Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видимо проблема в реологии этого масла,попросту говоря база дрэк.

Читал недавно в интернете кандидатскую по реологии трёх 10w40,так вот одно под сдвигом показало падение вязкости на 25%,а два других образца на 4-5% это именно падение под сдвигом,в покое вязкость восстанавливалась. Отсюда похоже и чувства затупа,ни от густоты а похоже плёнку рвёт, сопротивление поршню растёт. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Видимо проблема в реологии этого масла,попросту говоря база дрэк.

Читал недавно в интернете кандидатскую по реологии трёх 10w40,так вот одно под сдвигом показало падение вязкости на 25%,а два других образца на 4-5% это именно падение под сдвигом,в покое вязкость восстанавливалась. Отсюда похоже и чувства затупа,ни от густоты а похоже плёнку рвёт, сопротивление поршню растёт. Имхо.

Интересное предположение, если бы не одно но. Синтек использует базу ЛУКОЙЛа, в данном случае Кряк вязкостью 4, ровно точно так же, как и Лукойл люкс. Не может база ЛУКОЙЛа быть норм на самом лукойле, и дерьмом на синтеке. Скорее всего, я больше чем уверен, дело в загрустителе, все таки 229,3 и 229,5- это разный уровень загустителя. Проверено на иностранном бренде, который при великолепной службе, угорал как скотина. Потому что Лукойл так же использует жидкие базы, температура замерзаниях намекает, но ноак держит в районе до 10. 

Р.S. Если хотите крепкое масла за не дорого- выборочные 10w40 вам в помощь. Тот же ВР виско 3000, ноак 7,5, при этом состав кряк около 90%. Или тот же Мобил 2000, 30-40% GTL базы, состав уровня SN plus и Ноак ниже 10( точно не помню). А использовать рядовые дешевые 5w40 и ждать от них чуда- не логично.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Если хотите крепкое масла за не дорого- выборочные 10w40 вам в помощь. Тот же ВР виско 3000, ноак 7,5, при этом состав кряк около 90%. Или тот же Мобил 2000, 30-40% GTL базы, состав уровня SN plus и Ноак ниже 10( точно не помню). А использовать рядовые дешевые 5w40 и ждать от них чуда- не логично.) 

Лично я так и делаю. Но я имел ввиду не то что там угораеет или нет как у вас было на иностранном бренде. А поведение масла с точки зрения реологии, конкретно о том предположении что у coronamarc чувствуется тупняк на нём,а с точки зрения реологии даже имея хорошие ингредиенты можно приготовить каку. Я не имею ввиду конкретно этот синтек,так как я на нём не ездил,и не буду. Просто осмыслял ощущение coronamarc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Лично я так и делаю. Но я имел ввиду не то что там угораеет или нет как у вас было на иностранном бренде. А поведение масла с точки зрения реологии, конкретно о том предположении что у coronamarc чувствуется тупняк на нём,а с точки зрения реологии даже имея хорошие ингредиенты можно приготовить каку. Я не имею ввиду конкретно этот синтек,так как я на нём не ездил,и не буду. Просто осмыслял ощущение coronamarc.

Мне кажется, банальный жопомер в виде разницы 30 и 40. Больше вязкость- больше мехпотери, от этого никуда не убежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lobshter сказал:

Мне кажется, банальный жопомер в виде разницы 30 и 40. Больше вязкость- больше мехпотери, от этого никуда не убежать.

Так то оно так,но вот сейчас у меня по случаю comma 10w40 eyroline залито, ничем не примечательное масло,а прёт и крутится на нём дай боже, именно поэтому полез про реологию читать,труды скучные с формулами,но ситуация проясняется для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Так то оно так,но вот сейчас у меня по случаю comma 10w40 eyroline залито, ничем не примечательное масло,а прёт и крутится на нём дай боже, именно поэтому полез про реологию читать,труды скучные с формулами,но ситуация проясняется для меня. 

А я, наоборот, практическим методом произвёл замеры 0-100. Посмотрев на результат- забил полностью на жопомер.)

Но я и переключаюсь всегда во второй половине тахометра, так что я защищён от "тупняков".)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2020 в 08:24, Lobshter сказал:

Или тот же Мобил 2000, 30-40% GTL базы

gtl может быть в таком количестве в таком простом масле?!

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

gtl может быть в таком количестве в таком простом масле?!

Конечно,  Гтл схож с кряком по цене. Ну и масло не совсем простое, это Мобил как-никак. В шелл НХ7 тоже его достаточно, в 10w40.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2017 в 16:15, PavelM сказал:

 масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны.(описал Dimmy)

предлагаю анализ. масло купил у официального дистрибьютора напрямую, в офис ездил. что удивляет, кальция стало меньше, чем было раньше (в целом общий тренд, только магний не добавился). это можно сопоставить с относительно низким ОЩЧ, согласно текущему описанию масла с сайта производителя:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html

в машину еще не заливал. но молибден есть и то хорошо. при переливе масло показалось жиденьким, но по анализу в классе...

фольга на горлышке была, как читал где-то на драйве, и вправду сложно ее отковырять.

канистра такая тонкая, что кажется что в ней нет 4 литров и на шкале нет калибровки сколько литров, просто шкала, сам догадывайся сколько там литров осталось...

sintec platinum  5W40.png

WhatsApp Image 2020-07-01 at 02.27.53.jpeg

2020-07-02_14h50_27.png

2020-07-02_14h32_56.png

2020-07-02_14h40_34.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 11:52, Novichok сказал:

канистра такая тонкая, что кажется что в ней нет 4 литров и на шкале нет калибровки сколько литров,

у меня стоит такая в багажнике с остатками после заливки в машину.  И заметил парадокс - канистра всегда откручена, как её не закручивай, после поездки пробка приоткручена.  Как такое вообще бывает =)))))

Кстати, сейчас сороковка по артикулу 801855 в юлсане по 762руб у 1 продавана, без расшифровки что это такое (дословно синт л штуп Акция л бесплатно).  Вторая цена 1317р :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel7766 сказал:

у меня стоит такая в багажнике с остатками после заливки в машину.  И заметил парадокс - канистра всегда откручена, как её не закручивай, после поездки пробка приоткручена.  Как такое вообще бывает =)))))

Кстати, сейчас сороковка по артикулу 801855 в юлсане по 762руб у 1 продавана, без расшифровки что это такое (дословно синт л штуп Акция л бесплатно).  Вторая цена 1317р :)

 Да не пошли бы лесом такие продаваны? 1300 за СИНТЕК? В МЕТРО сейчас на все масла скидка 30%. Тот же Лукойл выходит до 1000 рублей, в свободном доступе. За 1300 можно взять забугорное. Вот и делай анализы - у людей от счастья крышу срывает - они сразу ценник дерут до небес. И кстати, в местном интернет-магазине, ценник на "акционный" СИНТЕК стоИт 696рублей. Вот только доставка 14 дней. Не все интернет магазины одинаково "желтенькие"...

Изменено пользователем __ALEX__
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 1312р.  лучше возьму проверенный ЗИК Х9 5/40... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Я за 1312р.  лучше возьму проверенный ЗИК Х9 5/40... 

...где вы такой ценник на Х9 нашли?? Ничего не путаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, __ALEX__ сказал:

...где вы такой ценник на Х9 нашли?? Ничего не путаете?

Дак 1000р примерно стоит Х7, Х9 не намного дороже. ( В пересчете с бел рублей.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...