Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ford escape , япония. AJ,V6,3.0


Recommended Posts

1 2002 правый

2 AJ,V6,3.0 бензин- тот же дюратек 

3 4.7\5.2

4 Ереван -20 +35

5 50\50 горы

6 6-8 тыс раз в год

7 нет

8 есть все но выбираю во избежание подделки малоизвестный бренд по низкой цене- например Mannol

9 по мануалу API SJ , ILSAC GF-2 , sae 5w20\5w30

 

Про маннол спрашивал на форуме- ответов пока нет.  ссылка  http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/page-53?do=findComment&comment=825336

 

Вопрос: что залить и более узко: насколько правомерно использовать  Mannol Energy Formula OP sae 5w30 с квалификацией API SN , ACEA  A3\B4 

 

всем откликнувшимся заранее спасибо.

P.S. новая тема поскольку поиском практически ничего не нашел.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Праворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению. Вот чудеса встречаются...

Что по маслу - любое 5W-30 A5/B5  (можно и 5W-20, не не жиже 8.7 сст) или 5W-30 API SL/SM/SN.

Учитывая возраст, выбирайте подешевле, например ЛУкойл Genesis Glidetech или 5W-30 FE

 

И вот вам ссылка на профильном форуме по Escape/MAverick: 

http://maverickclub.net/forum/t56879.html

http://maverickclub.net/forum/t56880.html

Link to post
Share on other sites

Посмотрите здесь API:SL,SM,SN ACEA:A1/A5 ILSAC:GF-4,GF-5.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машине

Link to post
Share on other sites

@IzbПраворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению.....

ну да. прикупил по случаю в япппи. шибко дешево было-не устоять

Учитывая возраст, выбирайте подешевле....

выбираю подешевле из других соображений. а так- машина оч свежая. пробег забыл указать 116000 .

по аукционному листу. и вообще по многим другим параметрам реальный.

@rene9ade,

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машин....

исхожу из нескольких соображений. масло а3\в4 есть и оно от производителя. второе. считаю что более "жидкие" масла типа а5\в5 скорее реверанс производителя в сторону зеленых с их паранойей экономии топлива. на ресурс они сказываются по мнению многих благотворно лишь до конца гарантийного срока. :) поправьте если не так.

Link to post
Share on other sites

Да нет никаких реверансов.

На маздовско-фордовский совместный двигатель Дюратек 2л и 3л изначально шли масла 5W-20 и (в Европе, где долго не было подходящих двадцаток) близкое по вязкости 913A/B/C/D 5W-30 A1 и, позже, 5W-30 A5).

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

Edited by biomed
Link to post
Share on other sites

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

что угодно, любое современное масло выполняет требования Вашего мануала "с большим запасом", я бы лил на вашем месте А3\В4 или С3

Edited by pl84
Link to post
Share on other sites

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

 

Думаю, от масла с теми же, но более новыми-свежими классификациями вреда не будет

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#exp

Link to post
Share on other sites

 

 


 API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ???
 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания
Link to post
Share on other sites

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы. однако вопрос остался-переформулирую для ясности-

какому маслу современной классификации (в частности по ACEA )  соответствует  масло SAE  5w20 \ 5w30    API SJ ( J !!!), ILSAC GF-2 ( 2 !!!)  ? 

Edited by biomed
Link to post
Share on other sites

@biomed, типичное заблуждение новичка, если почитаете форум (а не только это тему) и по прошествии времени все это пройдет. Сами будите потом улыбаться, вспоминая о своих вопросах. ;)

Link to post
Share on other sites

SJ давно нет (кроме 2-3 редких или залежалых масел). Обновлено до SL/SM/SN

GF-2 - тоже устарелая спецификация. Обновлено до GF-5 (GF-4 на отдельных маслах)

 

НЕ смотрите на ваш архивный манул. Посмотрите хотя бы на мануал Escape-2008, стр. 291 (последний год, когда ставился ваш двигатель на Escape): http://justgivemethedamnmanual.com/ford/ford-escape-owners-manuals

08204og3e.pdf

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

 

Вам выше уже ответили насчёт ACEA:

 

 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания

 

А на всякие фордо-маздовские допуски (а то и вязкости) лично я особого внимания не обращаю :) но это моя позиция...

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...