Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


И еще я ни где не видел инфы что масло 0W20 прекрасно защищает от износа
так посмотрите в отработках, вам уже писали об этом.
Ссылка на сообщение

..... и сколько его (метала) должно быть при нормальном износе или повышенном может сказать только инженеры сделавшие этот движок и испытав его с этим  маслом. .....

 

Ни кто ни чего не скажет. Нет таких нормативов. Всё определяется режимом эксплуатации, а он у всех разный. И для разных режимов разные масла по-разному будут себя проявлять.

Производитель моторов не будет проверять все подряд масла.

Производитель масла не будет проверять его на всех подряд моторах.

 

Единственным боле-менее объективным показателем являются анализы форумчан. Не каждый отдельный, а все в сумме. Смотрим десятки анализов 20х масел и видим, что износ на них не больше, чем на 30х.

Особенно показательными являются анализы на одном и том же автомобиле с разными маслами. Такие серии можно найти на форуме.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Ни кто ни чего не скажет. Нет таких нормативов. Всё определяется режимом эксплуатации, а он у всех разный. И для разных режимов разные масла по-разному будут себя проявлять.

Производитель моторов не будет проверять все подряд масла.

Производитель масла не будет проверять его на всех подряд моторах.

 

Единственным боле-менее объективным показателем являются анализы форумчан. Не каждый отдельный, а все в сумме. Смотрим десятки анализов 20х масел и видим, что износ на них не больше, чем на 30х.

Особенно показательными являются анализы на одном и том же автомобиле с разными маслами. Такие серии можно найти на форуме.

ясно

Ссылка на сообщение

Добрый день , вопрос такой . подходит ли масло идемитсу к немцам , а конкретнее ,

Skoda octavia tour 2009 год , мотор 1.8 20v turbo , и если да, то какое? Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

Добрый день , вопрос такой . подходит ли масло идемитсу к немцам , а конкретнее ,

Skoda octavia tour 2009 год , мотор 1.8 20v turbo , и если да, то какое? Спасибо за ответ

Добрый день.

Воспользуйтесь подбором на нашем сайте.

https://www.idemitsu.ru/selection/

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вопрос следующий...

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX...возникла необходимость долить жидкость в ГУР. У меня цвет жидкости красный...в магазине мне предложили ZEPRO PSF (1647-0005). Упаковка матовая, пластмассовая цвет жидкости золотистый...

Есть опасения... Могу ли смешивать...?

Так же в линейке IDEMITSU есть ещё аналогичные жидкости IDEMITSU PSF (30102-052A), она прозрачная....

Либо как вариант ATF (30450244-724), вот она красная....

Это просто краситель...?

Благодарю за ответ!

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю идемитсу:

1) Вы пишете "Добавлю что 0w20 использует чистый молибден" между тем на этикетке указано "из специального органического молибдена" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/?page=2 см.Фото ниже). Прошу пояснить данную неточность.

 

0W-20 Zepro  post-2-0-32711300-1514610741.jpg

Ссылка на сообщение
В 10.01.2018 в 04:32, VasilySib(Idemitsu) сказал:

Этот вопрос задавали тут немного выше:

photo-thumb-41935.jpg?_r=1512054368 Отправлено автор: Idemitsu 05 Декабрь 2017 - 16:18 в Idemitsu

elvis сказал(а) 05 Дек 2017 - 16:02:snapback.png

Да. Дело в том, что на нашем заводе в США выпускается точно такой же Zepro 0W-20, только в пластиковой банке. Рецептура та же самая что и в Японии. А т.к. этот продукт был нужен для General Motors, они провели исследование и выдали одобрение. Юридически одобрение получило масло в пластиковой таре, по-факту внутри залито то же самое что и в японском железе.

 

Я представитель Idemitsu Lubricants RUS (подразделение корпорации Idemitsu Kosan Co.) и не являюсь торговой организацией. https://www.idemitsu.ru/

Отвечаю за работу в Сибирском ФО. 

Продукция Idemitsu поставляется с наших заводов в Японии, Тайланде, Вьетнаме, Сингапуре и США. В России у нас два склада (Владивосток и Москва), откуда получают товар наши дистрибьюторы. Далее дистрибьюторы занимаются продажей нашей продукции в регионах.

Сформулируйте пожалуйста вопрос ясней, что Вы конкретно хотите понять? Могу ли я что-то Вам продать? Ответ: Нет, если речь не идёт о контейнерных поставках (и то не факт). Этим занимаются наши дистрибьюторы.

Спасибо! И Вас с прошедшими праздниками!

0w30 Touring PRO так же применяется и на японском рынке. Просто в России оно пользуется большим спросом.

Вы же понимаете, что Zepro производится на заводе в Японии. Если бы оно применялось только на рынке РФ, то его проще было бы перенести на наш любой другой завод.

Так в этом году мы вынуждены будем перенести в Тайланд производство Euro Spec и Racing т.к. необходимо освободить мощности для 0w16. Однако 0w30 (как утверждают на форуме для России) будет по-прежнему производиться в Японии.

Добрый день. Я так и не понял. ЕвроСпек и Рэйсинг будут и дальше производиться или нет?

Или будут но уже перейдут в Тайланд и в пластик? Разверните ответ пожалуйста.

Ссылка на сообщение
В 11.01.2018 в 16:33, VasilySib(Idemitsu) сказал:

Не совсем так насчёт неверности информации.

Дело в том, что этот продукт был разработан нами именно по заказу Российского подразделения. В Японии оно есть, просто не пользуется таким спросом как у нас. Так что утверждение что "разработано специально для России" на сайте указано верно.

То что Россия выступила инициатором и была доработана формула Вы верно сказали. Но это масло сделано в Японии и так же доступно для японского рынка.

Добрый день уважаемый представитель. Хочу вернутся к вопросу о ZEPRO 0W30 так как есть желание попробовать именно этот продукт. Сам несколько лет пользуюсь продукцией   Idemitsu. Все меня в Вашей продукции устраивает. Хотел бы выразить благодарность. Так вот вопрос, если как вы говорите  Idemitsu zepro 0w30 доступно на Японском рынке, то почему на японской версии сайта нет ни какого упоминания о нем? Почему сами японцы   нигде о нем не пишут именно у себя в японии на своих сайтах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanecheg37 сказал:

Что за осадок на дне ?

20180417_122025.jpg

Добрый день. такая же хрень у меня , тема в

жду результатов экспертизы, но я выбросил банку от злости и не смог передать в идемитсу образец с осадком , Вы можете написать им и отправить им за их счет этот осадок для анализа.если есть такая возможность то сделайте это. я им отдал то что слил с двигла , это может не корректно отобразить что выпало в осадок

Ссылка на сообщение
В 17.04.2018 в 12:24, sanecheg37 сказал:

Что за осадок на дне ?

20180417_122025.jpg

Какой срок годности?

У нас допродавались партии сентября 2016 года. Срок годности 18 месяцев, тобишь в марте 2018г уже истекает.

Но уже в ноябре 2017г человек позвонил и сказал что на дне был осадок. И кстати аналогично  Зепро 0/20.

Изменено пользователем Kaxa2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...