Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как влияет на масло постоянное использование электро подогрева? По утрам таймер включает на 2 часа, а на работе весь день (8-10 часов) нет ли вреда?

вопрос в том, до какой температуры греет и как в этот момент циркулирует
Ссылка на сообщение

Как влияет на масло постоянное использование электро подогрева? По утрам таймер включает на 2 часа, а на работе весь день (8-10 часов) нет ли вреда?

 

там скорее всего очень маломощный тен (до 300Вт), в зависимости от объема масла и наружной температуры особо сильно он и не прогреет. 

 

а при какой наружной он у тебя работает 10 часов ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

вопрос в том, до какой температуры греет и как в этот момент циркулирует

В блоке стоит кипятильник, как греет хз
Ссылка на сообщение

а при какой наружной он у тебя работает 10 часов ?

от +2 и холоднее, сегодня включил в 6.45 а выключу около 18.00.
Ссылка на сообщение

Как влияет на масло постоянное использование электро подогрева? По утрам таймер включает на 2 часа, а на работе весь день (8-10 часов) нет ли вреда?

Если он не греет масло выше 100 С, то одна сплошная польза. Но, я так понимаю, греет он не масло, а антифриз? Тогда вообще вреда не вижу.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

больше зависит от условий этого движения, но как показывает эксплуатация многих авто, в большинстве случаев, этого недостаточно, порой - очень сильно недостаточно. Лучше подзаряжать аккум.

Видимо я особенный, грею двигатель  в морозы Вебастой 20-30 минут, еду до работы 3 км и так два раза в день, уже вторую зиму.

И ни каких проблем с аккумулятором нет.

Не пойму откуда берутся байки про разряженный аккумулятор, Вебаста + помпа потребляет всего лишь 40- 50 Вт энергии.

И еще подтверждаю, что масло в поддоне нифига не греется, по этому в морозы нужна нулёвка.

Ссылка на сообщение

от +2 и холоднее, сегодня включил в 6.45 а выключу около 18.00.

И зачем греть ? Да ещё и 12 часов. Это просто бессмысленно, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

И зачем греть ? Это просто бессмысленно, на мой взгляд.

Смысл есть, не надо прогревать мотор , сел и поехал. Тепло и комфортно.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я вообще вебасту включаю, когда температура ниже +10С. Во-первых, комфортно, во-вторых, мотору всяко хуже не станет. Даже слегка прогретый мотор пахнет выхлопом совсем иначе, чем холодный.

Ссылка на сообщение

Использую вебасто круглый год.От 10 мин и больше.После +30 только не подогреваю.

Ссылка на сообщение

 

 


Использую вебасто круглый год.От 10 мин и больше.После +30 только не подогреваю.

 

Класно :)

 

Стоит на дизеле догреватель, он же предпусковой подогреватель. Как говорится "вебаста". Может и она, а может и эберспехер ХЗ. но аккумулятор высасывает.

по выходным бывает подзаряжаю. Такие дела.

Ссылка на сообщение

Смысл есть, не надо прогревать мотор , сел и поехал. Тепло и комфортно.

От одного масляного подогревателя ? Так не бывает

Ссылка на сообщение

@Alehandro, а разве там именно масляный нагреватель? Мне показалось, речь про стандартный электроподогрев от сети, он греет антифриз.

Ссылка на сообщение

От одного масляного подогревателя ? Так не бывает

Ну да , если холодно включаю тепловую воздушную " пушку" ( 1200w тоненькая, но греет салон хорошо)

Ссылка на сообщение

Думаю, в сильные морозы меньше топлива попадёт в картер и быстрее оно выпарится если погреть антифриз теном. Но я включаю свой Hotstart только при минус тридцати, иначе лень, и так заводится. Живу на первом этаже, розетка под окном и машина рядом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...