Перейти к публикации

Водитель закрутил свечу не по резьбе


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Рено Логан 2016 года. 8 кл ДВС. Водитель по глупости своей на ГАРАНТИЙНОЙ машине полез сам "менять" свечи, т.к. не удалось запустить авто. Потом завернул не по резьбе, и говорит что свеча полностью не заворачивается теперь. Кто сталкивался, есть выход как починить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подъем башки, прогон резьбы+ввертыш, если резьба сильно повреждена (скорей всего так и будет). Если совсем малость прихватил (пару витков), то обычным прогоном соответствующим метчиком может все ограничится.

Ссылка на сообщение

Если уж совсем никак со съемом головки, гарантийная машина и все такое, то нужен ювелир, чтобы сначала подогнать поршень этого цилиндра в ВМТ, далее можно попробовать заполнить все пространство камеры сгорания жидкостью, потом уже прогнать резьбу, ну и в конце как то высасывать эту жижу вместе со стружкой. Вот тут потребуется вакуумный отсос + хорошие руки. Гарантировать в таком случае, что всю стружку достанете - практически невозможно.

Проблема в том, что стружка алюминиевая и немагнитится и в том, что металл тяжелее жидкости и стружка все равно ляжет на дно (ну хоть не раскидает по сторонам и то ладно)

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

Проще небольшую промасленную тряпку засунуть в цилиндр, потом ее аккуратно вытащить...

Ссылка на сообщение

Подъем башки, прогон резьбы+ввертыш, если резьба сильно повреждена (скорей всего так и будет). Если совсем малость прихватил (пару витков), то обычным прогоном соответствующим метчиком может все ограничится.

Что за ввертыш?

Ссылка на сообщение

@Zver,Ещё в советские времена такая проблема решалась изготовлением трубки переходника. то есть внутренняя резьба под резьбу свечи, а внешняя под новый размер в головке блока. проделать такую операцию без снятия ГБЦ можно, но удалить срезанный металл невозможно.

Слабая надежда на поправку резьбы метчиком, в этом случае резки металла нет, витки просто встают на своё место - выравниваются..

Ссылка на сообщение

Метчиком прогоните ничего не будет, вы не первый у кого водилы косорукие.

Ссылка на сообщение

Вон на Ютубе есть множество видео от Наиля,гаражного Гуру,мужичёк молорик,и есть видео именно где он прям нарезает новую резьбу под ввёртышь,ничего конечно не снимая прям на месте на улице и не на одну свечу а на все 4-е! просто продувает потом цилиндры как следует и всё и сам говорит что все мелкие остатки они вылетят в первые секунды работы двигателя! И сплав Аллюминия он намного сам по себе мягкий.Вобщем смысл в том у этого человека за всю его ремонтную жизнь при таком способе ремонта никогда и ничего не происходило,ни малейших намёков на какой то вред от этой стружки,вернее её остатков в виде почти пыли.Он только наоборот ничего в отверствие не лил а делал всё строго на сухую! аккуратно и не спеша,периодически вынимая метчик и сдувая стружку,и с него и из камеры,можно и почаще,и нихрена там практически не останется.

Ссылка на сообщение

Закрутить оригинальные свечи, приехать к диллеру на ТО поменять свечи

ВОТ! Изумительно-мудрое решение! И главное когда выяснят что что то не то сделать невинно-девственные глазки и возмущаться о том как так,на новой машине можно даже типа слезу пустить:)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю ввертыш тут не покатит, ведь рано или поздно у дилера будет ТО, там все тогда и обнаружат и с гарантии снимут.

 

@Zver, вот так он выглядит:

 

1rz.jpg

Ссылка на сообщение

Работа метчиком, смазанным в солидоле, в принципе способна улучшить ситуацию со стружкой, но тоже не на 100%. Но как мне видится - другого варианта особо и нет. Остается надеяться, что резьба не до конца порвана и ее можно подправить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...