Перейти к публикации

Toyota Premio(Allion) 1ZZ 1.8L 2002гв, пробег 212`000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SebiranPower, все теперь понял - извини за тугодумство :) 

 

 

 post-29872-0-73695600-1487939709_thumb.j post-29872-0-53485300-1487939746_thumb.j 

 

за этой круглой рубкой ванночку не видно. Желательно бы было конечно вскрыть крышку и убедится что это не разные ракурсы просто сыграли и разное освещение. Но в целом если глядеть на трубку круглую действительно как будто лак отмылся. 

 

из первого поста я понял что между этими фото было около 50 тыс км. Так быстро лак может отмываться когда он не затвердел еще. Возможно в этом дело. 

Ссылка на сообщение

pavelzel - Предполагаю, что в первом случае или на деталях слой коричневой каки, или искаженная цветопередача.------ цветопередача(whitebalance) согласен разная на фотках, там мыльница и вспышка, а новая фотка светодиод и мобилы камера... кака))) одинаковая и там и там, ее видно в желобках. На старых фото много коричневого лака в желобках. А на новых фотках только полоски остались старой дряни, но как таковой желтый оттенок появился, а на старых фотках отваливались целые куски лака(посмотри подробнее) и виднелся чистый алюминий без желтого оттенка. Но говорят, что так мобил покрывает детали, какбы краситель чтоли....

 

 

4130- Мой двиг, Avensis 1ZZ-FE 2008, 163 ткм, я второй хозяин мои 100 ткм, масла разные, но не гуще 5W30.

Замена масла через 5ткм, у меня это 225 мч в среднем----- двигатель хорошо выглядит! Даже сказалбы на отлично! Хорошо, что масла менялись часто и не более 6ткм! У меня же думаю к такому пробегу раньше десяти даже японец не менял,,,, у них вроде каждые 10ткм замена. Хочу заметить, что двиг новой модификации и они не подвержены масложору и соответсвенно засиранию движка, как результат попадания сгоревших газов в картер двига и тд... мне самому интересно, как бы выглядел мой двиг при частой замене масла??? Но к сожалению раньше в инете мало было информации... только журналы авторевью и зарулем читал)))) кстати у меня пластина под заливной горловиной в районе 120ткм такая же как у тебя была, с налетом, но дальше я даже не заглядывал,,пластину саму я не протирал, но на фото видно как кусочки отпадывают,, а детальки то там всеравно видно)))) получилось так, что я двиг засрал, но вот потихоньку отмывается. К тебе вопрос очень важный какой расход масла??? И режим трасса город в %???

 

 

fareastwood- Я предлагаю автору на период очистки мотора от говна:

1) перейти на более бюджетные масла с высоким щелочным числом от 8,5;

2) естественно сократить интервалы замены масла до 3500-4000 км.;

3) уйти от сороковой вязкости в сторону рекомендованной заводом-изготовителем 5W-30.------ масло пока буду лить проверенное. Щелочное у мобила 0w40очень высокое 13помоему))) интервалы думаю на 4ткм не сильно отличаются от 6ткм... тем более это всеравно частая замена по сравнению с 10ткм когда двиг начинает сам себя засерать.... масло которое рекомендует завод однозначно более жидкое и просачивается через зазоры в кольцах на угар. Я так думаю.... про тридцатку на моих движках у народа вообще жрет как бегемот раза в 2 или 3 больше и возможно еще больше ухадшает состояние.... хз можно проверить тридцатку. Просто денег жалко на такой эксперимент. Так как 99% жор масла увеличится...

 

 

torcon- за этой круглой трубкой ванночку не видно. Желательно бы было конечно вскрыть крышку и убедится что это не разные ракурсы просто сыграли и разное освещение. Но в целом если глядеть на трубку круглую действительно как будто лак отмылся. 

 

из первого поста я понял что между этими фото было около 50 тыс км. Так быстро лак может отмываться когда он не затвердел еще. Возможно в этом дело. ------- да именно так! Лак с трубки отмылся, а прежде полностью покрывал её акромя сварного шва... самое интересное что из желобков с ребрышками отмылся, но чуток полосками остался, про него именно я и говорю-остался и на протяжении 7000км налет и не уменьшился, но при этом не увеличился! В этом то и непонятно, вроде как говоришь лак не затвердел еще и типа отмылся, но при этом внизу полоски остались лаковые на ребрышках.... они толи затвердели так, что не взяло.... при этом прошу заметить, что пластина под заливной горловиной стала все чернее и грязнее спустя года эксплуатации,,,,, ниразу ее не чистил вроде)))) но кусочки каки от нее отваливаются....

