Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил себе в коробку такую. В баночке остались сгустки на дне. Так и должно быть? Или их нужно маслом ещё развести?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей нск сказал:

Залил себе в коробку такую. В баночке остались сгустки на дне. Так и должно быть? Или их нужно маслом ещё развести?

я сделал так)

у нас в коробке,  по классике, после выставление уровня, сверху наливают 200мл атфки. вот я смешал в чистой пэт бутылочке присадку и до 200 мл долил атфки. долго перемешивал.

при заправки из бутолчки вытекло всё.

Ссылка на сообщение

Ну и у меня все жидкое вытекло, а вот что-то густое осталось. 

Ссылка на сообщение

Нагреваете флакон и литр масла , смешиваете несколько раз, и ничего не остаётся . 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, fur_seal сказал:

я конечно понимаю,  что баночке волшебство.

но не понимаю почему она сразу работать начала.

Никакого волшебства, на поверхности трения медная пленка образуется очень быстро, можно сказать моментально, там, где был контакт поверхностей трения.

В АКПП площадь поверхности трения очень велика (в силу устройства коробки) поэтому и эффект быстро заметен. Эта ветка началась достаточно давно именно с такого случая. 

Правда народ это воспринял как агрессивную рекламу КУППЕРа, но никакой рекламы не было. Обычно с АКПП все так и бывает, все очень быстро и позитивно, главное затем сохранить этот эффект.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, fur_seal сказал:

я конечно понимаю,  что баночке волшебство.

но не понимаю почему она сразу работать начала. 

в общем залил. езжу второй день,  сразу максимально сгладился родовой пинок 1-2 коробка dp8.

не может же медь сразу там всё заплакировать, может она вообще лишняя в составе))

 

в общем,  отзыв, пока, положительный.

авто дусик, коробка dp8, пробег 30ткм. сильно сгладился пинок между первой и второй передачей на холодную.

Вы залили медь в коробку с пробегом в 30000? И был уже пинок ?

Такие быстрые изменения похожи на простое изменение вязкости жижи.

Другого не дано.

А так, такие вещи лучше лить перед заменой или в свежак.

Коробка же не стала лучше чем с завода 

 

Изменено пользователем Yuretz
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, metalplaks сказал:

Никакого волшебства, на поверхности трения медная пленка образуется очень быстро, можно сказать моментально, там, где был контакт поверхностей трения.

В АКПП площадь поверхности трения очень велика (в силу устройства коробки) поэтому и эффект быстро заметен. Эта ветка началась достаточно давно именно с такого случая. 

Там коробка с 30000 пробега.. уже износ и пинок? Или стало лучше чем с завода?

 

Модификаторы вязкости присутвуют в энергетике? 

 

Кстати, многие именно коробочные масла имеют индекс окисления медной пластины и он достаточно сильно варьируеся от производителя к другому. Вы же советуете  лить в любое. Можно конкретнее зависимость данного параметра и присадки?

 

Скрытый текст

Себя пока залил в двс.

Вроде на холодную тише..

Но далеко не сразу 

 

 

Изменено пользователем Yuretz
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yuretz сказал:

Там коробка с 30000 пробега.. уже износ и пинок? Или стало лучше чем с завода?

Там нет износа, медная пленка в сотни раз увеличивает площадь фактического контакта, это в парах трения

где крутящий момент передается через фрикционный контакт (АКПП, муфты типа Халдекс, сцепление в мокрой ванне и т.п.) очень сильно

влияет на стабильность работы узла.

21 минуту назад, Yuretz сказал:

Модификаторы вязкости присутвуют в энергетике? 

нет

22 минуты назад, Yuretz сказал:

Кстати, многие именно коробочные масла имеют индекс окисления медной пластины и он достаточно сильно варьируеся от производителя к другому. Вы же советуете  лить в любое. Можно конкретнее зависимость данного параметра и присадки?

Автоэнергетики не увеличивают способность масла окислять медную пластину. Мы неоднократно проводили такие тесты.

Ссылка на сообщение

metalplaks дополните уже наконец инструкцию для энергетиков что их необходимо нагреть перед заливкой, подобных вопросов о сгустках будет меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuretz сказал:

Вы залили медь в коробку с пробегом в 30000? И был уже пинок ?

Такие быстрые изменения похожи на простое изменение вязкости жижи.

Другого не дано.

А так, такие вещи лучше лить перед заменой или в свежак.

Коробка же не стала лучше чем с завода 

 

всё чуть сложнее)

первая частичная замена была через год и 15 ткм соответственно. утренний пинок был стабилен.

вторая частичная уже на 30 ткм и сверху энергетик.

пинок сильно сгладился.

 

al4/dp0/dp8 пинаются сновья и это не считается неисправностью, дилер говорит, что особенность конструкции и если нет ошибок шлёт далеко, но вежливо.

если изменилась вязкость то ещё страннее, что может быть такого в 75мл, что изменит вязкость почти в семи литрах, при чём присадка не особо пахучая.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Добавлю отзыв в копилку:

Началось все с АКПП Вольво ХС60 TF-80SC - были сильные удары при переключении N-D, причем в последнее время даже при отрицательных температурах. После изучения информации по вопросу сделал комплекс: 1. Промыл радиатор снаружи и изнутри с заменой антифриза; 2. Замена масла замещением со сбросом адаптации. Стало мягче, но толчки остались. Но уже толчки. Затем залил соответствующую присадку Купер (фото). Проехал где-то 1500 км и даже толчки ушли. Жду лета, посмотрю как в жару себя вести будет. Сейчас залил себе в авто (вольво - супруги) - переключения стали мягче, накат явно стал лучше.  Рекомендую.

