Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vinal

Mitsubishi Outlander 3 выбор масла в раздатку и дифференциал

Recommended Posts

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

Edited by Vinal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

У меня в подписи внизу  ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как вам это

Трансмиссионное масло S-Oil Seven \ DRAGON Gear HD SAE 75W-90 (1л) ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andreymat сказал:

Как вам это

Трансмиссионное масло S-Oil Seven \ DRAGON Gear HD SAE 75W-90 (1л) ?
 

Ну, название ничё такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2016 в 13:51, Vinal сказал:

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

75W-90 Neste Hypoidi S, Самое лучшее масло из всех опробованных. До - 30 зимой трогаешься как летом, никаких признаков загустевания! И еще, после второй замены, после пробега на нем в 50тыс.км, слилось абсолютно чистое! Лишь немного оттенком оличилось от свежего! Думаю что это говорит об отличных противоизносных свойствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знайка может и так, только это в два раза дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andreymat сказал:

знайка может и так, только это в два раза дешевле...

 

Я согласен, стоимость продукта выше.

Но, Вы учитываете экономию по топливу, особенно в зимнее время, за пробег примерно 50 000км?

Думаю что это с лихвой перекроет разницу в стоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс сальники в мороз не повыдавливает, как у меня было на новом РАВ4 с залитым заводским маслом. Дилер тогда косяк признал, сальники поменял по гарантии и сменил масло на "более морозоустойчивое", с их слов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

andreymat у Вас сколько заливается-то? Прям неподъемно по деньгам? Мне в трансмиссию почти 6 литров надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, and2949 сказал:

andreymat у Вас сколько заливается-то? Прям неподъемно по деньгам? Мне в трансмиссию почти 6 литров надо. 

В раздатку и мост всего примерно 1 литр:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2016 в 13:51, Vinal сказал:

Всем привет.

Авто Mitsubishi Outlander 3 2015 г.в., 2 литра полный привод

Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал в мануале написано "Классификация по API GL-5, SAE 80".

Жду советов.

Спасибо.

Кстати, да, а вы до какой минимальной температуры планируете эксплуатировать авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tatis 1 сказал:

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Проведите эндоскопию, чтобы не мучиться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2019 в 19:24, tatis 1 сказал:

Доброго дня.

По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л,  залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор  SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!:shok:

Не забивай голову. Медь (латунь) только в механической коробке, и возможно в самоблоке что то может съесть. А в редукторе и раздатке только шестерни и подшипники. Так что "есть" там нечего. Нужно только масло с максимальными противозадирными свойствами для моста и раздатки. Ну и что бы не замерзало на морозе и не сильно разжижалось при высокой температуре.  Другие особенные свойства, это для коробок и самоблоков. Раньше на жигулях масло вообще один, два раза за всю жизнь меняли! И ничего не случалось. Мосты переживали порой автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, знайка сказал:

Не забивай голову. Медь (латунь) только в механической коробке, и возможно в самоблоке что то может съесть. А в редукторе и раздатке только шестерни и подшипники. Так что "есть" там нечего. Нужно только масло с максимальными противозадирными свойствами для моста и раздатки. Ну и что бы не замерзало на морозе и не сильно разжижалось при высокой температуре.  Другие особенные свойства, это для коробок и самоблоков. Раньше на жигулях масло вообще один, два раза за всю жизнь меняли! И ничего не случалось. Мосты переживали порой автомобили.

Доброго всем дня.

Тоже пришел к такому мнению по трансмиссионным маслам. Главное соблюдать вязкость и GL который хочет производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня форумчане. Выскажите свое мнение по применению в Р/К и з/мост масла Eurol HPG 75W-80 GL5 CP https://eurol.com/ru/продукты/eurol-hpg-75w-80-gl5-cp/ . Данное масло выдает подборщик EUROL, да и по анализу очень похоже на оригинал с более низкой температурой замерзания.

Авто АУТ 3,0 S-AWC. Условия эксплуатации Западная Сибирь, летом редко +35, зимой эксплуатирую до -40. Достойная ли замена оригиналу?

Основная причины выбора - минералка. На предыдущем авто сальники первые потекли в раздатке где была синтетика. Да и цена позволяет менять каждые 2 года или в тысяч 20км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maximusxiii 

Еврол 75в-80 более универсальная тр.ж., чем просто 80, но для указанной вами температуры -40, мне кажется, всё равно "слабовато".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...