Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FeRad, офтоп, поэтому ответил в личку.

По поводу Shell Helix HX8 Sinthetic 5W30, это одно из масел перечисленных в самом начале темы (в вопросе), но советовать его никто не стал. Если остановить свой выбор на Eurol Super Lite Arctic 5W30/NGN Nord 5W30, подходит ли оно для круглогодичного использования в конкретном случае, когда зимой максимум минус 20 бывает несколько дней за всю зиму, а летом в тени доходит до плюс 40? Также остается открытым вопрос по зольности, не начнут выходить из строя катализаторы? Машины при пробеге в 200 тысяч километров никто списывать не будет. Имеются экземпляры уже перешагнувшие этот рубеж, так что сохранение ресурса не на последнем месте.

Ссылка на сообщение

 

 


По поводу Shell Helix HX8 Sinthetic 5W30, это одно из масел перечисленных в самом начале темы (в вопросе), но советовать его никто не стал.
я советовал с оговоркой про риск подделок, оно лучше по свойствам и по составу предложенных Eurol/NGN.

 

 


подходит ли оно для круглогодичного использования в конкретном случае, когда зимой максимум минус 20 бывает несколько дней за всю зиму, а летом в тени доходит до плюс 40?
подходит; рабочая температура внутри двигателя практически не зависит от температуры снаружи авто.

 

 


не начнут выходить из строя катализаторы?
тут однозначно трудно ответить, зависит от очень многих факторов. В любом случае ремонт катализаторов не сопоставим по расходам с капитальным ремонтом двигателей, имхо из двух зол выбираем меньшее.
Ссылка на сообщение

Мне кажется моветоном советовать

1. Масла не по инструкции по эксплуатации и мануала ( а для чего мы новичков в теме выбора масла мучаем шаблона и фото и скринов со своих книжек?

2. Кто сказал что А5/В5 слабее и менее щелочнее чем А3/В3? Вам мало отработок с Фордов с пробегом за 20000 на масле?

3.если автору надо масло покрепче то лить лить родные допуска А5/В5 илсак GF-5 и 913C/D. И вязкости до 5 w-30 ( 0w-20/5w-20/5w-30/0w-30)

Хочется пао и эстеров как NGN норде ( кстати он быстро сдуваеттся по анплизам отрпботок и как влияет его густота и клацанье системы VVTI муфт и гидриков ещё та песня( плюс износ туризм коксование )

Ищите кандидатов среди мобил Кастро шелл ( не НХ8 и именно А5/В5) и других.

4. Можно как Адель на Лукойл люкс синтетик 5 w-40 лить в тойоту и нахваливать

Ссылка на сообщение

Мне кажется моветоном советовать

1. Масла не по инструкции по эксплуатации и мануала ( а для чего мы новичков в теме выбора масла мучаем шаблона и фото и скринов со своих книжек?

2. Кто сказал что А5/В5 слабее и менее щелочнее чем А3/В3? Вам мало отработок с Фордов с пробегом за 20000 на масле?

3.если автору надо масло покрепче то лить лить родные допуска А5/В5 илсак GF-5 и 913C/D. И вязкости до 5 w-30 ( 0w-20/5w-20/5w-30/0w-30)

Хочется пао и эстеров как NGN норде ( кстати он быстро сдуваеттся по анплизам отрпботок и как влияет его густота и клацанье системы VVTI муфт и гидриков ещё та песня( плюс износ туризм коксование )

Ищите кандидатов среди мобил Кастро шелл ( не НХ8 и именно А5/В5) и других.

4. Можно как Адель на Лукойл люкс синтетик 5 w-40 лить в тойоту и нахваливать

вот жеж надо уметь так много написать и ничего не понятно :)

Ссылка на сообщение

я советовал с оговоркой про риск подделок, оно лучше по свойствам и по составу предложенных Eurol/NGN.

 

 

подходит; рабочая температура внутри двигателя практически не зависит от температуры снаружи авто.

 

 

тут однозначно трудно ответить, зависит от очень многих факторов. В любом случае ремонт катализаторов не сопоставим по расходам с капитальным ремонтом двигателей, имхо из двух зол выбираем меньше

 

Мне кажется моветоном советовать

1. Масла не по инструкции по эксплуатации и мануала ( а для чего мы новичков в теме выбора масла мучаем шаблона и фото и скринов со своих книжек?

