Перейти к публикации

Масло в турбо мотор 1jz-gte(300л.с)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста имеем двигатель тойота 1jz-gte турбированный 6-ти цилиндровый рядный(300л.с) пробег 110тыс.км. Какое лучше масло лить в этот мотор? Я заливаю comma syner-g 5-40,подходит ли это масло для данного мотора? зимой и летом езда спокойная,иногда по настроению с отжигами газ в пол. замена каждые 5т.км.

Изменено пользователем mishachaser
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучше лить 5W30 в Японо-моторы,и коль стоит турбина,то смотри чтоб в масле поменьше содержалось золы(зольность) турбины её не любят! Ну и конечно чаще меняй,опять издержки именно Турбо-мотора.Выбирай с большей температурой вспышки(чтоб не горело) сразу вонь в салоне стоит при Кик-дауне,и частых ускорениях.

а как узнать сколько в моем масле золы много или мало? ты говоришь лучше 5-30,у меня знакомые на таких моторах вообще 5-50 льют и говорят так лучше)) в книге вроде 5-30 пишут или 5-40

Ссылка на сообщение

Узнать можно или тут на форуме в анализах свежих масел,или в нете самому найти данные на масло(конкретное) в характеристиках масла параметр этот всегда! указывается.Чем ниже буде тем лучше(грубо) а вязкость можно и 10-60 залить,и поедит,вопрос нужно ли это вообще?И как это отразится на двигателе и его работе,ты что на треке гоняешь,бес остановок?!Нет конечно,и куда тебе 5-50 допустим,к чему оно вообще и для чего,при твоей езде.Не смотри ты как кто-то где то и кто то чего то говорит.....пусть льют,делают они это чисто "отсебячину" гонщики не в себе(им так кажется) тебе это нужно?!

узнал про зольность этого масла,написано 1.2 % это много или мало?

Ссылка на сообщение

Лучше до 1,как у Dexos-1 у него гдето 9.....9.5,но и это 1.2 не смертельно,но НЕ более!

Спасибо тебе огромное!

Ссылка на сообщение

Здесь все подано в оч удобном виде: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Может вам взять CJ-4 или Mobil X1/EP

Ссылка на сообщение

Не вижу ничего страшного для турбины в высокой зольности. Зольность вредна для ЦПГ, если мотор жрёт масло. А вал турбины постоянно "купается" в масле, оно там не сгорает с остатком в виде золы.

Ссылка на сообщение

Ну это только ты не видишь,а значит это ни есть что именно так,прочти в нете чем и как именно вредит турбине Зола(и в каком именно месте в турбине) я и не говорил про масленную ванну где подшипники,а вот та часть,где выходят выхлопные газы,и раскручивают ротор,(масло всё-равно в разных степенях попадает в камеру и сгорает,а часть и не сгорает) вот там это зольность себя очень и проявляет.В любом случаи если пишется конкретно,что зольность это не очень хорошо,для неё,значит это не с балды взято,и если ты не видишь ничего страшного-то на здоровье,не вить и дальше,это только сугубо твоё видение,и ничего не значит.

Вы представляете себе температуры на крыльчатке турбины горячего бензинового турбомотора? скорость ее вращения, а также количество и поток газов прогоняемых по горячей части.

Теперь вопрос - какие там могут быть отложения? и как они там могут образовываться? там сгорает все и вся, а зола/гарь отложиться чисто физически не сможет.

У меня датчик ЕГТ установлен в даунпайпе за турбиной в 15-20 см, показывает 700-800 град, пик видел 950-1000.

Теперь внимание - расход масла 500мл/1000км. Масло жирное очень - Red Line. Зола точно не меньше чем 1,2 - производитель не заявляет этот параметр.

Покажите мне отложения. Горячка вся в масле, т.к. турбина рыгнула маслом, создав облако дыма как от дымовой шашки и была демонтирована.

post-17071-0-25464300-1487249104_thumb.jpg

 

P.S. Хотя выхлоп у меня в копоти конечно - богатая смесь и масло все же горит.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Нормальная такая кома, зола 1.1 не критично. Заморачиваться содержанием золы есть смысл у кого современные катализаторы стоят и впрыск непосредственный. Малозольник в турбе быстро приедет. Возможно при тошнилове 40ка недогрета зато при валилове спокойно. Там вроде 280 лосей или были изменения конфигурации, чип? Есть тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Теперь вопрос - какие там могут быть отложения?

Павел в инете есть ролик от Mobil, где они показывают преимущества их масел с низкой золой (Mobil1 EP) и на сколько меньше они оставляют отложений на валу турбины...

Так же Amsoil проводил тесты по количеству депозитов и заявляет, что у них Amsoil SS оставляет меньше "каки", чем Mobil 1 EP!http://www.amsoil.com/lander/depositprotection/index.aspx

Я думаю эти отложения не только зольные, но и продукты распада присадок, загустителя итд.... Высокая зольность все равно внесет свою лепту, но на пробегах в 200-250 тысяч км. Субару турбо в 98% столько не живет! :) Турбина уже на 120-150 "квакнет", поэтому отложений этих мы и не увидим толком :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Не в тему конечно... перешагнул 170тык скоро грм менять буду турба бодрая, пора готовится? ))

Ссылка на сообщение

Нормальная такая кома, зола 1.1 не критично. Заморачиваться содержанием золы есть смысл у кого современные катализаторы стоят и впрыск непосредственный. Малозольник в турбе быстро приедет. Возможно при тошнилове 40ка недогрета зато при валилове спокойно. Там вроде 280 лосей или были изменения конфигурации, чип? Есть тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/

прямой впуск,прямой выпуск и поднято давление турбины,примерно 300 получается думаю

Ссылка на сообщение

Думаю что получается, еще думаю нормально на этой коме и дальше двигаться цены вроде приемлемые интервал выбран правильно. Если что то искать то с реальным МВ 229.5 можно посмотреть на bevo хотя повторюсь смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

Думаю что получается, еще думаю нормально на этой коме и дальше двигаться цены вроде приемлемые интервал выбран правильно. Если что то искать то с реальным МВ 229.5 можно посмотреть на bevo хотя повторюсь смысла не вижу.

спасибо за советы

Ссылка на сообщение

Не в тему конечно... перешагнул 170тык скоро грм менять буду турба бодрая, пора готовится? ))

Оффтоп
Мой предыдущий легась подбирается к 170к у нового владельца, но маслицем турбина уже плюется хорошо(хотя она и не с этого двигателя, стоит другая), тачка до сих пор бодро валит! Видимо это те 2% из 100:) Как показывает практика большинство уже с "контрактами" катается!

P.S. Почти весь пробег (90%) она катается на тридцатке

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...