Перейти к публикации

Масло для Toyota Corolla с большим пробегом?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Toyota Corolla E 120, двигатель 3zz-fe, Пробег почти 250 000 км. Естественно уже повышенный расход масла.и то там,то там масло сочится.

Машину покупал с пробегом около 100000, какое масло заливалось раньше не знаю,я ездил на масле Aral (точную марку не помню, но что то из рекомендуемого на сайте Aral)

Естественно все производители масел рекомендуют масла для разных авто, с учетом нового,или идеального состояния. Мой двигатель уже не в таком состоянии.

 

Вопрос: какое масло рекомендуется сейчас лить в мое авто,с учетом большого пробега,и износа двигателя, (по крайней мере до тех пор, пока не отремонтирую двигатель),

из масел Aral или Ravenol ? Масла с каким классом вязкости желательно сейчас заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я ездил на масле Aral (точную марку не помню, но что то из рекомендуемого на сайте Aral)

Как тебе можно что-то советовать,если изначально не известно что ты лил в мотор,что у тебя текло масло со всех щелей (я имею ввиду вязкость).40-ку какую-нибудь на гидрокрекинге наверное залить.Можно даже 10-40 я думаю.В Донецке вроде нет диких морозов.Арал будет дорогая,можно не дорогую.Твоему мотору походу уже пох.

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе можно что-то советовать,если изначально не известно что ты лил в мотор,что у тебя текло масло со всех щелей (я имею ввиду вязкость).40-ку какую-нибудь на гидрокрекинге наверное залить.Можно даже 10-40 я думаю.В Донецке вроде нет диких морозов.Арал будет дорогая,можно не дорогую.Твоему мотору походу уже пох.

 

Уточнил:  заливал Aral HighTronic SAE 5W-40.  И так как мне не "уже пох",что будет с моим мотором дальше, то любую мачмалу в двигатель заливать до ремонта не собираюсь.

Я все таки не хочу что бы накрылся блок,коленвал,или распредвал, от каких нибудь там Лукойлов-шмукойлов. И не дорогое масло,чревато очень дорогим ремонтом (или заменой) двигателя. 

Поэтому просто повторю вопрос: из  Aral или Ravenol какое масло сейчас лучше лить? Какой именно "маркировки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И так как мне не "уже пох",что будет с моим мотором дальше
Зря. там скорее всего только кольца поменять+ мск, сальники и цепь. и катать дальше.

Лукойл 5-40 Sn? можно 5-30. практически допуски уже ничего не решат. лучше озаботиться ремонтом-лайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от каких нибудь там Лукойлов-шмукойлов.[/font][/color]

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то любую мачмалу в двигатель заливать до ремонта не собираюсь.
В вашей ситуации мотору уже всё равно что жрать и что в него будут заливать пока ему не сделают косметический ремонт.Мобил-шмобил например он будет жрать так же как и лукойл-шмукойл или как арал и равенол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашей ситуации мотору уже всё равно что жрать и что в него будут заливать пока ему не сделают косметический ремонт.Мобил-шмобил например он будет жрать так же как и лукойл-шмукойл или как арал и равенол.

 

Жрать то он будет, но какое масло принесет больше вреда двигателю? Гонимый Лукойл, или нормальное немецкое масло? Вопрос по большому счету состоит в том, стоит ли до ремонта двигателя перейти на более густое

(не фэйковое дешевое масло) того же арала или равенола. Ведь по идее (если я правильно понимаю) более густое масло будет меньше выдавливать через всякие прослабленные места. К примеру те же сальники коленвала.

В моем случае: на 100%  изношены кольца двигателя,значит внутри больше газов прорывается в картер, и в нем получается избыточное давление. И какое масло картерным газам легче продавить через изношенные сальники,

более редкое, или более густое? Мне кажется,что более редкое масло будет сильнее выгонять. А там х.з. Почему здесь и спрашиваю, имеет ли смысл перейти на более густое масло, что бы меньше гнало (или жрало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жрать то он будет, но какое масло принесет больше вреда двигателю? Гонимый Лукойл, или нормальное немецкое масло?
Чем Лукойл-то не угодил? Люкс 5в-40 сн вашему мотору в самый раз и по вязкости, и по цене, а качество у него на уровне. Немецкое масло будет столь же оптимистично сочиться отовсюду, как и любое другое, только стоить эта радость будет подороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил: заливал Aral HighTronic SAE 5W-40. И так как мне не "уже пох",что будет с моим мотором дальше, то любую мачмалу в двигатель заливать до ремонта не собираюсь.

Я все таки не хочу что бы накрылся блок,коленвал,или распредвал, от каких нибудь там Лукойлов-шмукойлов. И не дорогое масло,чревато очень дорогим ремонтом (или заменой) двигателя.

Поэтому просто повторю вопрос: из Aral или Ravenol какое масло сейчас лучше лить? Какой именно "маркировки"?

Да никакое масло не навредит двигу.

Если только оно не перегонка с отработки.

Залей шмукойл люкс 5-40 и будет счастье.

Какой смысл лить шмарал или шмавенол там дорогой...

