Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоже сомневаюсь насчёт пары метров.между летними резинами есть ощутимая разница в эффективности торможения.

Ссылка на сообщение

3-4 метра иногда как раз и не хватает. 

Далее по теме. Мокрый асфальт он разный.. бывает накатанный как стекло , бывает как терка..  + нюансы в повороте.. 

За улучшение на пару процентов приходится платить на пару десятков процентов больше.. это касается не только шин 

Ссылка на сообщение

Если укажешь мне четкую разницу между тормозными свойствами дорогих и дешевых шин, то я признаю, что не прав. А пока, я тут сам вижу кто прав)

Пожалуйста, из вашей таблицы: 48,8 - 44 = 4,8 метра, и это на сухом асфальте.

На мокром надо увеличить минимум в полтора раза. Так что 1-2 метра не вижу.

Если для вас 1,5 - 2 корпуса при торможении не важно, я бы не хотел оказаться у вас на пути/впереди.

Да вы это и сами понимаете..... если не хватит и 2 метра, то цена вопроса будет в стоимость бампера и фонарей, а это сколько, если приедите к Мерину ? Так что не надо хорохориться.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Пффф... бред. Преподносите так, будто ни на чем кроме конти премиумконтакт ездить невозможно. Люди всю жизнь ездят на баргузине, каме, шинах кировского шинного завода и ничего. Никто не бьется. К тому же учитывая, что любая летняя резина на асфальте намного лучше, чем самая крутая зимняя, никто же поголовно не начинает разбиваться после переобувки. Мозги надо иметь, а не на шины надеятся.

Ссылка на сообщение

люди и на сликах зимой ездят. Просто более крутая резина позволяет больше, чем г-но всякое.  Люди и пельмени едят.. говорят те кто устрицы ест. 

Дело же не в том что можно ездить, а о том КАК ездить. 

Ссылка на сообщение

Пожалуйста, из вашей таблицы: 48,8 - 44 = 4,8 метра, и это на сухом асфальте.

На мокром надо увеличить минимум в полтора раза. Так что 1-2 метра не вижу.

Если для вас 1,5 - 2 корпуса при торможении не важно, я бы не хотел оказаться у вас на пути/впереди.

Да вы это и сами понимаете..... если не хватит и 2 метра, то цена вопроса будет в стоимость бампера и фонарей, а это сколько, если приедите к Мерину ? Так что не надо хорохориться.

Глаза протри. А я вот вижу, что кордиант лучше чем брижстоун и гудиер. А конти чуть получше чем кордиант. Так что вся ваша болтавня бред, как и то что из-за якобы "плохого сцепления" йокогамы можно попасть в ДТП.
Ссылка на сообщение

люди и на сликах зимой ездят. Просто более крутая резина позволяет больше, чем г-но всякое. Люди и пельмени едят.. говорят те кто устрицы ест.

Дело же не в том что можно ездить, а о том КАК ездить.

Ну да более крутой кордиант лучше чем г-но от японцев и французов
Ссылка на сообщение

На сликах люди зимой не ездят, борщить тут не надо

Ссылка на сообщение

ок не на сликах. Но у кого то тормозной путь 15 метров ,  у кого то 10.. Что будет если тот у кого 15 за тем у кого 10?   с мозгами у двоих одинаково к примеру. 

Ссылка на сообщение

@James May, вы прекрасно понимаете о чём я. Я всегда вижу кто как едет и понимаю что может безопасно позволить моя резина+(машина, ну уж какая есть, такая есть) и соседская.  И понимаю что в плюсе. А вот когда еду не спеша и кто то в спину дышит, это напрягает.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

ок не на сликах. Но у кого то тормозной путь 15 метров , у кого то 10.. Что будет если тот у кого 15 за тем у кого 10? с мозгами у двоих одинаково к примеру.

Ну виноват будет тот, кто влетит. Соблюдение дистанции это и подразумевает. Возможность снизить скорость вплоть до остановки в случае возникновения опасности. Если он не смог остановиться, то это только его проблемы, шины тут не при чем.
Ссылка на сообщение

@James May, вы прекрасно понимаете о чём я. Я всегда вижу кто как едет и понимаю что может безопасно позволить моя резина+(машина, ну уж какая есть, такая есть) и соседская. И понимаю что в плюсе. А вот когда еду не спеша и кто то в спину дышит, это напрягает.

Я понимаю о чем ты, мой друг. Только вот тема про летние шины, а тут уже про зимние разговор пошел. А их меж собой ну никак сравнивать нельзя. А говорить о том, что вот у машины впереди стояли какие то супер шины, а у влетевшего дешман - ну это же глупо. Не даст эта разница такого результата, если конечно не прижиматься к чужой жопе)))
Ссылка на сообщение

Можно я подытожу? :) Ездить лучше на том что лучше. Но ездить можно на всём, подстраивая под свои говношины стиль езды, скоростной режим и дистанцию. Правильно? :)

Ссылка на сообщение

Можно я подытожу? :) Ездить лучше на том что лучше. Но ездить можно на всём, подстраивая под свои говношины стиль езды, скоростной режим и дистанцию. Правильно? :)

Именно. Но даже супер шины и самый дешман ну дадут ладно, максимум метров 5 тормозного пути. Это если сравнивать реально прогретые слики и какие нибудь всесезонки китайские. Но автор то сетовал про йокогаму, якобы вот она такое дермецо, что он бедненький аж дважды разбил свою машину. Вот будто тойо 888 ему бы помогла :))
Ссылка на сообщение

Я понимаю о чем ты, мой друг. Только вот тема про летние шины, а тут уже про зимние разговор пошел. А их меж собой ну никак сравнивать нельзя. А говорить о том, что вот у машины впереди стояли какие то супер шины, а у влетевшего дешман - ну это же глупо. Не даст эта разница такого результата, если конечно не прижиматься к чужой жопе)))

Разуй глаза, где я писал зимние ?

RS: а в ссыле про зимние, которые я приложил, там разница вообще то несоизмеримо больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...