Перейти к публикации

Тотек МК-02 - присадка для повышения прочности масляной пленки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть возможность "добить" анализ МК-02 до конца.

В том числе измерить вязкость, кислотность, серу, продукты окисления, спектр. Если какие то другие предложения - пишите.

А затем сравнить всё это с аналогичным анализом новейшей присадки МК-05.

 

Чтобы пользоваться и получать удовольствие от отличной присадки.

 

Любое финансовое участие приветствуется: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-67?do=findComment&comment=954921

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе 2018 сделаем давно запланированные оставшиеся анализы по ТОТЕК МК-02. Если есть пожелания по списку анализов или желание принять участие, присоединяйтесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-118?do=findComment&comment=1074966

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно протестировали вязкость данного Тотек МК-2 в PLM Labs

post-2-0-81224100-1516015852_thumb.jpg

 

Вязкость при 100С = 7.7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно протестировали вязкость данного Тотек МК-2 в PLM Labs

post-2-0-81224100-1516015852_thumb.jpg

 

Вязкость при 100С = 7.7

То есть вязкость все таки пронизит. Не на много но понизит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понизит но не серьезно. 

 

Допустим вы залили 5W-40 5 литров вязкости 14cst и влили туда эту присадку 250мл (5%). Вязкость по калькулятору вязкости будет 13,56. Что в принципе не критично. 

Допустим вы залили 5W-30 4 литра вязкости 10cst и влили туда 250мл Тотек МК-2 (6%). Вязкость будет 9.84.

 

Вот калькулятор можно считать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkuljator-vjazkosti/

 

У нас в обычной эксплуатации вязкость падает от топлива гораздо серьезнее :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понизит но не серьезно.

 

Допустим вы залили 5W-40 5 литров вязкости 14cst и влили туда эту присадку 250мл (5%). Вязкость по калькулятору вязкости будет 13,56. Что в принципе не критично.

Допустим вы залили 5W-30 4 литра вязкости 10cst и влили туда 250мл Тотек МК-2 (6%). Вязкость будет 9.84.

 

Вот калькулятор можно считать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkuljator-vjazkosti/

 

У нас в обычной эксплуатации вязкость падает от топлива гораздо серьезнее :)

Спасибо! Попробую пожалуй добавить сие чудо в заводскую заливку в Спортажа, жуть как боюсь задиров!)) Эстеры из МК-02 по идее должны же исключить вероятность сухого трения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так масло уже исключает сухое трение :)

 

Оффтоп

 

А эстеры да несомненно снижают трение и износ, Хуже не будет точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так масло уже исключает сухое трение :)

 

Оффтоп

Заметил тенденцию автопроизводителей лить с конвейера масло с высоким содержанием молибдена (или хотя бы с низким). Не знаю совпадение это или действительно так. Я бы на твоем месте работал в этом направлении. То есть лить масло с высоким содержанием молибдена. У Huyndai KIA как раз такие и есть...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-4827/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-12936/

 

обычно такие масла мы и находим в маслах первой конвейерной заливки с завода.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31574-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-hyundai-creta-16l-otrabot/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16252-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-hyundai-ix35-posle-6-769km349m/page-1

 

То есть производитель уже позаботился о ваших автомобилях в момент обкатки.

 

А эстеры да несомненно снижают трение и износ, Хуже не будет точно.

 

Спасибо за развернутый ответ! Да, судя по всему, на конвеере тотал hks льют, его и собираюсь лить в будущем, там довольно много молибдена. Но у меня бывает, что машина может 4-5 дней простоять под открытым небом, боюсь за это время все масло успевает стечь в картер и при холодном запуске как раз и возникнет то самое сухое трение в первые секунды работы мотора... А эстеры должны притянуться к металлу исключив износ в момент холодного пуска. Или я не пзрав? Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остатки МК-02 остались в PLM-lab, если кто что пожелает, можно дозаказать дополнительно.


Например,


- ИК спектр (с интерпертацией) или


- кислотность или


- динамическую вязкость при -40C по Брукфильду или


- ...


 


p.s. Кстати, это справедливо почти ко всем образцам, отдаваемым в лабораторию: остатки остаются почти всегда и почти всегда есть возможность дистанционно дозаказать отдельные анализы на оставшемся масле (если это не требует очень больших объёмов масла, разумеется)


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник интересный вопрос о влиянии присадок ТОТЕК МК на коррозионную активность к меди.

Напрямую такой анализ ещё не делали.

Хотя анализ отработки показывает минимальное количество меди (1 ppm)

 

Если желающие найдутся, образец (и свежего масла Shell/Pennzoil, и Тотек) могу выделить из личных запасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...