Капиталку-шмапиталку сделать двигу и норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dess,

 

Жрать то он будет, но какое масло принесет больше вреда двигателю? Гонимый Лукойл, или нормальное немецкое масло? Вопрос по большому счету состоит в том, стоит ли до ремонта двигателя перейти на более густое

(не фэйковое дешевое масло) того же арала или равенола. Ведь по идее (если я правильно понимаю) более густое масло будет меньше выдавливать через всякие прослабленные места. К примеру те же сальники коленвала.

В моем случае: на 100%  изношены кольца двигателя,значит внутри больше газов прорывается в картер, и в нем получается избыточное давление. И какое масло картерным газам легче продавить через изношенные сальники,

более редкое, или более густое? Мне кажется,что более редкое масло будет сильнее выгонять. А там х.з. Почему здесь и спрашиваю, имеет ли смысл перейти на более густое масло, что бы меньше гнало (или жрало)

 

Кольца изношены маслосъемные 100%, компрессионные должны быть живы - никаких избыточных давлений.

Если Вы не готовы на иные от Арала и Равенола масла, тогда лейте то что лилось.

 

Если готовы, то пожалуйста - любое 5w-30 ACEA A5/B5 или Ильсак GF-5.

***

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Лукойл-то не угодил? Люкс 5в-40 сн вашему мотору в самый раз и по вязкости, и по цене, а качество у него на уровне. Немецкое масло будет столь же оптимистично сочиться отовсюду, как и любое другое, только стоить эта радость будет подороже.

Я никогда в свои автомобили (после развала совка) не заливал отечественные масла. Наверное потому,что я твердо убежден в том, что не может быть российские (украинские) автомобильные масла лучше,или хотя бы 

на одном уровне с известными мировыми брендами с многолетней историей. Это так же как сравнивать российские автомобили с немецкими или японскими. Или даже как сравнивать кофе (к примеру то же Якобс) 

произведенный (расфасованный) в Германии и РФ. Я покупал кофе в Германии, для их рынка, и так же покупал какой же кофе произведенный на фабриках РФ. Упаковка,название-один к одному.

Но в одном случае получаются помои,а во втором кофе. Где делают "помои" наверное рассказывать не нужно. Может быть я и предвзято к этому отношусь, но моя точка зрения состоит в том, что не может "шмукойл"

производить нормальные автомобильные масла мирового уровня. Постсоветское пространство, и как ты не тужься, оно таким еще очень долго будет. И никаких "мировых рекордов" от него ждать не стоит.

Менталитет совсем другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@dess,

 

 

Кольца изношены маслосъемные 100%, компрессионные должны быть живы - никаких избыточных давлений.

Если Вы не готовы на иные от Арала и Равенола масла, тогда лейте то что лилось.

 

Если готовы, то пожалуйста - любое 5w-30 ACEA A5/B5 или Ильсак GF-5.

***

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

Спасибо за этот список. Только вы не учли,где я живу. Здесь ничего этого, уже почти три года как  нет. И я сейчас смотрю на этот список, как дикарь на телевизор.Отвыкли мы от всего этого разнообразия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда в свои автомобили (после развала совка) не заливал отечественные масла. Наверное потому,что я твердо убежден в том, что не может быть российские (украинские) автомобильные масла лучше,или хотя бы 

на одном уровне с известными мировыми брендами с многолетней историей. Это так же как сравнивать российские автомобили с немецкими или японскими. Или даже как сравнивать кофе (к примеру то же Якобс) 

произведенный (расфасованный) в Германии и РФ. Я покупал кофе в Германии, для их рынка, и так же покупал какой же кофе произведенный на фабриках РФ. Упаковка,название-один к одному.

Но в одном случае получаются помои,а во втором кофе. Где делают "помои" наверное рассказывать не нужно. Может быть я и предвзято к этому отношусь, но моя точка зрения состоит в том, что не может "шмукойл"

производить нормальные автомобильные масла мирового уровня. Постсоветское пространство, и как ты не тужься, оно таким еще очень долго будет. И никаких "мировых рекордов" от него ждать не стоит.

Менталитет совсем другой. 

посмотрите на тесты Лукойла на этом форуме, они уступают только ценой и то, только в лучшую сторону, если Ваш мотор жрет масло, то ему пофигу что жрать уже, лукойл тут уже никак не сможет навредить, а вот сэкономить на капиталку - это пожалуйста.

опять же, нет на прилавках, это еще не значит, что нет возможности через инет-магазин заказать... или все на столько плохо? тогда выход только один - Лукойл, дешево и сердито. 

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда в свои автомобили (после развала совка) не заливал отечественные масла. Наверное потому,что я твердо убежден в том, что не может быть российские (украинские) автомобильные масла лучше,или хотя бы 

на одном уровне с известными мировыми брендами с многолетней историей. Это так же как сравнивать российские автомобили с немецкими или японскими.

 

Это лишь вопрос "религии" и предупреждений. Обосновать можно все что угодно если в это верить.

По поводу многолетней истории, если история говорит "за" масло, то в РФ первый завод по производству масел был открыт более 105 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...