 

26C5CF5C-C9ED-456D-8A29-22D02A50BD1A.jpeg

Изменено пользователем Максим А.С.
Корректировка
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим А.С. сказал:

Доброго дня!

Добавлю отзыв в копилку:

Началось все с АКПП Вольво ХС60 TF-80SC - были сильные удары при переключении N-D, причем в последнее время даже при отрицательных температурах. После изучения информации по вопросу сделал комплекс: 1. Промыл радиатор снаружи и изнутри с заменой антифриза; 2. Замена масла замещением со сбросом адаптации. Стало мягче, но толчки остались. Но уже толчки. Затем залил соответствующую присадку Купер. Проехал где-то 1500 км и даже толчки ушли. Жду лета, посмотрю как в жару себя вести будет. Сейчас залил себе в авто (вольво - супруги) - переключения стали мягче, накат явно стал лучше.  Рекомендую.

 

Добрый день! Очень важно, после первого добавления присадки надо обязательно через пробег 1.5 - максимум 3 тысячи пробега сделать замену АТФ в коробке. Присадка отмывает старые отложения где бы они не находились и вся эта старая грязь будет болтаться в коробке, поэтому ее надо обязательно слить! Зато следующую замену, при условии использования АТФ от КУППЕР или любой подходящей коробке АТФ с присадкой КУППЕР можно смело делать тысяч через 40-50 пробега. 

Ссылка на сообщение
23.04.2017 в 18:16, CERGAN сказал:

Главное, чтоб жижа не оказалась очередным супратеком...)))

Почему везде такой негатив в адрес Супротека? И что собственно с ним не так? (уж извиняюсь что поднял ответ 4-х летней давности, просто перечитываю тему).

На днях залил его (Супротек АКПП) и отмечаю похожие улучшения как описываются в этой теме про Cupper. То есть тычки, пинки, рывки и пр. сглаживаются, либо убираются вовсе. Причём что меня особенно удивило, работает это можно сказать сразу (машина просто стояла с залитым составом около 40 минут, пока я бродил по окрестностям), но эффекты максимально раскрываются на горячую, когда коробас достаточно прогрет. И даже по цвету они похожи, что Супротек, что Cupper — зелёные (Cupper наверное позеленее будет). Вот читаю тему и пока не пойму, имеет ли смысл пробовать Cupper, если и Супротек решает похожие проблемы, и так-же не работает против более серьёзных проблем, как и Cupper (не все же получили от этой присадки желаемый результат). Проехал пока порядка 40 км., отмечаю и записываю улучшения, но главного, для чего эта присадка и заливалась, пока не удалось решить (только сгладить), вот и читаю про Cupper.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Почему везде такой негатив в адрес Супротека? И что собственно с ним не так? (уж извиняюсь что поднял ответ 4-х летней давности, просто перечитываю тему).

На днях залил его (Супротек АКПП) и отмечаю похожие улучшения как описываются в этой теме про Cupper. То есть тычки, пинки, рывки и пр. сглаживаются, либо убираются вовсе. Причём что меня особенно удивило, работает это можно сказать сразу (машина просто стояла с залитым составом около 40 минут, пока я бродил по окрестностям), но эффекты максимально раскрываются на горячую, когда коробас достаточно прогрет. И даже по цвету они похожи, что Супротек, что Cupper — зелёные (Cupper наверное позеленее будет). Вот читаю тему и пока не пойму, имеет ли смысл пробовать Cupper, если и Супротек решает похожие проблемы, и так-же не работает против более серьёзных проблем, как и Cupper (не все же получили от этой присадки желаемый результат). Проехал пока порядка 40 км., отмечаю и записываю улучшения, но главного, для чего эта присадка и заливалась, пока не удалось решить (только сгладить), вот и читаю про Cupper.

Насчет того как работает Супротек обращайтесь в Супротек, мы никакого отношения к этому продукту не имеем, никогда его не комментировали и не собираемся этого делать.

Ссылка на сообщение

Это понятно, вы представитель организации «конкурента», но вопрос в принципе был о другом. Читаю о трибосоставах, геомодификаторах и пр. уже наверное неделю, в попытках разобраться «ху из ху». Вокруг Супротека организовано мощное отрицательное «лобби» (ну условно назовём его так), хотя составы в принципе рабочие и робкие комментаторы (которые отважились испробовать несмотря на шквал огульного хаяния) это подтверждают. О Cupper узнал буквально на следующий день как залил Супротек. Поначалу пожалел, читая такие хвалебные отзывы о Cupper, но потом подтянулись первые «не заметил никакой разницы» и «ничего не изменилось» и чаша весов выровнялась. Попробовать вашу продукцию желания всё равно конечно не отбило, даже заочно записался уже в ваши адепты (уж очень всё интересно), но... вопросы пока остались.

 

Работают составы немного по-разному как я понял, если Супротек это геомодификатор трения (и только), то Cupper является некой промывкой и металлоплакирующим составом (то есть заход с другого фланга) и они вроде как вполне дополняют друг друга.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...