Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Sviripello

Масло вольво s60 2.4

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если 5-30 A5B5 то вот что мне советовали для Вольво V40.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil x1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью в такой двигатель Valvoline sp 5w30 а3/b4, в такой двиг надо покрепче что-то чем а5/b5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью в такой двигатель Valvoline sp 5w30 а3/b4, в такой двиг надо покрепче что-то чем а5/b5

Так А5В5 вроде крепче чем а3) Даже подбор по мобил рекомендует Mobil 1 x1 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У A3/b4 потолще пленка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну ладно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Доброго времени суток! У меня стоит примерно такая же проблема т. к. дрыгатели у нас по ходу одинаковые. Изложу свои мысли может помогут потому как условия эксплуатации у нас все же разные Минск Белоруссия и Москва Россия соответственно, может хоть кому то поможет. Вот, что нарыл по разным ресурсам: в случае, если эксплуатация авто в хороших условиях (топливо гарантировано евро5) и Вы не любитель кик даунов и тем более не таскаете прицеп, то можно заливать в дрыгатель А5. Это масла для экономии топлива и соответственно выбросов меньше (экология). Если все же погонять и покик даунить любите, но с топливом все в ажуре (то же евро5) то можно воспользоваться маслами категории С3. В теории они имеют ту же толщину пленки как и А3, но нагар от них в совокупности с евро5 гораздо меньше в ЦПГ, правда топлива не сэкономишь.А вот если нет гарантий какое топливо попадает в бак и оно может быть ниже евро5, то однозначно А3. Теперь немного о расходе из личного опыта. Разница в расходе топлива между маслами А3 и А5 составляет примерно 1.5л на 100км. Летом проводил такой эксперимент: был залит кастрюль едж А5 на нем расход по Москве составил в тошнотворном режиме езды  9.5л, что для 2.4л мотора очень даже... А вот когда сменил это масло на А3 мобил1 0w40 нью лайф расход меньше, чем 11л уже натошнить не получилось. Так, что делайте выводы господа. Сам пока тестирую motul 0w30 x-max, кстати одобренный корпорацией volvo, т. к. мотыляюсь по разным регионам и не смотря на то, что стараюсь заправляться на заправках одной и той же лавочки все равно не уверен в качестве топлива, евро ли там 5 льют.. или чего еще набадяжили. А из недорогих соответствующих цена качество могу порекомендовать zic 5w40 sn раньше им пользовался в отечественном автопроме (приора, 2110). Ничего никуда не угорало, менял через 10 тык.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый!!! Чем щелочное число масла А5 отличается от щелочного числа А3?

( для плохих запрпвок соответственно?)

Вы как как дедушка из гаражного кооператива из 60 годов цепляетесь за толщину маслянной ( нинеральной )пленки. Поверьте в современных маслах защита от износа кроме плёнки( базы масла минеральной, полусинтетической, гидрокрекинговой, пао, эстеровой) может состоять и из присадок( бор молибден вольфрам титан и т. Д.) так и ещё способностью омывать и проникать в щели зазоры и циркулировать с соответствующей скоростью ( в чем и разработана спецификация А5/В5 по сравнению с А3/В3( при одинокоаом щелочном числе). О да зик 5w-40 A3/В4 ( многолетний победитель ЗР) легко положит и закоесует кольца.;)

Лейте масла с рекомендацией Вольво и А5/В5 вязкостью 5w-30/0w-30 что рекомендует например Палыч ( Тотал кварц 0w-30 A5/В5 с пао )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Изменено пользователем Sviripello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Изменено пользователем Sviripello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Sviripello, берите TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 MB 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

А вообще, если цпг еще живая и на 10 тык берет не более 1л масла на угар то лить желательно то что прописано в мануале это 0w30 А3 для тяжелых условий А5 для средних и легких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×