Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Vovchan079

Масло в Ладу Весту

Рекомендуемые сообщения

Прочитав и проанализировав информацию из этой ветки, из других веток этого форума, а также из других интернет-источников, сделал для себя вывод - ACEA A1/A5 в современный двигатель ВАЗ заливать можно и даже нужно в холодное время года! Для лучшей прокачиваемости холодного масла и более скорого его поступления к узлам двигателя при отрицательных температурах воздуха и холодного пуска, а также более скорого выхода масла на свои рабочие характеристики. Такие выводы сделал на основании рекомендаций самого АвтоВАЗа (таблица соответствий температуры окружающей среды и вязкости только по SAE, ACEA производитель не упоминает, а значит не запрещает), а также на основании характеристик OEM масла Роснефть (5W30), которое сейчас заливают на конвейере: http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Maximum_Service_5W-30.pdf
Еще важный момент, на мой взгляд, при выборе масла A1/A5 - это смотреть на вязкость при 100С, и чтобы она не была ниже вязкости при 100С, чем на ОЕМ масле Роснефть. И, конечно же важно, соблюдать интервал замены - 300 моточасов.
Сейчас (зима) езжу на Castrol EDGE 0W30 A3, уверенный запуск в -33С (ниже не пробовал). Весной планирую перейти на 5W40 (хотелось бы на 5W30 из соображений маловязкости, но тогда не уложусь в температурный диапазон таблицы, так как летом бывает и +35 у нас). Какого производителя порекомендуете, уважаемые коллеги, требования следующие:
Зима: 0W30 А5, API не ниже SL, пурпоинт не ниже -45, MB 229,5, вязкость при 100С не менее 9,6, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
Лето: 5W40 A3, API не ниже SN, MB 229,5, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
И самое главное, чтобы эти масла были одного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


 А5 и  MB 229,5,
вещи взаимоисключающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето: 5W40 A3, API не ниже SN, MB 229,5, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов. И самое главное, чтобы эти масла были одного производителя.

 

Castrol Magnatec 5W30 ACEA A3/B3, A3/B4 API SL/CF MB 229.3

Castrol Magnatec 5W40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF MB 229.3

не ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл люкс синтетик 5w-40 и его клоны круглогодично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vovchan079,

Лукойл Люкс синтетика или Genesis Armortech. Летом 5/40 SN А3, зимой 5/30 SL А5.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol Magnatec 5W30 ACEA A3/B3, A3/B4 API SL/CF MB 229.3Castrol Magnatec 5W40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF MB 229.3не ...???

Если при частых заменах, имхо.

Я все же думаю, что EDGE лучше.

Я вообще за масла А5 - крепкие они. И мне нравится Фордовские допуск 913с масло в вязкости 30 - жидкое (внизу шкалы вязкости 30-к).

И не вижу смысла в 40-ках вообще. Ну если только спортивный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас (зима) езжу на Castrol EDGE 0W30 A3, уверенный запуск в -33С (ниже не пробовал). Весной планирую перейти на 5W40
зачем переходить на 5-40? Нравится этот кастрол, катайте круглогодично. Дешевле можно нжн норд 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 круглогодично ? чтоб не делить на зиму одно , на лето другое
если кастрол дорого - то что-нибудь аналогичное по такому же принципу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если кастрол дорого - то что-нибудь аналогичное по такому же принципу 
не дороже 2000 за 4 литра http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/

п.с. у нас ещё такое по 370 за литр http://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil-genesis-special-polar-0w-30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл люкс синтетик 5w-40 и его клоны круглогодично

Рад бы был очень Лукойлу, только нет у него 0W30 A5 (зима). Цель - зимой именно 0W30 A5.

 

а если CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 круглогодично?

0W30 не рекомендуется летом при температурах свыше 25С (ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала).

 

И не вижу смысла в 40-ках вообще. Ну если только спортивный автомобиль.

ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала не допускает применения XW30 при температурах свыше 25С

 

@Vovchan079,

зимой 5/30 SL А5.

Зимой требуется именно 0W30 A5, так как возможен запуск двигателя в -35С, на пятерке уже не рекомендуется запускать ниже -30С, поэтому я пятерку я исключаю вообще зимой из-за особенностей климата Сибири.

 

п.с. у нас ещё такое по 370 за литр http://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil-genesis-special-polar-0w-30/

 

Это масло я, к сожалению, в Новосибирске найти не могу, даже у официальных дистрибьютеров Лукойл его нет. Нашел в Кемерово у официального представителя, но они поставляют только на СТО его и у них невозможно купить, ни как физлицо и даже как юрлицо. Нужно юрлицо, которое специализируется именно на техосблуживании автомобилей.

