Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 1 - 4g69/ Зима - лето ?


Рекомендованные сообщения

Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 


 


1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП


2) Двигатель 4G69, не GDI.


3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 


4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло)


5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр.


6) Замена масла каждые 7.5-8000 км.


7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем,  прошито на ЕВРО-2


8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.


 


До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 .


откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать.


 


пуск в минус 29 без выжитого сцепления  https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/


Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
 


пуск минус 34 с выжитой сцепой  


видео пуска 



 


масла на морозе:


 


 


На лето думаю залить Liqui Moly Molygen 5W-30 


 


зы: масло в кпп раздатке и редукторе сменю. равенол видимо  


Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, на форуме есть ВАДИМ 69. Очень грамотно расписал все про митсубиши

На лето 5-30, на зиму 0-20. Почитайте его отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :)

А вот как выглядит этот мотор после 0W-20

Про пуски в мороз и экономию топлива вообще молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаю)

 

вот еще довод :

 

лампа давления масла должна сразу гаснуть.
Мобил 0w-40 не совсем удачный вариант. Для таких морозов нужна полная синтетика ПАО (не менее 60%) вязкости 0w-30, а не гидрокряк.

ПАО в топовом Мобиле совсем мало, менее 10% это как присадка, а не база.

 

 

 

Самый дешевый и эффективный вариант это Татнефть Синтетик/Ультра-Оптима 5w-30.
Чуть подороже Eurol Synergy/NGN Nord 5w-30/0w-30

Еще подороже Addinol Superior 030 0w-30, Gulf Formula G 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30/0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора!

Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5.

Зимой - 0W-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо) изучаю ваши сообщения. жалею что не том масле кручу двигло любимое. а летом блин ездил на мобил 3000 5 в 40. эххх.. ( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D)

согласен. был не прав. каюсь. не было времени разбираться взял что лили. теперь грушу но масло теперь понял какое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял 0в20 идеметсу... но еше залит мобил 1 0в40. надо ли чем то промывать после него? проехал 3000 км на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@outlander24, нет. В зиму промывать не надо. Можно ухудшить CSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот фото после мобила 3000 5в40 - 2а раза по 7000 км на нем. январь - весна.  весна - сентябрь 

 

329e8aes-960.jpg

 

 

и вот клаппаная 

 

 839e8aes-960.jpg

 

Ломаю голову что взять на лето. после зимы на 0в20 идемецу. 5в30 их нее. или ликви моли молибден 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста в данный мотор можно лить valvoline synpower fe 5w-30?В сильную жару,эксплуатация в горах.Лил раньше и не парился это масло.Или перейти на 10W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б лил круглый год 10-30

В горах? ну 5в50 можно еше поискать. 10 в30 момент спорный . 

 

а для города и средней полосы россии ни коем разе.

в минус 30 ты как на нем заводится то будет?  что бы говорить о каком либо моторе нужно его анализировать и изучать много чего от интернета до личного опыта и корешей мотористов. у меня на 0в20 6000 уже прошел. долив 150-200 грамм. сейчас машина стояла и на лето 5в30 будет до сентября октября. потом опять 0в20 или 5в20. 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...