Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 1 - 4g69/ Зима - лето ?


Рекомендованные сообщения

Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 


 


1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП


2) Двигатель 4G69, не GDI.


3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 


4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло)


5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр.


6) Замена масла каждые 7.5-8000 км.


7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем,  прошито на ЕВРО-2


8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.


 


До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 .


откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать.


 


пуск в минус 29 без выжитого сцепления  https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/


Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разговор о Сочи, а не о средней полосе. Автор того вопроса из Сочи, как и я. Мне запуск в -95 вообще не нужен, зимой максимум -3 бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят речь не о морозе.А о сильной ЖАРЕ и эксплуатация в горах.Тоже смотрю в сторону профикса 10-30 жаль у валволайна нет такого.Или залить вальвик 5-30 А3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите сэкономить, есть у Ravenol достойнейшая полусинтетика 10W-30 по смешной цене.

И копия у Aveno по суперсмешной.

 

Чуть подороже - синтетика 10W-30 у Wolf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нормальной "синтетики" 10w-30 у нас есть :

1 pc ss - судя по анализам слабее profix

2 profix - не дорого, хорошо, Япония, раздражает П24

3 amsoil ss - супер масло, но дорого... на 250 м.ч не на много лучше выше перечисленных

4 amsoil xl - не ясно что это вообще. Анализа нет. Однозначно не лучше ss.

Для себя сделал вывод, что profix лучший вариант.

Когда у меня был аут с 4г69 я не читал оил клуб и спокойно лил в него мобил 5w-50...

Сейчас понимаю, что более чем x-w30 для этого мотора не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нормальной "синтетики" 10w-30 у нас есть :

1 pc ss - судя по анализам слабее profix

2 profix - не дорого, хорошо, Япония, раздражает П24

3 amsoil ss - супер масло, но дорого... на 250 м.ч не на много лучше выше перечисленных

4 amsoil xl - не ясно что это вообще. Анализа нет. Однозначно не лучше ss.

Для себя сделал вывод, что profix лучший вариант.

Когда у меня был аут с 4г69 я не читал оил клуб и спокойно лил в него мобил 5w-50...

Сейчас понимаю, что более чем x-w30 для этого мотора не надо.

 

Синтетик 10W-30 гораздо больше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/?hl=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE

 

А вот как раз Profix мне не по душе: какой то обёднённый пакет, хотя при SAE30 это может и не проявиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора!

Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5

 

Машина аут-1 4g69  с ГБО. Пробег за 200 тыс .

Из-за ГБО какое бы посоветовали из бюджетных . 
Или на ГБО не обращать внимание при выборе масла ? 
Изменено пользователем Kpacav4er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за ГБО какое бы посоветовали из бюджетных . 

 

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

 

и так прошел 5000 км. сгонял в крым, по крыму и обратно

в моторе идемицу зепро 5в30 +бг110 . 

до этого был помыт мотор бг 109. гзокс в горшки на 6 часов. промывочное масло + бг 109 опять. и новое масло с присадкой

жера не было и до этого зимой на 0в20

за 5000 долил грамм 150-200. зря брал с собой 2ю литрушку, первая даже не ушла

шел 120-140 иногда 160-170 с горы 180.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на профиксе 10-30 7 000км.Не понравился,больше его лить не буду.Хорошо литрушку на долив купил до этого вообще масло не жрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир С, Профикс угарел? А как Вальвик себя показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на профиксе 10-30 7 000км.Не понравился,больше его лить не буду.Хорошо литрушку на долив купил до этого вообще масло не жрал.

 

а зачем он там вообще? пока что считаю один из лучших Ravenol 5w30 Fds и замена в 5000 зимой и 6000 летом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

 

хотя шас 0в30 идемицу зепро 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Да угорел брал канистру 4л и 1л на долив на всякий случай и отправился по маршруту Сочи Москва и обратно,проехал на нем около 7тыс километров пол литра долил.На вальвике вобще не жрал.Для 69 мотора считаю лучшее масло которое я лил валволин 5-30 FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал клапана клапанная крышка грязная но отмылась легко2017093014_8881041_27988267.jpg2017093014_4967080_27988308.jpg

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...