На мой взгляд, был бы идеальный вариант использования именно этого масла зимой (хотя оно конечно и А3) и 5W40 Армотех летом. И марка одна и требования по вязкости и температурам все выполняются и недорого. Скажите, где вы его покупаете в Горно-Алтайске?

На сегодняшний момент думаю так:

Вариант №1

Зима: Castrol EDGE 0W-30 A5 (хотя у него почему-то ниже пурпоинт, по сравнению с тем-же Кастролом А3 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/34156A3583A31EC380257FC40047EDBC/$File/BPXE-9R6PLU.pdfи нет информации по остальным допускам, кроме того что SL).

Лето: Castrol EDGE 5W-40 http://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/EDGE%205W-40%202014.pdf, хотя оно ACEA C3, не знаю, насколько это хорошо или плохо.

Но эти варианты конечно не совсем бюджетные, если менять через 300 моточасов.

Вариант №2, масла от Neste

Зима: NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013711_ru.pdf

Лето: NESTE CITY PRO 5W-40 https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013511_ru.pdf, но у него нет допуска MB 229.5 и оно также С3, а не А3

 

Почему, кстати, многие производители сейчас делают свои топовые продукты 5W40 С3? С чем это связано? Edge 5W40 А3 нет, у Neste такая-же ситуация.

P.S. не дороже 2000 за 4 литра http://www.oil-club....opic/4048-4048/ - очень интересное масло, на мой взгляд. Несмотря на 5W30 демонстрирует свои результаты по вязкости при -35 почти как 0WXX

Изменено пользователем Vovchan079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W30 не рекомендуется летом при температурах свыше 25С (ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала)

ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала не допускает применения 0W30 при температурах свыше 25С

не тот случай, что бы так следовать мануалу. Не хотите 0-30, лейте летом 5-30 А3\В4...имхо.

Это масло я, к сожалению, в Новосибирске найти не могу, даже у официальных дистрибьютеров Лукойл его нет.

Барнаул, Автоопт...розлив. Что мешает?

п.с. если годовой пробег 10000, лейте 0-30 а3\в4 или 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/

не заморачивайтесь вы с маловязкими и сороковками и заменой зима\лето и т.д.

Если мороза не боитесь(автозапуск, гараж тёплый и т.д.) то 5-30 а3\в4 круглый год..шелл например.

Изменено пользователем ivan90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. если годовой пробег 10000, лейте 0-30 а3\в4

Годовой пробег около 30 000 км обычно.

 

Если мороза не боитесь(автозапуск, гараж тёплый и т.д.) то 5-30 а3\в4 круглый год..шелл например.

Автомобиль без автозапуска - принципиально не ставлю, так как исправный современный автомобиль должен заводиться до минус 35 градусов без всяких проблем, с первого раза. Тем более новый автомобиль. И из соображений экологии и комфорта также - достали эти постоянно пиликающие, дымящие и прогревающиеся автомобили возле дома. Гаража теплого нет.

 

не заморачивайтесь вы с маловязкими и сороковками и заменой зима\лето и т.д.

Заморачиваться придется, так как возможны командировки по работе в более теплые края (Казахстан и т.п.), где и 40С не редкость летом. На 5W30 мне кажется не нужно там ездить в такую температуру. Не согласен, что в случае с ВАЗом не нужно соблюдать рекомендации мануала - мы этот двигатель не проектировали, поэтому отступление от мануала считаю неправильным. Также возможны поездки в отпуск на дальние расстояния в теплые края, к морю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


более теплые края (Казахстан и т.п.), где и 40С не редкость летом. На 5W30 мне кажется не нужно там ездить в такую температуру. Не согласен, что в случае с ВАЗом не нужно соблюдать рекомендации мануала - мы этот двигатель не проектировали, поэтому отступление от мануала считаю неправильным.
ну более ничего не могу сказать, следуйте мануалу. Своё имхо уже сказал....или 0-30 а3\в4 (+ нжн норд) круглый год или 5-30 на лето. Казахстан и тёплые края не тот зверь, которого бояться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Годовой пробег около 30 000 км обычно.
где и как вы накатываете 30000 не знаю, но по Новосибирску сын на данный момент катает..так средняя скорость не более 10 км\час. Вам за эти 30000 возможно придётся не два-три раза масло сменить, а больше раза в два, а то и три.

п.с. купили в Барнауле лукойл полар 0-30 на розлив литров так надцать...и спокойно всё. Удачи.

Двигатель то 126?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×