Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
outlander24

Mitsubishi Outlander 1 - 4g69/ Зима - лето ?

Recommended Posts

Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 


 


1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП


2) Двигатель 4G69, не GDI.


3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 


4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло)


5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр.


6) Замена масла каждые 7.5-8000 км.


7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем,  прошито на ЕВРО-2


8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.


 


До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 .


откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать.


 


пуск в минус 29 без выжитого сцепления  https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/


Edited by outlander24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
 


пуск минус 34 с выжитой сцепой  


видео пуска 



 


масла на морозе:


 


 


На лето думаю залить Liqui Moly Molygen 5W-30 


 


зы: масло в кпп раздатке и редукторе сменю. равенол видимо  


Edited by outlander24

Share this post


Link to post
Share on other sites

@outlander24, на форуме есть ВАДИМ 69. Очень грамотно расписал все про митсубиши

На лето 5-30, на зиму 0-20. Почитайте его отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :)

А вот как выглядит этот мотор после 0W-20

Про пуски в мороз и экономию топлива вообще молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

изучаю)

 

вот еще довод :

 

лампа давления масла должна сразу гаснуть.
Мобил 0w-40 не совсем удачный вариант. Для таких морозов нужна полная синтетика ПАО (не менее 60%) вязкости 0w-30, а не гидрокряк.

ПАО в топовом Мобиле совсем мало, менее 10% это как присадка, а не база.

 

 

 

Самый дешевый и эффективный вариант это Татнефть Синтетик/Ультра-Оптима 5w-30.
Чуть подороже Eurol Synergy/NGN Nord 5w-30/0w-30

Еще подороже Addinol Superior 030 0w-30, Gulf Formula G 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30/0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора!

Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5.

Зимой - 0W-20

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо) изучаю ваши сообщения. жалею что не том масле кручу двигло любимое. а летом блин ездил на мобил 3000 5 в 40. эххх.. ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D)

согласен. был не прав. каюсь. не было времени разбираться взял что лили. теперь грушу но масло теперь понял какое

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял 0в20 идеметсу... но еше залит мобил 1 0в40. надо ли чем то промывать после него? проехал 3000 км на нем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@outlander24, нет. В зиму промывать не надо. Можно ухудшить CSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот фото после мобила 3000 5в40 - 2а раза по 7000 км на нем. январь - весна.  весна - сентябрь 

 

329e8aes-960.jpg

 

 

и вот клаппаная 

 

 839e8aes-960.jpg

 

Ломаю голову что взять на лето. после зимы на 0в20 идемецу. 5в30 их нее. или ликви моли молибден 5в30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста в данный мотор можно лить valvoline synpower fe 5w-30?В сильную жару,эксплуатация в горах.Лил раньше и не парился это масло.Или перейти на 10W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б лил круглый год 10-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б лил круглый год 10-30

В горах? ну 5в50 можно еше поискать. 10 в30 момент спорный . 

 

а для города и средней полосы россии ни коем разе.

в минус 30 ты как на нем заводится то будет?  что бы говорить о каком либо моторе нужно его анализировать и изучать много чего от интернета до личного опыта и корешей мотористов. у меня на 0в20 6000 уже прошел. долив 150-200 грамм. сейчас машина стояла и на лето 5в30 будет до сентября октября. потом опять 0в20 или 5в20. 

Edited by outlander24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×