Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
outlander24

Mitsubishi Outlander 1 - 4g69/ Зима - лето ?

Рекомендуемые сообщения

Начитался масляных форумов, Проверил свои в морозах и думаю что делать 


 


1) Mitsubishi Outlander, 2006 год, левый руль.МКПП


2) Двигатель 4G69, не GDI.


3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 


4) г. ярославль (летом +30. ну и вдруг на юг, зимой этой до минус 37 жахнуло)


5) Режим эксплуатации (70 % город) 1-2 раза летом поездки 500-600 км туда обр.


6) Замена масла каждые 7.5-8000 км.


7) Сажевых фильтров нет, первые(2) выбиты. один катализатор под днищем,  прошито на ЕВРО-2


8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.


 


До меня лили мобил 5в40 3000. залил разок его. на зиму взял Mobil 1 0W-40 .


откатал на нем до 8000 и залил еще раз перед новым годом. после нг зарядили морозы. думаю что делать.


 


пуск в минус 29 без выжитого сцепления  https://www.drive2.ru/l/463078839442997537/


Изменено пользователем outlander24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
 


пуск минус 34 с выжитой сцепой  


видео пуска 



 


масла на морозе:


 


 


На лето думаю залить Liqui Moly Molygen 5W-30 


 


зы: масло в кпп раздатке и редукторе сменю. равенол видимо  


Изменено пользователем outlander24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@outlander24, на форуме есть ВАДИМ 69. Очень грамотно расписал все про митсубиши

На лето 5-30, на зиму 0-20. Почитайте его отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :)

А вот как выглядит этот мотор после 0W-20

Про пуски в мороз и экономию топлива вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изучаю)

 

вот еще довод :

 

лампа давления масла должна сразу гаснуть.
Мобил 0w-40 не совсем удачный вариант. Для таких морозов нужна полная синтетика ПАО (не менее 60%) вязкости 0w-30, а не гидрокряк.

ПАО в топовом Мобиле совсем мало, менее 10% это как присадка, а не база.

 

 

 

Самый дешевый и эффективный вариант это Татнефть Синтетик/Ультра-Оптима 5w-30.
Чуть подороже Eurol Synergy/NGN Nord 5w-30/0w-30

Еще подороже Addinol Superior 030 0w-30, Gulf Formula G 0W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30/0w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@outlander24, вам нужна правильная вязкость, а не ПАО... С HTHS 2.7-3.3. Все перечисленные вами масла (кроме Amsoil SS) не для вашего мотора!

Ищите масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5.

Зимой - 0W-20

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо) изучаю ваши сообщения. жалею что не том масле кручу двигло любимое. а летом блин ездил на мобил 3000 5 в 40. эххх.. ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Изменено пользователем redliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Надо какой-то оберег от этого Мобила 3000 придумать для владельцев Митсубиси :) Такое ощущение, что его при входе на работу/магазин/театр раздают людям D)

согласен. был не прав. каюсь. не было времени разбираться взял что лили. теперь грушу но масло теперь понял какое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял 0в20 идеметсу... но еше залит мобил 1 0в40. надо ли чем то промывать после него? проехал 3000 км на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@outlander24, нет. В зиму промывать не надо. Можно ухудшить CSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот фото после мобила 3000 5в40 - 2а раза по 7000 км на нем. январь - весна.  весна - сентябрь 

 

329e8aes-960.jpg

 

 

и вот клаппаная 

 

 839e8aes-960.jpg

 

Ломаю голову что взять на лето. после зимы на 0в20 идемецу. 5в30 их нее. или ликви моли молибден 5в30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста в данный мотор можно лить valvoline synpower fe 5w-30?В сильную жару,эксплуатация в горах.Лил раньше и не парился это масло.Или перейти на 10W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б лил круглый год 10-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б лил круглый год 10-30

В горах? ну 5в50 можно еше поискать. 10 в30 момент спорный . 

 

а для города и средней полосы россии ни коем разе.

в минус 30 ты как на нем заводится то будет?  что бы говорить о каком либо моторе нужно его анализировать и изучать много чего от интернета до личного опыта и корешей мотористов. у меня на 0в20 6000 уже прошел. долив 150-200 грамм. сейчас машина стояла и на лето 5в30 будет до сентября октября. потом опять 0в20 или 5в20. 

Изменено пользователем outlander24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×