать как привык. Прогрев мотора это ещё одна религия по сути...если человек верит в ХХ, всё другое будет воспринимать как износ и оскорбление чувств верующего.

2 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

холостой ход - критический режим его работы? 

Вы об этом не знали?

Ссылка на сообщение

Hant86 с каких пор холостой ход стал критическим режимом работы?:) вся страна зимой возле супермаркета стоит в теплой машине и в критическом режиме работы мотора его изнашивают. хм...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

Hant86 с каких пор холостой ход стал критическим режимом работы?:) вся страна зимой возле супермаркета стоит в теплой машине и в критическом режиме работы мотора его изнашивают. хм...

Ну поинтересуйтесь не много. ХХ сам по себе плохой режим работы ДВС даже при рабочей тем-ре, а когда долго на холодном моторе ещё круче получается ситуация.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Ну поинтересуйтесь не много. ХХ сам по себе плохой режим работы ДВС даже при рабочей тем-ре, а когда долго на холодном моторе ещё круче получается ситуация.

долго на холодном моторе?:)))) почему-то у меня в Иркутске при -35 на холостых оборотах за 10 минут машина прогревается до 55 градусов Цельсия. я не представляю, как можно спустя 2 минуты при такой температуре начинать движение, когда обороты ДВС примерно 1200-1300. это не совсем холостые обороты, это прогревочные обороты, однако ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...