В общем планирую заглянуть в цилиндры usb энодоскопом и скоро купить хороший компрессометр и проверить компрессию. Наверное по лету вскрою таки крышку клапанную по теплу и с комарами.... главное промывкой до этого никакой не пользоваться, а сугубо только моторное качественное масло-для чистоты эксперимента. Двиг полюбому ремонтировать надо, но вопрос времени может к зиме(дело не дешевое), там уже все детальки с поршнями и кольцами изучить)))

Ссылка на сообщение

Вот еще фотки, раз тема в народ пошла, порылся и нашел получше из недавних фото

Главное хочу обратить внимание! Народ фотографируйте под клапанной крышкой или под горловиной, не пожалейте нового масла пролейте свежим маслом в горловину, я так и сделал,,,, чтобы был реальный цвет картины грязно или чисто. Жаль что на старых фотках масла дешевого не залил в двиг перед снятием крышки, так бы увидел реальный цвет, а получилось грязное с грязным т.е. не ясная картина... не повторяйте ошибок и залейте масло лучок за 1000 ради такого события!

Также потом думаю bg109 промыть по рецепту Андрея Тоскина(на ютубе канал хороший рекомендую) смысл такой--- слить старое масло, залить промывочное на 5-10мин. И залить свежий лучок в районе 1000р полусинь. И вот тогда масло приобретёт максимальночистый оттенок. Потом туды bg109. И 20мин на 1500об продержать, а затем еще 40мин на холостых. Дале оставляем на ночь(надо чтобы лето было... тепло и комары кусали)))) поутру мин на 20 опять прогреваем и сравниваем мазки(в идеале под крышкой клапанов фото) и вот тут по цвету сливного масла можно будет определить насколько потемнело.... надеюсь Андрей прочитает комментарий и опередит с экспериментом в теплом гараже))))???

 

post-29872-0-84646400-1488299721_thumb.jpgpost-29872-0-20192400-1488299747_thumb.jpgpost-29872-0-59432600-1488299780_thumb.jpg

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение

поддон картера незабудь снять после промывок, судя по фото, там будет очень много каки

Ссылка на сообщение

Я бы в таком случае даже не заморачивался с промывками и дорогими маслами, жрет он, да и хрен с ним. Как начнет жрать в городе 1мл\3км, тогда скинуть и все отмыть, после промера поменять кольца\колпачки или точить блок под 0.5 и дальше ездить уже на 5\30.
 

Белковод

Когда продолжение про 1яя?

Изменено пользователем Dizon
Ссылка на сообщение

Да я уже тысяч 50 гоняю с увеличивающимся расходом масла)))) как говорится и так забил и до такого времени докатал. В общем если сейчас ремонтировать, то расточка не понадобится, а вот если побольше докатать то ступеньку наточит в цилиндре, аот по поводу продолжения темы 1zz от Белковода, он уже отвечал на этот вопрос на прессконференции))) в общем ступень на стенке цил натерло и поэтому требуется расточка и тд, а поскольку в Якутске длверия к расточникам у Андрея нет, то соответсвенно дело встало с ремонтом, проблема в том, что город удаленный и отправка двига в другой большой город-дороговато вот дело и встало... возможно кто поедет в большие края и отвезет двиг на расточку...

Короче мораль-раньше отремонтируешь двиг - расточка не потребуется))))) у них 1zz под 250ткм накатал

Ссылка на сообщение

В русском мануале написано 10000км смена масла. При тяжелых условиях 5000. Может стоит 5000км придерживаться на масле 5w20-5w30? Или не спасет от масложера из-за слабеньких поршневых колечек и узких маслоканалов?

Изменено пользователем Djeddak
Ссылка на сообщение

В русском мануале написано 10000км смена масла. При тяжелых условиях 5000. Может стоит 5000км придерживаться на масле 5w20-5w30? Или не спасет от масложера из-за слабеньких поршневых колечек и узких маслоканалов?

Потом попробую раскоксвокой с gzox и bg109 должно помочь, но по всей видимости на поршнях отверстия забились намертво,,,, попытка финансово не дорогая , ну а далее разборка если не поможет и полный ремонт от 30к рублей))) но это только по теплу ближе к лету эксперементировать, сейчас холодно на 15 часов жидкость в цилиндрах настаивать.... хотя у меня электро подогреватель тосола установлен... думаю В розетку часа на 4 оставить. Так как на теплую скорость реакции размокания увеличится и соотв эффективность. ..
Ссылка на сообщение

Ну и ? Чем закончилась вся история?

Летом буду раскосовку делать, пока времени на выходных нет)))) я обязательно напишу, что и как получилось!!! Расход масла вроде малеха увеличился 1.2л на 4000км , один хрен если не поможет двигатель перебирать,,,,, а это уже 30-40т рублей
Ссылка на сообщение

https://youtu.be/JDjivIpH9ug

Может поможет этот вариант? Сам не пробовал.

Ссылка на сообщение

https://youtu.be/JDjivIpH9ug

Может поможет этот вариант? Сам не пробовал.

Я пробовал на своем 1zz. Первый раз делал долгую раскоксовку - 8 часов откисания с включеным электрокотлом. Нагара вылетело жуть как много. Расход масла не изменился, как жрал 200мл на 1000, так и жрет. Изменений в двигателе особых не заметил

Щас сделал быструю раскоксовку - 2 часа с включенным котлом. Нагара вышло не много. Думаю расход масла не изменился. Потом думаю сделать третью раскоксовку с замачиванием на ночь. Там буду делать выводы о пользе раскоксовки. Все раскоксовки делал кенгуру300.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...