Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прочитав и проанализировав информацию из этой ветки, из других веток этого форума, а также из других интернет-источников, сделал для себя вывод - ACEA A1/A5 в современный двигатель ВАЗ заливать можно и даже нужно в холодное время года! Для лучшей прокачиваемости холодного масла и более скорого его поступления к узлам двигателя при отрицательных температурах воздуха и холодного пуска, а также более скорого выхода масла на свои рабочие характеристики. Такие выводы сделал на основании рекомендаций самого АвтоВАЗа (таблица соответствий температуры окружающей среды и вязкости только по SAE, ACEA производитель не упоминает, а значит не запрещает), а также на основании характеристик OEM масла Роснефть (5W30), которое сейчас заливают на конвейере: http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Maximum_Service_5W-30.pdf
Еще важный момент, на мой взгляд, при выборе масла A1/A5 - это смотреть на вязкость при 100С, и чтобы она не была ниже вязкости при 100С, чем на ОЕМ масле Роснефть. И, конечно же важно, соблюдать интервал замены - 300 моточасов.
Сейчас (зима) езжу на Castrol EDGE 0W30 A3, уверенный запуск в -33С (ниже не пробовал). Весной планирую перейти на 5W40 (хотелось бы на 5W30 из соображений маловязкости, но тогда не уложусь в температурный диапазон таблицы, так как летом бывает и +35 у нас). Какого производителя порекомендуете, уважаемые коллеги, требования следующие:
Зима: 0W30 А5, API не ниже SL, пурпоинт не ниже -45, MB 229,5, вязкость при 100С не менее 9,6, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
Лето: 5W40 A3, API не ниже SN, MB 229,5, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
И самое главное, чтобы эти масла были одного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, zmey999 сказал:

Залил 15w40. Пока все ок. Тихонько

Есть еще классные масла 20w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zmey999 сказал:

Залил 15w40. Пока все ок. Тихонько

На холодную гидрики сколько по времени гремят?

У меня на 5w40 ( насколько замен) переодически ошибка выскакивала типа "низкий уровень сигнала датчика давления". На драйве народ с переменным успехом меняли датчик давления масла. Перешёл на 30-ки, датчик давления не менял, ошибка больше не появлялась. Только при нагреве мотора ближе к 100, иногда гидрики на ХХ цокают.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GFF сказал:

Только при нагреве мотора ближе к 100, иногда гидрики на ХХ цокают.

Это не хорошо. Может то не гидрики а форсунки,они тише сильно. Гидрики прямо хорошо слышно, если гидрики то нужно масло чуть гуще на горячую лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Это не хорошо. Может то не гидрики а форсунки,они тише сильно. Гидрики прямо хорошо слышно, если гидрики то нужно масло чуть гуще на горячую лить.

Гидрики однозначно))))

Если гуще то на холодную гидрики шуметь будут, а так масло по пробегу менять пора (может "выдохлось",а может и у фильтра сопротивление потоку возросло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...