Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
hays

Оптимальное масло 5w40 VW 505.01 для Golf4 1.9 TDI PD

Recommended Posts

Добрый день, авто Golf4 1.9 TDI 130л.с. 2002г.в. с насос-форсунками, пробег 300тыщ, требуемая вязкость 5w40 (климат г. Севастополь)

Ищется оптимальное Масло c допуском VW 505.01 для насос-форсуночных дизелей, катализатор у меня вырезан, масло не жрёт, пробеги городские 90%.

Так ли важно обращать внимание на приставку .01 в допуске? просто что не подбираю с 0.1 везде щелочное число 7-8, которое бережёт катализаторы сажевые фильтры, у меня этого нет и мне кажется для моего старенького дизелька 7-8 это мало и надо такое менять каждые 5000?

 

Езжу сейчас на таком Fuchs Titan GT1 5W-40 XTL http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/

Щелочное в нём 7, все остальные параметры устраивают и цена хорошая 5л 2000 руб. Как думаете, можно ли катать на этом масле 7000. Есть ли более лучшая альтернатива ему и при цене до 3000 руб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@hays,

масло для дизелей с насос-форсунками в определенном роде уникально. В него единственное среди моторных масел добавляются компоненты, не используемые нигде, кроме масел, предназначенных для смазки гипоидных передач.

Гипоидные зубчатые зацепления применяются в редукторах главных передач заднеприводных автомобилей. В отличие от цилиндрического или обычного конического зубчатого зацепления шестерни в гипоидной передаче работают со скольжением вдоль линии контакта, что в совокупности с высоким давлением в зоне контакта создает опасность заедания, даже приваривания зубьев шестерен друг к другу. Для предупреждения этих проблем применяется специальное масло, которое так и называется - гипоидное, или для гипоидных передач.

Учитывая, что от распредвалов других дизелей распредвалы насос-форсуночных дизелей VAG отличаются наличием дополнительных кулачков, предназначенных для привода насос-форсунок, можно предположить, что в этом приводе существуют аналогичные проблемы, вызываемые высоким давлением в зоне контакта кулачков и коромысел насос-форсунок. Поэтому условием долговечности распредвалов, а также других деталей этой же группы в дизелях с насос-форсунками является использование масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 505.01, 506.01 и 507.00 в зависимости от года выпуска двигателя и наличия сажевого фильтра.

так что 505.01 - ваш вариант

на дизиле 7000 это масло должно прожить, даже не смотря на низкое щелочное, но точнее может показать только анализ отработки

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/page-40?do=findComment&comment=837380

Смотри в теме идеальные масла подпункт 505.01

Выбирай пользуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirR спасибо за ответ, я уже так понял что они все в этом допуске с щелочным до 8, надо смотреть чтоб кислотное было в соотношении хорошее, как я понял

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/page-40?do=findComment&comment=837380
Смотри в теме идеальные масла подпункт 505.01
Выбирай пользуйся

 

Спасибо, мой фукс по пакетам лучше этих всех, наверное ему надо тоже в этот список попасть. Из существенного он уступает только по отношению щелочного к кислотному  этому маслу Eurol Turbo DI 5W-40, но не уступает остальным..

Edited by hays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вариант: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21655-21655/

 

Полусинтетика (заявляют, что специально для дизелей ФВ, до 2000 г.): 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10487-valvoline-durablend-diesel-5w-40/

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/cid(7553)/durablend_diesel_5w-40?searchtext=turbo

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ, у Neste высокое кислотное 2,0, при таком щелочном для меня критично, хочется чтоб масличко выхаживало по больше, покамись в этом плане фаворит http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ щелочное 7,67, кислотное 1,12, а про вольволайн к сожалению инфы по кислотности нет..

Edited by hays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×