outlander24 34 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП 2) Двигатель 4G69, не GDI. 3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло) 5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр. 6) Замена масла каждые 7.5-8000 км. 7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем, прошито на ЕВРО-2 8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет. До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 . откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать. пуск в минус 29 без выжитого сцепления https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/ Edited January 10, 2017 by outlander24 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 (edited) пуск минус 34 с выжитой сцепой видео пуска масла на морозе: На лето думаю залить Liqui Moly Molygen 5W-30 зы: масло в кпп раздатке и редукторе сменю. равенол видимо Edited January 10, 2017 by outlander24 0 Quote Link to post Share on other sites
kotmu 363 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 @outlander24, на форуме есть ВАДИМ 69. Очень грамотно расписал все про митсубиши На лето 5-30, на зиму 0-20. Почитайте его отработки. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,643 Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 @outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :) А вот как выглядит этот мотор после 0W-20 Про пуски в мороз и экономию топлива вообще молчу... 2 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 изучаю) вот еще довод : лампа давления масла должна сразу гаснуть.Мобил 0w-40 не совсем удачный вариант. Для таких морозов нужна полная синтетика ПАО (не менее 60%) вязкости 0w-30, а не гидрокряк. ПАО в топовом Мобиле совсем мало, менее 10% это как присадка, а не база. Самый дешевый и эффективный вариант это Татнефть Синтетик/Ультра-Оптима 5w-30.Чуть подороже Eurol Synergy/NGN Nord 5w-30/0w-30 Еще подороже Addinol Superior 030 0w-30, Gulf Formula G 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30/0w-30 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,643 Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) @outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора! Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5. Зимой - 0W-20 Edited January 11, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 13, 2017 Author Share Posted January 13, 2017 Cпасибо) изучаю ваши сообщения. жалею что не том масле кручу двигло любимое. а летом блин ездил на мобил 3000 5 в 40. эххх.. ( 0 Quote Link to post Share on other sites
redliner 187 Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Оффтоп Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D) Edited January 13, 2017 by redliner 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 Оффтоп Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D) согласен. был не прав. каюсь. не было времени разбираться взял что лили. теперь грушу но масло теперь понял какое 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 взял 0в20 идеметсу... но еше залит мобил 1 0в40. надо ли чем то промывать после него? проехал 3000 км на нем. 0 Quote Link to post Share on other sites
kotmu 363 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 @outlander24, нет. В зиму промывать не надо. Можно ухудшить CSS 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 Кстати вот фото после мобила 3000 5в40 - 2а раза по 7000 км на нем. январь - весна. весна - сентябрь и вот клаппаная Ломаю голову что взять на лето. после зимы на 0в20 идемецу. 5в30 их нее. или ликви моли молибден 5в30 0 Quote Link to post Share on other sites
Владимир С 1 Posted June 29, 2017 Share Posted June 29, 2017 Скажите пожалуйста в данный мотор можно лить valvoline synpower fe 5w-30?В сильную жару,эксплуатация в горах.Лил раньше и не парился это масло.Или перейти на 10W30? 0 Quote Link to post Share on other sites
Oper2008 34 Posted June 29, 2017 Share Posted June 29, 2017 Я б лил круглый год 10-30 0 Quote Link to post Share on other sites
outlander24 34 Posted June 30, 2017 Author Share Posted June 30, 2017 (edited) Я б лил круглый год 10-30 В горах? ну 5в50 можно еше поискать. 10 в30 момент спорный . а для города и средней полосы россии ни коем разе. в минус 30 ты как на нем заводится то будет? что бы говорить о каком либо моторе нужно его анализировать и изучать много чего от интернета до личного опыта и корешей мотористов. у меня на 0в20 6000 уже прошел. долив 150-200 грамм. сейчас машина стояла и на лето 5в30 будет до сентября октября. потом опять 0в20 или 5в20. Edited June 30, 2017 by outlander24 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.