Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
biomed

ford escape , япония. AJ,V6,3.0

Рекомендуемые сообщения

1 2002 правый

2 AJ,V6,3.0 бензин- тот же дюратек 

3 4.7\5.2

4 Ереван -20 +35

5 50\50 горы

6 6-8 тыс раз в год

7 нет

8 есть все но выбираю во избежание подделки малоизвестный бренд по низкой цене- например Mannol

9 по мануалу API SJ , ILSAC GF-2 , sae 5w20\5w30

 

Про маннол спрашивал на форуме- ответов пока нет.  ссылка  http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/page-53?do=findComment&comment=825336

 

Вопрос: что залить и более узко: насколько правомерно использовать  Mannol Energy Formula OP sae 5w30 с квалификацией API SN , ACEA  A3\B4 

 

всем откликнувшимся заранее спасибо.

P.S. новая тема поскольку поиском практически ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Праворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению. Вот чудеса встречаются...

Что по маслу - любое 5W-30 A5/B5  (можно и 5W-20, не не жиже 8.7 сст) или 5W-30 API SL/SM/SN.

Учитывая возраст, выбирайте подешевле, например ЛУкойл Genesis Glidetech или 5W-30 FE

 

И вот вам ссылка на профильном форуме по Escape/MAverick: 

http://maverickclub.net/forum/t56879.html

http://maverickclub.net/forum/t56880.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь API:SL,SM,SN ACEA:A1/A5 ILSAC:GF-4,GF-5.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IzbПраворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению.....

ну да. прикупил по случаю в япппи. шибко дешево было-не устоять

Учитывая возраст, выбирайте подешевле....

выбираю подешевле из других соображений. а так- машина оч свежая. пробег забыл указать 116000 .

по аукционному листу. и вообще по многим другим параметрам реальный.

@rene9ade,

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машин....

исхожу из нескольких соображений. масло а3\в4 есть и оно от производителя. второе. считаю что более "жидкие" масла типа а5\в5 скорее реверанс производителя в сторону зеленых с их паранойей экономии топлива. на ресурс они сказываются по мнению многих благотворно лишь до конца гарантийного срока. :) поправьте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких реверансов.

На маздовско-фордовский совместный двигатель Дюратек 2л и 3л изначально шли масла 5W-20 и (в Европе, где долго не было подходящих двадцаток) близкое по вязкости 913A/B/C/D 5W-30 A1 и, позже, 5W-30 A5).

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

Изменено пользователем biomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

что угодно, любое современное масло выполняет требования Вашего мануала "с большим запасом", я бы лил на вашем месте А3\В4 или С3

Изменено пользователем pl84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

 

Думаю, от масла с теми же, но более новыми-свежими классификациями вреда не будет

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#exp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@pl84, я вот тоже склоняюсь к А3......  

Изменено пользователем biomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ???
 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы. однако вопрос остался-переформулирую для ясности-

какому маслу современной классификации (в частности по ACEA )  соответствует  масло SAE  5w20 \ 5w30    API SJ ( J !!!), ILSAC GF-2 ( 2 !!!)  ? 

Изменено пользователем biomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biomed, типичное заблуждение новичка, если почитаете форум (а не только это тему) и по прошествии времени все это пройдет. Сами будите потом улыбаться, вспоминая о своих вопросах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SJ давно нет (кроме 2-3 редких или залежалых масел). Обновлено до SL/SM/SN

GF-2 - тоже устарелая спецификация. Обновлено до GF-5 (GF-4 на отдельных маслах)

 

НЕ смотрите на ваш архивный манул. Посмотрите хотя бы на мануал Escape-2008, стр. 291 (последний год, когда ставился ваш двигатель на Escape): http://justgivemethedamnmanual.com/ford/ford-escape-owners-manuals

08204og3e.pdf

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

 

Вам выше уже ответили насчёт ACEA:

 

 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания

 

А на всякие фордо-маздовские допуски (а то и вязкости) лично я особого внимания не обращаю :) но это моя позиция...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×