Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

немного почистил удавил неприятные моменты, т.ч ссылки на посты могут быть ошибочными :pardon:

Ссылка на сообщение

Этот аккум предпочтительно держать для дополнит. источников энергии как то: сига, котел.

А я двух зайцев убил,и для музыки и для запуска в морозы использую акб из багажника, провода кинул серьезные на 50 квадратов,ничего сложного в этом не было.

Ссылка на сообщение

Все современные европейские азиатские аккумуляторы имеют плотность электролита 1.25-1.27 - они с такой плотностью просто дольше служат! И эти аккумуляторы совершенно не приспособлены для температур ниже -25. Не то что -30... Они замерзают!

Оба на! А я это не знал! И что ж это у меня стояло в машине и 2,5 зимы беспроблемно служило? Наверно корейцы маскируют тюменские аккумуляторы под свои? ;)

И сейчас у меня не тюменский аккумулятор, ничего, не замерзает :)

 

Но если бы была плотность 1.30 то 45ка по времени кручения стартером уделала бы твой 72ач с 1.26 - пусть и импортный и качественный. Но опять же прослужит аккум такой не долго.

Ты про стартовые токи слышал когда-нибудь? Поищи в инете это значение для тюменских аккумуляторов и для импортных. Удивишься

Ссылка на сообщение

"нарыл" вот такую приблуду для двух аккумов сразу.

http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50

Всевозможных реле развязок на самом деле очень много всяких :)

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

http://www.elson.ru/41000/item40801.html

и тд.

Ссылка на сообщение

Ты про стартовые токи слышал когда-нибудь? Поищи в инете это значение для тюменских аккумуляторов и для импортных. Удивишься

слушай расскажи, а то мы только про стартовые пистолеты слышали и то краем уха...

 

з.ы. руководство пользователя аккумулятора читал хоть раз???( тебе тоже кажется такой тон неуместным? ;)) ..там достаточно четко написано что плотность в холодном климает должна быть вплоть до 1,31, наверное не дураки пишут

Ссылка на сообщение

При этом выбор сильно ограничивался размерами штатного места под капотом под аккум.

Выбор пал на Варту Сильвер Динамик 62 А/ч, ток холодной прокрутки 610 (если не ошибаюсь).

По мурзилке, которая шла к аккуму, точка замерзания кислоты в заряженной батарее -70 градусов. Справедливости ради следует указать, что точка замерзания наполовину разряженной батареи -15 градусов :clapping:

Вот поэтому, возможно перестраховываюсь конечно, но Вебасто больше чем на 30 минут не включаю.

Нептун спасибо за совет, в понедельник, с утречка, попробую дать ей поработать 60 минут перед запуском. Если двиг при заводке будет крутиться бодрее - вырву себе все волосы во всех местах :laugh: и посыплю голову пеплом :laugh: , позвоню установщикам, которые утверждали, что в любую погоду 30 минут "за глаза" и нецензурно обругаю :)))

Дима. Все таки даже при таком передовом аккуме показатели у него достаточно скромные, скорей всего очень скоро его может уже не хватать для запуска мотора, я бы в твоем случае заморочился установкой дополнительного в багажник для дополнительных источников энергии.

Мой был без проблем в 77а/ч двиг все таки 1.4л. хоть и 140 кобыл.

Сейчас на заказе авто с 2,0л. дизелем, котлом обязалово заморочусь, прокрутить дизель эт тебе не бензинка, время покажет.

 

слушай расскажи, а то мы только про стартовые пистолеты слышали и то краем уха...

Vitek! :rolleyes: Не прикалывайся!

Человек возвел Тюменьский аккум в ранг эталона, стоит ли ломать сложившиеся стереотипы.

Думаю бесполезно, реклама от маркетологов Тюменского аккумуляторного рулит, это как у Ликви, здесь некоторые показатели просто замалчивают, нафиг они нужны. :D

Ссылка на сообщение

Если двиг при заводке будет крутиться бодрее - вырву себе все волосы во всех местах :laugh: и посыплю голову пеплом :laugh: , позвоню установщикам, которые утверждали, что в любую погоду 30 минут "за глаза" и нецензурно обругаю :)))

Можешь звонить уже сейчас :laugh:

И отключи вентилятор печки, перед тем, как поставишь машину на стоянку:

- меньше тепла потеряется на обогрев воздуха над твоей машиной

- в 2 раза, а то и больше, уменьшится разряд батареи при том же времени работы вебасто

Ссылка на сообщение

2Нептун и Dima Omsk. такто вебасто аккумулятор ест на копейку там только пьезо элемент горелку разжигает и топливный насос снабжает топливом. это копьё вообще. а насчет вебасто это не панацея считаю не аргументирвано после -30 входит на первый план помимо конечно вязкости масла испараяемость топлива. без вебасто это лотерея. с вебесто это гарантированный пуск. теплый впуск решает

Ну там еще помпа 25 Вт "трескает". Судя по дискуссии в этой теме, на первый план выходят все-таки время прогрева, потом степень зарядки и надежности аккума. Подразумеваю, что и теплоизоляция моторного отсека будет совсем не лишней. Ну и безусловно масла 0w - "рулят".

 

Можешь звонить уже сейчас :laugh:

И отключи вентилятор печки, перед тем, как поставишь машину на стоянку:

- меньше тепла потеряется на обогрев воздуха над твоей машиной

- в 2 раза, а то и больше, уменьшится разряд батареи при том же времени работы вебасто

Таки если я правильно понял мурзилку к Вебасте, то отопитель салона включается не автоматически, а по выбору юзера на таймере :clapping: Али я чего-то путаю?

Ссылка на сообщение

Можешь звонить уже сейчас :laugh:

И отключи вентилятор печки, перед тем, как поставишь машину на стоянку:

- меньше тепла потеряется на обогрев воздуха над твоей машиной

- в 2 раза, а то и больше, уменьшится разряд батареи при том же времени работы вебасто

Я так думаю у Димы не стоит кан адаптор и посему ни каких вентиляторов печки, правда эт моно соорудить и в обход компа, но врядли заморочился..

Ссылка на сообщение

телпоизоляция в холодном климате обязательное дело....ИМХО...в мороз один голый капот может рассеять огромное кол во тепла, не говоря уже о выдувании через радиатор...

Ссылка на сообщение

А я двух зайцев убил,и для музыки и для запуска в морозы использую акб из багажника, провода кинул серьезные на 50 квадратов,ничего сложного в этом не было.

А почему во множественном числе, ты их что два кинул что ли?

Ссылка на сообщение

А почему во множественном числе, ты их что два кинул что ли?

Один шланг на плюс и один на минус.

Ссылка на сообщение

Дак у тебя кузов что ль пластиковый как у Трабанта? :D Цепляй за массу у самого аккума, меньше кишок, меньше гемороя, меньше посадка напряжения, а кишку сдадим - пива выпьем. :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...