Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. AUDI Q3 2015 FL левый руль

2. Двигатель CULB 2,0 TFSI 180 лс 132 kW

3. 4,6 л

4. Москва- Область +25С -25С

5. Город - 70%, трасса-30%

6. Хочю менять масло через 7500-8000 км( регламент 15000 км)

7. Катализатор Евро-6

8. Доступно любое масло

9. Рекомендации мануала: масло ACEA A3/B4, API SN(SM), W502

 

 

Прошу совета по маслу на данный двигатель 16 модельного года. Сейчас залито на 5000 км пробега Neste City Pro 0W-40.Выбор делал на прочитанных здесь тестах и отзывах. Сейчас пробег 9000 км масло черное.Жора нет, но вырос расход бензина.Насколько правильно и если ли лучше вариант?Спасибо.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gloryk,

Тогда последний вопрос. Равенол или Шелл по составу? Цена это вопрос субъективный.

Ссылка на сообщение

Равенол на ПАО, Шелл на ГТЛ

 

можно и не последний а еще сотню ( но не более :p )

Ravenol VST 5W-40 анализ от 25.10.2,

+ база на ПАО крепкая, стойкая к зимним пускам, хорошо работает при высокой температуре, отлично моет двигатель, есть бор, молиблен, низкая Зола, много моющих а противозадирных присадок, производиться только в германии, отлчиная защита от подделок, удобная канистра (которой можно пользоваться не раз)

 

- цена

не вседоступно и не распространено

нету в масле эстеров , и для компенсации усушки добавлена " группа

 

Shell Helix Ultra 5W-40

+отлчиная передовая база на GTL  которая имеет все плюсы ПАО и эстеров и не имеет их выраженных недостатков

низкая цена(относительно)

широкая доступность

прекрасный сбалансированный пакет внутри

 

- много подделок( масло надо покупать только у офф представителей (

смотри наплывы  на крышке ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/20659-naplyvy-razvody-na-kryshke-kanistry-shell-ne-pri/ )

и тему защита от подделок Шелл

канистра одноразовая..мне не понравилась тоненькая как одноразовый стаканчик и крышка протекает

есть мнение что Шелл сильно угорает

 

 

 мне нравиться больше равенол, так как я поклонник масел ПАО (шмао, бор, эстеры, молибден

вот масла моего повышенного внимания 

 и как такое Extreme VR1 5W-40 )
желаю наконец определиться и сделать выбор
Ссылка на сообщение

 

 


Mobil1 ESP 0w-40. Нет у него допуска 502.

 

а если посмотреть название темы на этом сайте про это масло  :cool:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21456-mobil-1-esp-0w-40-smcf-c3-dexos2-bmw-ll04-mb-22951vw-5020050500-fiat-955535-s2/page-1

 

хотя всё что делается -- оно и к лучшему,

автор, купи попроще за то и подешевле Равенол,

он тоже хороший, а главное более дешёвый, хоть и попроще  :drinks:

Ссылка на сообщение

@Gloryk,

Значит Равенол. Всем спасибо!

Отпишитесь потом. Как и где взяли и за сколько? Как внешний и товарный вид канистры наклейки пробки. Как ещё вскрыли. Какой цвет запах. Удобна ли она. И как мотор работает на нем после замены . ощущения на слух и по попомеру
Ссылка на сообщение

@Digital Ray,

Да но когда идешь ниже по ссылке на сайт мобил там 502 нет. Есть мерин и джмоторс.

Ссылка на сообщение

Отпишитесь потом. Как и где взяли и за сколько? Как внешний и товарный вид канистры наклейки пробки. Как ещё вскрыли. Какой цвет запах. Удобна ли она. И как мотор работает на нем после замены . ощущения на слух и по попомеру

Хорошо, но это будет через месяц как вернусь в Москву.Брать буду в оем-ойл дабы избежать подделки.

Ссылка на сообщение

@Gloryk,

Подмывает спросить про Несте Сити Про 0-40 и 5-40. При таких хороших тестах и отзывах для чего они подходят лучше всего?

И раскопал еще масла

ADDINOL SUPER LIGHT 0540 SAE 5W-40

PENNZOIL PLATINUM EUROPEAN FORMULA SAE 5W-40

ARAL HIGHTRONIC M SAE 5W-40

FUCHS TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

PENNZOIL PLATINUM EURO FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40 (PURE PLUS TECHNOLOGY)

Коротко без лирики.Хорошо для вага или нет.Спасибо.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

Подмывает спросить про Несте Сити Про 0-40 и 5-40. При таких хороших тестах и отзывах для чего они подходят лучше всего?

 

то масло на котором вы сейчас отличная нулевка

Neste City Pro 0W-40

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502/505; MB 229.3; MB 229.5 (оно подходит  всем у кого в мануале или инструкции к авто есть эти требования..в том числе и вам

 

1) Масло отлично прошло стандарт SAE и может называться 0W-40

2) Очень высокий индекс вязкости 181 - говорит о возможностях масла в разных диапазонах температур.

3) Щелочное число 9.53 - высокое говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.

4) Зольность сульфатная - 1.11 - низкая для такого класса - говорит о том что здесь современный пакет присадок.

5) Температура застывания -52С - то есть понятно что это ПАО синтетика. Замерзнуть зимой можно не боятся на ней.

6) Температура вспышки масла 234С - высокая как и подобает ПАО.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5680 - для нашей зимы отлично подходит  :)

8) Испаряемость масс (угар) NOACK 8.4 - очень хорошо для 0W-40.

9) Малое содержание серы 0.215 - говорит о современном пакете присадок на салицилатах кальция - дает мало золы и серы.

10) В остальном все стандартно - противоизносный пакет на паре цинк-фосфор - ZDPP и моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция.

 

Вывод: Отличная современная нулевка на настоящих синтетических базах. Отлично подойдет холодным районам России. Из плюсов - современный пакет присадок Infineum, мало серы и золы, низкая температура застывания, отличный низкий NOACK. Существенных минусов не обнаружил.

Ссылка на сообщение

@Gloryk,

Меня пожурили, что это полнозольник и оно чОрное за 3000 км и жидкое как вода. Со щупа капнуло на снег на холодную в мороз.Оно подходит по показателям, но почему умерло так быстро как мне кажется?

И как амсойл и пензойл американцы к немецкому мотору?

Так может не испытывать судьбу и залить Несте Сити Про 5-40?Там API SM и уже колво допусков.

См #56

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

ПАО стоит лить если вместе с эстерами. Просто так оно нужно только для реального холода, когда зимой температура часто уходит за -30. Иначе зачем лить базу 4гр с не очень хорошими смазывающими характеристиками по отношению к тому же кряку, про эстеры молчу, я не понимаю. стойкость к окислению выше, но не на столько чтоб увеличить интервал серьезно, термостабильность, важна ли она так для гражданской эксплуатации- это вопрос.

Вместо Равенола лучше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/

Ссылка на сообщение

@Booster,

0-40 подходит только не вижу где его купить.Видимо серый импорт.

Хочу услышать мнение Gloryk.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

@Booster,

0-40 подходит только не вижу где его купить.Видимо серый импорт.

Хочу услышать мнение Gloryk.

Так тут на форуме есть их представитель, вам наверное к нему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?p=714819
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...