Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Хороший

Масло в механическую 6 ступенчатую коробку Renault kaptur 2016(Россия)

Recommended Posts

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

​2) 6 ступенчатая механическая коробка передач (снабжена латунным синхронизационным кольцом) и редуктор подключения задней ости

3) Морозы бывают до -47

4) Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80API GL4+

 

Посоветуйте масло в коробку чтоб при низких температурах не замерзало, и ресурс коробки и редуктора не уменьшился.

 

С уважением.

Edited by Хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

скажу одно с такими морозами тебе надо смотреть 100% синтетику чтоб масло там хоть как то перетекало

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу одно с такими морозами тебе надо смотреть 100% синтетику чтоб масло там хоть как то перетекало

 

Это я понимаю, но и характеристики нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к меди относится не очень:( 3а  Это к ресурсу будет иметь не очень хороший результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к меди относится не очень :( 3а  Это к ресурсу будет иметь не очень хороший результат

 

А чтоб и к меди относилось нормально есть такие варианты? Коробка снабжена латунным синхронизационным кольцом

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело.Тут на форуме есть тест ещё Равенола у него к меди намного лучше отношение 1б,но он без молибдена,а так их именно GL-4+ в такой вязкости очень мало вообще масел и ещё плюс порядком полусинтетики :( а вот посмотрел ещё такой вариант жижи 75W80 Gulf идёт как универсальная,пишется полностью синтетическая,набери на экзисте номер 5056004121512 и прочти сам описание,пишется всё очень красиво :)

post-28618-0-44384600-1482833367_thumb.jpg

Edited by DM2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить
Я бы на заводской жиже до следующей зимы покатался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

твоя жижа что льют официалы это "масло произведённое по синтетической технологии" иными словами НС-синтез-Гидрокряк и цена тому подтверждение ~400= для -40 такое.......сам понимаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на заводской жиже до следующей зимы покатался.

Почему? Разве не лучше поменять сразу? При -45 я думаю оно замерзнет полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почему?
Коробку прикатать.

 

 


При -45 я думаю оно замерзнет полностью.
Вряд ли.

Масло не замерзает, а застывает. Это не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло от официалов в -45 тебе придётся именно греть как не крути,иначе его  не провернёт просто,каким оно будет,и о долговечности коробки можешь забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что написано в мануале по маслу в МКПП?

Если всё-таки 75W80 GL-4, то: NESTE Gear S 75w80 GL-4 

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

не замерзнут Pentosin MTF-2 или Ravenol MTF-2, а также Kaptur можно "накормить" апельсинами - Red Line MTL 75W80 или сливами - Royal Purple Synchromax.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если GL-4,а если всё же + или и4 и5 сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×