Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
STIvlad

какое масло лить в турбо форь

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите по маслу,курю темы про масла пару дней и не могу подобрать масло,короче авто субару турбо форик,маслокуль стоит,лью мотюль 8100-ексцесс имеем интересный расход заливаю пятерку масла,езжу в смешанном режиме (дубас+овощ) есть угар масла после 3000 тысяч и до 5000, Один литр и главное почему именно после 3?до 3 стоит уровень,на идемитсу 5х30 расход на 2000т.км примерно 700-800 гр.Так вот на какое масло+вязкость перейти и попробывать уйти от угара масла?нужна выше вязкость и вспышка выше чем 230 гр.? мотор перебрали 20000 тыс.км назад он не сапунит картерными газами 100% проверял маслоуловителем в разных режимах в плоть до 8000 об.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

CASTROL EDGE 0w-40 или 0w-30; TOTAL Quartz Energy 0w-40 или 0w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CASTROL EDGE 0w-40 или 0w-30; TOTAL Quartz Energy 0w-40 или 0w-30.

http://news.drom.ru/38314.html Это тот  Quartz Energy????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motul 300V - был не большой расход, двигун после него в идеале.

Pennzoil ultra platinum - если не изменяет память угара не было.. а если и был и не большой.

Amsoil Z-ROD - после 5 только начинает угорать по маленьку.

Lukoil Luxe - замена 3-4-5 тысяч как получится, угара нет. Если прям шпарить как следует то естественно угорает. пробег на нем подбирается к 20 ткм - все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Парни подскажите по маслу,курю темы про масла пару дней и не могу подобрать масло,короче авто субару турбо форик,маслокуль стоит,лью мотюль 8100-ексцесс имеем интересный расход заливаю пятерку масла,езжу в смешанном режиме (дубас+овощ) есть угар масла после 3000 тысяч и до 5000, Один литр и главное почему именно после 3?до 3 стоит уровень,на идемитсу 5х30 расход на 2000т.км примерно 700-800 гр.Так вот на какое масло+вязкость перейти и попробывать уйти от угара масла?нужна выше вязкость и вспышка выше чем 230 гр.? мотор перебрали 20000 тыс.км назад он не сапунит картерными газами 100% проверял маслоуловителем в разных режимах в плоть до 8000 об.

 

 

Впереди лето, я бы вообще взял 10W-30 без загустителей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на лето масло Петро Канада Дюрон-Е 10w-30 SN/CJ-4. Темп вспышки 236 град. Крепкая база без анустителя пг технолгии 2+/3+. Цена канистры 4 литра 820 руб в автодоке. Дешевле и крепче чем ваш последний Лукойл. И имееттвсеивысшие грузовые допуски (CJ-4/MB.228.31/ VOLVO VDS-4/ Рено RLD-3). Как известно многие спортсенв используют грузовые дизельные масла в спортивных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×