Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tatis 1

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About tatis 1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    на западе
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander. 3.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня коробка JATCO JF613E в которою рекомендуют лить DIA QUEEN ATF-J2., которою изготавливает Idemitsu. Анализов на это масло нигде не нашел, но есть таблица аналогов. И эти аналоги "густые". Менял масло в коробке и залил как раз "густое" мульти АТФ "Идемитсу ATF" на котором пишется, что соответствие J2, J3 есть. Коробка работает идеально, никаких отличий по работе нет, практически переключает как вариатор. Идемитсу, который рекомендовал J2 говорит, что ATF тоже подходит и не верить ему нет оснований. Сейчас в коробки льют DIA QUEEN ATF-J3 которое производит JX Nippon Oil (Eneos) и анализов тоже по нему не нашел, но подозреваю, что оно уже "жидкое" в угоду "економии-екологии". Купил в США на аукционе Toyota Highlander с коробкой AISIN U760E в которую рекомендуют Toyota Type WS, должна приехать через 2 месяца. Перечитал тему форума https://www.oil-club.ru/forum/topic/25411-vybor-zamenitelya-atf-toyota-ws-s-bolshey-vyazkostyu/ и сделал вывод, что можно лить и "густые" аналоги. Если ошибаюсь, то поправьте.
  2. Перечитал всю тему и не одну, мне кажется, что вязкость снижают в угоду экономичности и экологии. А это не идет на пользу ресурсу любого узла ( ну, может по двигателям там есть нюансы (по азиатам и американцам). Главное отходить гарантию.
  3. Idemitsu пишет соответствие toyota WS, да и пакет присадок очень хороший (насколько я понимаю). Единственное, что немного густоватое (7,22) при 100 град.
  4. Спасибо, а что значит НС? Там одобрение производителей ZF TE-ML 12E, 17B, 19B, MAN 342 TYPE M-1, я так понимаю, больше для грузовых авто. Для наших Аутов не критично?
  5. Может немного не в тему. Какое масло лучше залить в раздатку и в задний редуктор. Мануал пишет Gl-5, ну я и залил TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90, тоже Gl-5. Теперь сомневаюсь, подходит ли оно. Зимы максимум минус 10-15. какие вы льете? Спасибо.
  6. Допусков много, но если взять любое моторное масло, то у них тоже не меньше. Одной рецептурой перекрываются много допусков. Маркетологи часто придумывают разные названия, дизайн, а по факту тот же товар с тем же составом. Тут больше экономики. Если такой производитель пишет, что перекрывает данные допуски, то можно, думаю, можно верить (если не подделка). Езжу пока на J3, но собираюсь попробовать это.
  7. Хочу с Вами посоветоваться насчет масла Kendall GT-1 max 5W-30 из всех перепробованных масел оно самое "тихое". Подходит ли оно в 6В31? Езжу спокойно, летом буксирую прицеп (1,0 - 1,25т). Летом до +30, зимой до - 10 (редко до -15). Меняю через 7-8 тыс (из них с прицепом 3-4 тыс), масло не берет, пробег - 180 тыс.
  8. Привет. Машина такая же как у Вас. Сейчас второй раз заливаю Kendall GT-1 max 5w30, нравится. Летом буксирую часто караван (1000 - 1250 кг), зимы не холодные, потому 5W20 не рискую. На форуме недавно, но, мое мнение, ориентируйтесь на списки и рекомендации от Вадима (я так делаю) для японских и азиатских автомобилей.
  9. Доброго всем дня. Тоже пришел к такому мнению по трансмиссионным маслам. Главное соблюдать вязкость и GL который хочет производитель.
  10. Доброго дня. По моторным маслам все понятно. Есть списки от Вадима и Torcona, анализы свежих и отработанных масел, а по трансмиссионных - нет. У меня Митс. аутлендер, 3,0л, залил масло TOTAL Axel 7. 80W90 GL-5 в раздатку и в редуктор, а мануал хочет в раздатку гипоидное - SAE 90 и в редуктор SAE 80W, тоже гипоидное не ниже GL-5. Зимой температура не больше - 15 и то редко. Читаю форум и мучаюсь ("Во многой мудрости- много печали"), может оно уже там сожрало всю медь и перебралось на сталь?!
  11. Масло покупал в Дрездене, посоветовал консультант в магазине, доверия больше чем к нашим. Пока буду катать его, а там будет видно.
  12. Имею mitsubishi outlander 3.0, пробег 180 000 км, зимой -15 (максимум, редко), летом + 30, режим движения - спокойный, трасса/город - 80/20, летом бывает тягаю караван (1 100 - 1200 кг). Инструкция рекомендует в раздатку SAE-90. в редуктор - SAE-80W, оба не ниже API GL-5. Можно ли в раздатку и редуктор TOTAL Axel 7. 80W90, Gl-5?

×
×
  • Create New...