2. Кто сказал что А5/В5 слабее и менее щелочнее чем А3/В3? Вам мало отработок с Фордов с пробегом за 20000 на масле?

3.если автору надо масло покрепче то лить лить родные допуска А5/В5 илсак GF-5 и 913C/D. И вязкости до 5 w-30 ( 0w-20/5w-20/5w-30/0w-30)

Хочется пао и эстеров как NGN норде ( кстати он быстро сдуваеттся по анплизам отрпботок и как влияет его густота и клацанье системы VVTI муфт и гидриков ещё та песня( плюс износ туризм коксование )

Ищите кандидатов среди мобил Кастро шелл ( не НХ8 и именно А5/В5) и других.

4. Можно как Адель на Лукойл люкс синтетик 5 w-40 лить в тойоту и нахваливать

Из всего вышесказанного и написанного пришел к выводу, что все-таки лучше всего, для конкретно приведенных условий подходит Mobil 1 EP 5W30 SN A5/B5 ILSAC GF-5, тем более что оригинальные масла для Тойот производит тот же концерн. Если не принимать в расчет возможность нарваться на подделку, то этот продукт должен подойти по своим характеристикам идеально. Если не прав, поправте.

Ссылка на сообщение

 

 


Кто сказал что А5/В5 слабее и менее щелочнее чем А3/В3?
речь шла о A3/B4 с щелочным ≥ 10.0 mgKOH/g согласно требованиям ACEA, у остальных допусков щелочное число ниже, да.

 

 

 


Можно как Адель на Лукойл люкс синтетик 5 w-40 лить в тойоту и нахваливать
А ещё он хотел залить трансмиссионное, только где он теперь? )
Ссылка на сообщение

Да вы правильно сделали вывод. Именно этот мобил вам оптимально подходит.найдите только поверенного официально поставщика.масло мобил из лучших .

( кстати в оригинальных банках тойота как правило мобил и плещеться).

Жаль что один выше товарищ ничего не понял :( :)))

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Да вы правильно сделали вывод. Именно этот мобил вам оптимально подходит.найдите только поверенного официально поставщика.масло мобил из лучших .

( кстати в оригинальных банках тойота как правило мобил и плещеться).

Жаль что один выше товарищ ничего не понял :( :)))

Не надо думать, что вы намного умнее других, при желании легко доказать обратное. Mobil1 Extended Performance 5W-30 безусловно, очень достойное масло, но как писал выше espes, выдержит ли оно 10 тыс. км., вопрос остаётся открытым.

Ссылка на сообщение

 

 


речь шла о A3/B4 с щелочным ≥ 10.0 mgKOH/g согласно требованиям ACEA, у остальных допусков щелочное число ниже, да.

TBN в А5 по верху не ограничено

Ссылка на сообщение

Никто и не думает что он выше других. Выдержит ли покажут анализы отработок.

В моём городе Тверь в тоцоте и Лексус центре Важная персона ( где помогают брать машины и выбирать масло для то) обычные водители вообще не паряться. Ездят как и где хотят. Не считая моточасы. И обслуживаться ращ в год или раз в 10 000 км и прекрасно продают машины потом и в трейд ин скидывают им же в салон на более крутые и новые машины. И если БВ были косяки от диленского масла ( ровно10000 км городского пробочного цикла Карл!!!) то я думаю не очень то брали эти машины

Ссылка на сообщение

Mobil1 Extended Performance 5W-30 SN A5/B5 ILSAC GF-5 достойное, но только нет его в екзисте и автодоке на данный момент у меня в регионе по крайней мере :)

и вот как быть..........

Ссылка на сообщение

TBN в А5 по верху не ограничено

В теории да, на практике <10

 

Никто и не думает что он выше других. Выдержит ли покажут анализы отработок.

В моём городе Тверь в тоцоте и Лексус центре Важная персона ( где помогают брать машины и выбирать масло для то) обычные водители вообще не паряться. Ездят как и где хотят. Не считая моточасы. И обслуживаться ращ в год или раз в 10 000 км и прекрасно продают машины потом и в трейд ин скидывают им же в салон на более крутые и новые машины. И если БВ были косяки от диленского масла ( ровно10000 км городского пробочного цикла Карл!!!) то я думаю не очень то брали эти машины

Есть такое дело, а ещё дилеры, что Тойот, что Ниссанов и других Японцев, льют 5W-40, потому что дешевле )

Ссылка на сообщение

 

 


В теории да, на практике <10

Ну да, ну да

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...