Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ДмитрийС

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 9 098км

Recommended Posts

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 9 098км за анализ спасибо интернет-магазину OEM-Oil

1. Автомобиль: Mitsubishi Lancer X, 2011 г.

2. Двигатель: 4b10, 1.8 л.

3. Пробег: 98 000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 098 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 4 л. (4,3 л.)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL Signature Series 0W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 4 500 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: 26 апреля 2016 – декабрь 2016, +5… -15 С.   

17. Режим эксплуатации: Московская область, 100% город, часто короткие поездки 1-2 км.

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: 25% Газпромнефть, 25% Лукойл, 25% BP, 25% ОРТК  .

20. Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115.

21. Тип воздушного фильтра: Goodwill AG599

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

 

post-22-0-04984200-1484077205_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

   Помойму масло в городском режиме отработало неплохо даже остался запас по щелочному, думал будет хуже анализ. Интересно откуда появился калий и натрий...

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калия-0,натрий это антифриз,10 единиц это не много.Хороший анализ.Рабочий мотор без болячек пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16. Период эксплуатации, температурный режим: 26 апреля 2016 – декабрь 2016, +5… -15 С.

Какое-то холодное было лето в московской области. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калия-0,натрий это антифриз,10 единиц это не много.Хороший анализ.Рабочий мотор без болячек пока.

   ОМГ ошибся кремний хотел написать, просто как бы мало кремния с натрием, но все равно значит антифриз попадает все таки в масло или на это можно не обращать внимания т.к. цифра мала, если бы антифриз лило серьезно цифра была другая. Значит фильтр воздушный гудвил справился со своей задачей и можно продолжать дальше ставить эту модель?

  

 

Какое-то холодное было лето в московской области. :)

   Апрель вроде весенний месяц) Если честно не знаю какая температура была в апреле так примерно указал) Я указал получается минимальную температуру в апреле (может я не прав) и минимальную в декабре (также по памяти).

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ДмитрийС,

Оффтоп
Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысяч до 12 еще ездить можно было, наверное до марта хватило бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Но к амсойлу все равно остаётся вопрос по зольности к японскому мотору.

Как это может повлиять при постоянной длительной эксплуатации. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому методу измерялось щелочное число?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт алюминия много для этого мотора.

По железу всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу 

1) по вязкости нормально, сильного падения вязкости нет. (хотя безусловно конечно немного топлива попало и она снизилась). 

2) Щелочное еще высокое - остаточные нейтрализующие моющие свойства у масла есть. 

3) Кислотное число еще не начало расти - то есть масло рабочее еще. 

4) По износу - алюминия много, потому что и молибден в свежем масле его добавляет, на самом деле износа алюминия именно от двигателя здесь не много - в норме. Железо нормально, остальное тоже все в норме. Придраться не к чему.

5) Кремния норма. 

6) Окисление говорит о том что в масле есть эстеры. Что подтверждает версию о том что здесь в анализе свежего их просто забыли вписать. 

7) прирост нитрации существенный, говорит о том что масло действительно серьезно поработало в городе.

 

Вывод: Я бы не стал удлинять интервалы смены по одной простой причине, масло выглядит таким бодрым потому что до него было масло всего на 4500км - высокощелочной Amsoil... Поэтому здесь отработка выглядит свежачком. Скажем на 10 тыс км его хватит. А так масло действительно было залито Amsoil Signature Series 0W-30 это видно по пакету присадок и наличию эстеров. C двигателем все отлично - по износу всплесков нет. Топливная работает нормально - масло сильно не разжижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Но к амсойлу все равно остаётся вопрос по зольности к японскому мотору.

Как это может повлиять при постоянной длительной эксплуатации. ..

   Мотор евро-4 стандарт имеет, катализатор не такой капризный, да и масло не угорает значит катализатору вреда нет от зольности и на крайняк можно резануть катализатор, а мотор нет))

 

По какому методу измерялось щелочное число?

   Щелочное число ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты.

  

 

Мысли по анализу 

1) по вязкости нормально, сильного падения вязкости нет. (хотя безусловно конечно немного топлива попало и она снизилась). 

2) Щелочное еще высокое - остаточные нейтрализующие моющие свойства у масла есть. 

3) Кислотное число еще не начало расти - то есть масло рабочее еще. 

4) По износу - алюминия много, потому что и молибден в свежем масле его добавляет, на самом деле износа алюминия именно от двигателя здесь не много - в норме. Железо нормально, остальное тоже все в норме. Придраться не к чему.

5) Кремния норма. 

6) Окисление говорит о том что в масле есть эстеры. Что подтверждает версию о том что здесь в анализе свежего их просто забыли вписать. 

7) прирост нитрации существенный, говорит о том что масло действительно серьезно поработало в городе.

 

Вывод: Я бы не стал удлинять интервалы смены по одной простой причине, масло выглядит таким бодрым потому что до него было масло всего на 4500км - высокощелочной Amsoil... Поэтому здесь отработка выглядит свежачком. Скажем на 10 тыс км его хватит. А так масло действительно было залито Amsoil Signature Series 0W-30 это видно по пакету присадок и наличию эстеров. C двигателем все отлично - по износу всплесков нет. Топливная работает нормально - масло сильно не разжижается.

   А я думал покатать в это раз до 12 000км. Значит менять надо максимум на 10 000км? Какая то нитрация высокая очень, вот я всегда ориентируюсь по этому анализу http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/?hl=%2Bchevrolet+%2Baveo+%2Bmotul там нитрация 33, а у меня 16 в два раза меньше, но пробег то у меня в три раза меньше - большой прирост нитрации за девять тысяч что-то...

   А что за фишка с молибденом и алюминием не совсем понял, расскажите поподробнее если не сложно.

  Я специально воздушный фильтр не стал менять пока анализ не придет, чтобы посмотреть сколько кремния будет. Можно дальше ставить воздушник Гудвил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом то масле можно и 12 тыс км. Но только потому что до него было 4500км. А так в общем я бы избрал раз в 10тыс км.

 

По поводу молибдена, зайди прямо сейчас выложил анализ Redline 5w40 свежее, посмотри сколько там молибдена и сколько алюминия - 8ppm. Это в свежем уже. Алюминий всегда сопутсвует если в масле молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом то масле можно и 12 тыс км. Но только потому что до него было 4500км. А так в общем я бы избрал раз в 10тыс км.

 

По поводу молибдена, зайди прямо сейчас выложил анализ Redline 5w40 свежее, посмотри сколько там молибдена и сколько алюминия - 8ppm. Это в свежем уже. Алюминий всегда сопутсвует если в масле молибден.

    Меня впринципе устраивает менять это масло раз в 10000км, рекламным заверениям амсойла, что можно ездить 25000км в тяжелых условиях я изначально не верил (наверное у них в Америке по хайвеям если ездить...).

   Да только, что смотрел свежий Редлайн увидел алюминий и подумал может у меня также)

   Фильтр воздушный Goodwill хорошо фильрует, можно при следующем ТО ставить его же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя здесь 2-3ppm алюминия возможны(не говорю что это так, но возможны) от молибдена в Amsoil. Тогда получается алюминия не так и много. 

Goodwill если ты щепетильно относишься к автомобилю есть лучше варианты. А если пофиг лишь бы дешево и сердито то хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×