mishachaser 0 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 (edited) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста имеем двигатель тойота 1jz-gte турбированный 6-ти цилиндровый рядный(300л.с) пробег 110тыс.км. Какое лучше масло лить в этот мотор? Я заливаю comma syner-g 5-40,подходит ли это масло для данного мотора? зимой и летом езда спокойная,иногда по настроению с отжигами газ в пол. замена каждые 5т.км. Edited February 16, 2017 by mishachaser 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 Лучше лить 5W30 в Японо-моторы,и коль стоит турбина,то смотри чтоб в масле поменьше содержалось золы(зольность) турбины её не любят! Ну и конечно чаще меняй,опять издержки именно Турбо-мотора.Выбирай с большей температурой вспышки(чтоб не горело) сразу вонь в салоне стоит при Кик-дауне,и частых ускорениях. а как узнать сколько в моем масле золы много или мало? ты говоришь лучше 5-30,у меня знакомые на таких моторах вообще 5-50 льют и говорят так лучше)) в книге вроде 5-30 пишут или 5-40 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 Узнать можно или тут на форуме в анализах свежих масел,или в нете самому найти данные на масло(конкретное) в характеристиках масла параметр этот всегда! указывается.Чем ниже буде тем лучше(грубо) а вязкость можно и 10-60 залить,и поедит,вопрос нужно ли это вообще?И как это отразится на двигателе и его работе,ты что на треке гоняешь,бес остановок?!Нет конечно,и куда тебе 5-50 допустим,к чему оно вообще и для чего,при твоей езде.Не смотри ты как кто-то где то и кто то чего то говорит.....пусть льют,делают они это чисто "отсебячину" гонщики не в себе(им так кажется) тебе это нужно?! узнал про зольность этого масла,написано 1.2 % это много или мало? 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 Лучше до 1,как у Dexos-1 у него гдето 9.....9.5,но и это 1.2 не смертельно,но НЕ более! Спасибо тебе огромное! 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 Здесь все подано в оч удобном виде: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/ Может вам взять CJ-4 или Mobil X1/EP 0 Quote Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,227 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 Не вижу ничего страшного для турбины в высокой зольности. Зольность вредна для ЦПГ, если мотор жрёт масло. А вал турбины постоянно "купается" в масле, оно там не сгорает с остатком в виде золы. 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 Кстати расхода масла нет вообще 0 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 5,003 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 (edited) Ну это только ты не видишь,а значит это ни есть что именно так,прочти в нете чем и как именно вредит турбине Зола(и в каком именно месте в турбине) я и не говорил про масленную ванну где подшипники,а вот та часть,где выходят выхлопные газы,и раскручивают ротор,(масло всё-равно в разных степенях попадает в камеру и сгорает,а часть и не сгорает) вот там это зольность себя очень и проявляет.В любом случаи если пишется конкретно,что зольность это не очень хорошо,для неё,значит это не с балды взято,и если ты не видишь ничего страшного-то на здоровье,не вить и дальше,это только сугубо твоё видение,и ничего не значит. Вы представляете себе температуры на крыльчатке турбины горячего бензинового турбомотора? скорость ее вращения, а также количество и поток газов прогоняемых по горячей части. Теперь вопрос - какие там могут быть отложения? и как они там могут образовываться? там сгорает все и вся, а зола/гарь отложиться чисто физически не сможет. У меня датчик ЕГТ установлен в даунпайпе за турбиной в 15-20 см, показывает 700-800 град, пик видел 950-1000. Теперь внимание - расход масла 500мл/1000км. Масло жирное очень - Red Line. Зола точно не меньше чем 1,2 - производитель не заявляет этот параметр. Покажите мне отложения. Горячка вся в масле, т.к. турбина рыгнула маслом, создав облако дыма как от дымовой шашки и была демонтирована. P.S. Хотя выхлоп у меня в копоти конечно - богатая смесь и масло все же горит. Edited February 16, 2017 by Pavel_NSK 0 Quote Link to post Share on other sites
rene9ade 67 Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 (edited) Нормальная такая кома, зола 1.1 не критично. Заморачиваться содержанием золы есть смысл у кого современные катализаторы стоят и впрыск непосредственный. Малозольник в турбе быстро приедет. Возможно при тошнилове 40ка недогрета зато при валилове спокойно. Там вроде 280 лосей или были изменения конфигурации, чип? Есть тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/ Edited February 17, 2017 by rene9ade 0 Quote Link to post Share on other sites
lionhad 192 Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 (edited) Теперь вопрос - какие там могут быть отложения? Павел в инете есть ролик от Mobil, где они показывают преимущества их масел с низкой золой (Mobil1 EP) и на сколько меньше они оставляют отложений на валу турбины... Так же Amsoil проводил тесты по количеству депозитов и заявляет, что у них Amsoil SS оставляет меньше "каки", чем Mobil 1 EP!http://www.amsoil.com/lander/depositprotection/index.aspx Я думаю эти отложения не только зольные, но и продукты распада присадок, загустителя итд.... Высокая зольность все равно внесет свою лепту, но на пробегах в 200-250 тысяч км. Субару турбо в 98% столько не живет! :) Турбина уже на 120-150 "квакнет", поэтому отложений этих мы и не увидим толком :) Edited February 17, 2017 by lionhad 2 Quote Link to post Share on other sites
rene9ade 67 Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 Не в тему конечно... перешагнул 170тык скоро грм менять буду турба бодрая, пора готовится? )) 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 Нормальная такая кома, зола 1.1 не критично. Заморачиваться содержанием золы есть смысл у кого современные катализаторы стоят и впрыск непосредственный. Малозольник в турбе быстро приедет. Возможно при тошнилове 40ка недогрета зато при валилове спокойно. Там вроде 280 лосей или были изменения конфигурации, чип? Есть тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/ прямой впуск,прямой выпуск и поднято давление турбины,примерно 300 получается думаю 0 Quote Link to post Share on other sites
rene9ade 67 Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 Думаю что получается, еще думаю нормально на этой коме и дальше двигаться цены вроде приемлемые интервал выбран правильно. Если что то искать то с реальным МВ 229.5 можно посмотреть на bevo хотя повторюсь смысла не вижу. 0 Quote Link to post Share on other sites
mishachaser 0 Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 Думаю что получается, еще думаю нормально на этой коме и дальше двигаться цены вроде приемлемые интервал выбран правильно. Если что то искать то с реальным МВ 229.5 можно посмотреть на bevo хотя повторюсь смысла не вижу. спасибо за советы 0 Quote Link to post Share on other sites
lionhad 192 Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 (edited) Не в тему конечно... перешагнул 170тык скоро грм менять буду турба бодрая, пора готовится? )) Оффтоп Мой предыдущий легась подбирается к 170к у нового владельца, но маслицем турбина уже плюется хорошо(хотя она и не с этого двигателя, стоит другая), тачка до сих пор бодро валит! Видимо это те 2% из 100:) Как показывает практика большинство уже с "контрактами" катается!P.S. Почти весь пробег (90%) она катается на тридцатке Edited February 17, 2017 by lionhad 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.