Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mitsubishi Outlander 1 - 4g69/ Зима - лето ?


Recommended Posts

Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 


 


1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП


2) Двигатель 4G69, не GDI.


3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 


4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло)


5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр.


6) Замена масла каждые 7.5-8000 км.


7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем,  прошито на ЕВРО-2


8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.


 


До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 .


откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать.


 


пуск в минус 29 без выжитого сцепления  https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/


Edited by outlander24
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
 


пуск минус 34 с выжитой сцепой  


видео пуска 



 


масла на морозе:


 


 


На лето думаю залить Liqui Moly Molygen 5W-30 


 


зы: масло в кпп раздатке и редукторе сменю. равенол видимо  


Edited by outlander24
Link to post
Share on other sites

@outlander24, на форуме есть ВАДИМ 69. Очень грамотно расписал все про митсубиши

На лето 5-30, на зиму 0-20. Почитайте его отработки.

Link to post
Share on other sites

@outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :)

А вот как выглядит этот мотор после 0W-20

Про пуски в мороз и экономию топлива вообще молчу...

Link to post
Share on other sites

изучаю)

 

вот еще довод :

 

лампа давления масла должна сразу гаснуть.
Мобил 0w-40 не совсем удачный вариант. Для таких морозов нужна полная синтетика ПАО (не менее 60%) вязкости 0w-30, а не гидрокряк.

ПАО в топовом Мобиле совсем мало, менее 10% это как присадка, а не база.

 

 

 

Самый дешевый и эффективный вариант это Татнефть Синтетик/Ультра-Оптима 5w-30.
Чуть подороже Eurol Synergy/NGN Nord 5w-30/0w-30

Еще подороже Addinol Superior 030 0w-30, Gulf Formula G 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30/0w-30

Link to post
Share on other sites

@outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора!

Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5.

Зимой - 0W-20

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Cпасибо) изучаю ваши сообщения. жалею что не том масле кручу двигло любимое. а летом блин ездил на мобил 3000 5 в 40. эххх.. ( 

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by redliner
Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D)

согласен. был не прав. каюсь. не было времени разбираться взял что лили. теперь грушу но масло теперь понял какое

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

взял 0в20 идеметсу... но еше залит мобил 1 0в40. надо ли чем то промывать после него? проехал 3000 км на нем. 

Link to post
Share on other sites
@outlander24, нет. В зиму промывать не надо. Можно ухудшить CSS
Link to post
Share on other sites

Кстати вот фото после мобила 3000 5в40 - 2а раза по 7000 км на нем. январь - весна.  весна - сентябрь 

 

329e8aes-960.jpg

 

 

и вот клаппаная 

 

 839e8aes-960.jpg

 

Ломаю голову что взять на лето. после зимы на 0в20 идемецу. 5в30 их нее. или ликви моли молибден 5в30

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Скажите пожалуйста в данный мотор можно лить valvoline synpower fe 5w-30?В сильную жару,эксплуатация в горах.Лил раньше и не парился это масло.Или перейти на 10W30?

Link to post
Share on other sites

Я б лил круглый год 10-30

В горах? ну 5в50 можно еше поискать. 10 в30 момент спорный . 

 

а для города и средней полосы россии ни коем разе.

в минус 30 ты как на нем заводится то будет?  что бы говорить о каком либо моторе нужно его анализировать и изучать много чего от интернета до личного опыта и корешей мотористов. у меня на 0в20 6000 уже прошел. долив 150-200 грамм. сейчас машина стояла и на лето 5в30 будет до сентября октября. потом опять 0в20 или 5в20. 

Edited by outlander24
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...