Перейти к публикации

ZIC FE 0W-30 на Hyundai IX35


Рекомендованные сообщения

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Если уж в лачугу можно его круглый год то почему в их35 не пойдет? )) Хотя пролез по форуму ix 35 по теме масла так там умники и 10-60 пишут :laugh:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Если масло устраивает всем и двигатель его не ест, то зачем менять? Ради интереса, конечно, хорошо, но тогда нужно что- то поинтереснее.

Адаптивно близкое- это вы хорошо сказали, у вас машина с маслом на одном языке разговаривает что ли?

Нормально подойдет это масло, при условии наличия нужного допуска и правильных интервалах смены подойдет любое.

Масло всесезонное поэтому его можно использовать круглогодично, на прогретом двигателе это та же тридцатка, при холодном запуске- это 0w, то есть максимально легкий запуск вплоть до -35.

Ссылка на сообщение

да это масло подойдет и муфта твоя нормально работать будет. Хотя в Питере нулевку лить разве что для экономии топлива - хватило бы и 5W-30 :) 

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Присоединяюсь.

К тому же, даже если абстрагироваться от будущих в СПБ рождественских похолоданий, даже при умеренных морозах -15..-20 двигатель гораздо быстрее начинает смазываться полноценно на 0W-30, чем на 5W-30.

Ссылка на сообщение

5w30 предпочтительней, чем 0w30. А еще лучше 5w20)). Загустителя поменьше будет. Это если исходить из того что зимой не холодно и 0-ка не нужна.

Я бы в Питере все же наверное 5w30 использовал, если -25/30 не бывает, или редко, редко. А так руководство по эксплуатации рулит, что там?  

Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется 5W20 подойдет отлично. Что на зиму, что на лето
Ну это если можно в IX35 такое..
Ссылка на сообщение

5w30 предпочтительней, чем 0w30. А еще лучше 5w20)). Загустителя поменьше будет. Это если исходить из того что зимой не холодно и 0-ка не нужна.

Я бы в Питере все же наверное 5w30 использовал, если -25/30 не бывает, или редко, редко. А так руководство по эксплуатации рулит, что там?  

В руководстве масла 5W20, 5W-30. В мануале прикрепление по Шелловским маслам (проплаченный маркетинг), там самый попс - это HU 0W40 и HU AM-L 5W-30. После обкатки через 3 тыка сменил масло на Шелл HU 0W40, началось дизеление, зимние запуски - вообще жесть, грохот CVVT, не угомоняющиеся гидрики. Оказалось ужасно жестким для NU 2.0 MPI. Сменил после 7 тыков на Total HKS 5W-30, стало просто мягко и тихо относительно. 5W20 лить не стремлюсь, уж больно "водичка" для треша на трассе и по жарюке на югах! Если  5W-30 в рекоменде, ну скажем, для умеренных климатических условий, то разьве  0W30 по-умолчанию возбраняется считать приемлемым для более прохладных внешних условий? Вот и таблицу сводную я замаклачил, где провёл анализ характеристик возможных применяемых масел и их хим.анализов, ценник на Автодоке и многое другое. Какие будут мнения после сопоставления всех критериев?

 

Таблица параметровмасел.docx

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

ZIC за 1250 руб. рулит. В Питере нормально по низкотемпературным. Если 5W30 рассматриваешь, то и Лукойл Люкс синтетическое А5/В5 за 1100 руб. подойдет. И Юнайтед и Вольф 5W30 по той же цене.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

В руководстве масла 5W20, 5W-30. В мануале прикрепление по Шелловским маслам (проплаченный маркетинг), там самый попс - это HU 0W40 и HU AM-L 5W-30. После обкатки через 3 тыка сменил масло на Шелл HU 0W40, началось дизеление, зимние запуски - вообще жесть, грохот CVVT, не угомоняющиеся гидрики. Оказалось ужасно жестким для NU 2.0 MPI. Сменил после 7 тыков на Total HKS 5W-30, стало просто мягко и тихо относительно. 5W20 лить не стремлюсь, уж больно "водичка" для треша на трассе и по жарюке на югах! Если  5W-30 в рекоменде, ну скажем, для умеренных климатических условий, то разьве  0W30 по-умолчанию возбраняется считать приемлемым для более прохладных внешних условий? Вот и таблицу сводную я замаклачил, где провёл анализ характеристик возможных применяемых масел и их хим.анализов, ценник на Автодоке и многое другое. Какие будут мнения после сопоставления всех критериев?

Интересно про треш на трассе.

Сколько часов подряд с оборотами от 4,5т и выше?

Ссылка на сообщение

Интересно про треш на трассе.

Сколько часов подряд с оборотами от 4,5т и выше?

Треш выражается преимущественно в пробках на М4 на жарище и периодических кик-даунах на резких обгонах по узким южным дорогам. Вы лучше по основной сути темы, если хорошо раэбираетесь, плиз!

Ссылка на сообщение

Треш выражается преимущественно в пробках на М4 на жарище и периодических кик-даунах на резких обгонах по узким южным дорогам. Вы лучше по основной сути темы, если хорошо раэбираетесь, плиз!

Это не треш. У меня на планшете не открывается ваш документ. Может с компа потом гляну.

Да и вроде я вам написал что думаю

Ссылка на сообщение

Петру попробуй 5-30, меня устраивает, отличное масло, претензий к нему нет, очень тихое, золы не много. И в таблице там неправильно у тебя артикул указан. Должен быть такой MOSYN53C16 для тридцатки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...