Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 3 выбор масла в раздатку и дифференциал


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

Изменено пользователем Vinal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в подписи внизу  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, andreymat сказал:

Как вам это

Трансмиссионное масло S-Oil Seven \ DRAGON Gear HD SAE 75W-90 (1л) ?
 

Ну, название ничё такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 13:51, Vinal сказал:

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

75W-90 Neste Hypoidi S, Самое лучшее масло из всех опробованных. До - 30 зимой трогаешься как летом, никаких признаков загустевания! И еще, после второй замены, после пробега на нем в 50тыс.км, слилось абсолютно чистое! Лишь немного оттенком оличилось от свежего! Думаю что это говорит об отличных противоизносных свойствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andreymat сказал:

знайка может и так, только это в два раза дешевле...

 

Я согласен, стоимость продукта выше.

Но, Вы учитываете экономию по топливу, особенно в зимнее время, за пробег примерно 50 000км?

Думаю что это с лихвой перекроет разницу в стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сальники в мороз не повыдавливает, как у меня было на новом РАВ4 с залитым заводским маслом. Дилер тогда косяк признал, сальники поменял по гарантии и сменил масло на "более морозоустойчивое", с их слов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andreymat у Вас сколько заливается-то? Прям неподъемно по деньгам? Мне в трансмиссию почти 6 литров надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

andreymat у Вас сколько заливается-то? Прям неподъемно по деньгам? Мне в трансмиссию почти 6 литров надо. 

В раздатку и мост всего примерно 1 литр:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 13:51, Vinal сказал:

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

Кстати, да, а вы до какой минимальной температуры планируете эксплуатировать авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tatis 1 сказал:

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Проведите эндоскопию, чтобы не мучиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 19:24, tatis 1 сказал:

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Не забивай голову. Медь (латунь) только в механической коробке, и возможно в самоблоке что то может съесть. А в редукторе и раздатке только шестерни и подшипники. Так что "есть" там нечего. Нужно только масло с максимальными противозадирными свойствами для моста и раздатки. Ну и что бы не замерзало на морозе и не сильно разжижалось при высокой температуре.  Другие особенные свойства, это для коробок и самоблоков. Раньше на жигулях масло вообще один, два раза за всю жизнь меняли! И ничего не случалось. Мосты переживали порой автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, знайка сказал:

Не забивай голову. Медь (латунь) только в механической коробке, и возможно в самоблоке что то может съесть. А в редукторе и раздатке только шестерни и подшипники. Так что "есть" там нечего. Нужно только масло с максимальными противозадирными свойствами для моста и раздатки. Ну и что бы не замерзало на морозе и не сильно разжижалось при высокой температуре.  Другие особенные свойства, это для коробок и самоблоков. Раньше на жигулях масло вообще один, два раза за всю жизнь меняли! И ничего не случалось. Мосты переживали порой автомобили.

Доброго всем дня.

Тоже пришел к такому мнению по трансмиссионным маслам. Главное соблюдать вязкость и GL который хочет производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане. Выскажите свое мнение по применению в Р/К и з/мост масла Eurol HPG 75W-80 GL5 CP https://eurol.com/ru/продукты/eurol-hpg-75w-80-gl5-cp/ . Данное масло выдает подборщик EUROL, да и по анализу очень похоже на оригинал с более низкой температурой замерзания.

Авто АУТ 3,0 S-AWC. Условия эксплуатации Западная Сибирь, летом редко +35, зимой эксплуатирую до -40. Достойная ли замена оригиналу?

Основная причины выбора - минералка. На предыдущем авто сальники первые потекли в раздатке где была синтетика. Да и цена позволяет менять каждые 2 года или в тысяч 20км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximusxiii 

Еврол 75в-80 более универсальная тр.ж., чем просто 80, но для указанной вами температуры -40, мне кажется, всё равно "слабовато".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...