Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sviripello

Масло вольво s60 2.4

Recommended Posts

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если 5-30 A5B5 то вот что мне советовали для Вольво V40.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil x1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью в такой двигатель Valvoline sp 5w30 а3/b4, в такой двиг надо покрепче что-то чем а5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью в такой двигатель Valvoline sp 5w30 а3/b4, в такой двиг надо покрепче что-то чем а5/b5

Так А5В5 вроде крепче чем а3) Даже подбор по мобил рекомендует Mobil 1 x1 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

У A3/b4 потолще пленка будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ну ладно :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Доброго времени суток! У меня стоит примерно такая же проблема т. к. дрыгатели у нас по ходу одинаковые. Изложу свои мысли может помогут потому как условия эксплуатации у нас все же разные Минск Белоруссия и Москва Россия соответственно, может хоть кому то поможет. Вот, что нарыл по разным ресурсам: в случае, если эксплуатация авто в хороших условиях (топливо гарантировано евро5) и Вы не любитель кик даунов и тем более не таскаете прицеп, то можно заливать в дрыгатель А5. Это масла для экономии топлива и соответственно выбросов меньше (экология). Если все же погонять и покик даунить любите, но с топливом все в ажуре (то же евро5) то можно воспользоваться маслами категории С3. В теории они имеют ту же толщину пленки как и А3, но нагар от них в совокупности с евро5 гораздо меньше в ЦПГ, правда топлива не сэкономишь.А вот если нет гарантий какое топливо попадает в бак и оно может быть ниже евро5, то однозначно А3. Теперь немного о расходе из личного опыта. Разница в расходе топлива между маслами А3 и А5 составляет примерно 1.5л на 100км. Летом проводил такой эксперимент: был залит кастрюль едж А5 на нем расход по Москве составил в тошнотворном режиме езды  9.5л, что для 2.4л мотора очень даже... А вот когда сменил это масло на А3 мобил1 0w40 нью лайф расход меньше, чем 11л уже натошнить не получилось. Так, что делайте выводы господа. Сам пока тестирую motul 0w30 x-max, кстати одобренный корпорацией volvo, т. к. мотыляюсь по разным регионам и не смотря на то, что стараюсь заправляться на заправках одной и той же лавочки все равно не уверен в качестве топлива, евро ли там 5 льют.. или чего еще набадяжили. А из недорогих соответствующих цена качество могу порекомендовать zic 5w40 sn раньше им пользовался в отечественном автопроме (приора, 2110). Ничего никуда не угорало, менял через 10 тык.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый!!! Чем щелочное число масла А5 отличается от щелочного числа А3?

( для плохих запрпвок соответственно?)

Вы как как дедушка из гаражного кооператива из 60 годов цепляетесь за толщину маслянной ( нинеральной )пленки. Поверьте в современных маслах защита от износа кроме плёнки( базы масла минеральной, полусинтетической, гидрокрекинговой, пао, эстеровой) может состоять и из присадок( бор молибден вольфрам титан и т. Д.) так и ещё способностью омывать и проникать в щели зазоры и циркулировать с соответствующей скоростью ( в чем и разработана спецификация А5/В5 по сравнению с А3/В3( при одинокоаом щелочном числе). О да зик 5w-40 A3/В4 ( многолетний победитель ЗР) легко положит и закоесует кольца.;)

Лейте масла с рекомендацией Вольво и А5/В5 вязкостью 5w-30/0w-30 что рекомендует например Палыч ( Тотал кварц 0w-30 A5/В5 с пао )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Edited by Sviripello

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Edited by Sviripello

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Sviripello, берите TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 MB 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

А вообще, если цпг еще живая и на 10 тык берет не более 1л масла на угар то лить желательно то что прописано в мануале это 0w30 А3 для тяжелых условий А5 для средних и легких. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×