kotmu 361 Posted December 21, 2016 Точное название: NISSAN Coolant L248 Premix Цвет зеленыйСрок службы: 13 000 км, 14 месяцев.Соотношение концентрата и воды: готовый к заливкеВскипание двигателя: нетОбъем антифриза в системе: около 8 лДолив охлаждающей жидкости: нетРадиатор: вроде алюминиевый Антифриз на вид: зеленый прозрачный, вид как у нового. TDS в 2 раза выше, чем в Тотал, который я залил в свою Тойоту. Вроде как это плохо. Температура замерзания указывает на малое процентное содержание воды. Антифриз менял год назад у дилеров методом вытеснения при пробеге около 100 ткм. Получилось так, что к машине я смог подойти, когда работа уже заканчивалась. Нет 100% уверенности, что мне сменили заводскую заливку полностью. И анализ мне шепчет, что наверное я не зря напрягся от такого сервиса.... 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,743 Posted December 21, 2016 (edited) @kotmu,Температура кипения 106.90С - не стыкуется с нормой. Что-то не так - либо измерения, либо это уже не антифриз. Что мешает купить готовый японский антифриз, либо его концентрат под брендом Seiken? Я брал - доволен. Этот антифриз поставляется на конвейеры Японии. А в пластике с этикеткой L-248 может быть что угодно. Edited December 21, 2016 by Legion777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FX-35 502 Posted December 21, 2016 @kotmu, основные показатели как у свежего антифриза. Что именно смущает в анализе? Есть дата производства антифриза? Последнее время его делал Тотал, а не Артеко, может что-то поменялось... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted December 21, 2016 На банке написано что Артеко. Температура кипения 108,9. Плохо фото залил. Плохо видно. Старался взять родную жижу. Не доверяю проведённым работам. TDS большие цифры. Я так понял, что это примеси. И не высокая температура кипения. Получается наличие старого антифриза. Поэтому думаю, что мне не прогнали систему полностью новым антифризом. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
plar 37 Posted December 22, 2016 Kotmu, посмотри соседнюю тему в прадо. Я там картинки выкладывал. Похоже на нормальную температуру кипения. Tds это соли, я бы проверил сколько он в новом антифризе. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,743 Posted December 22, 2016 @plar, Не похоже на нормальную температуру кипения. У L-248 минимально допустимая температура кипения - 1150С. А у ТС в системе какой-то шлак. Вот TDS этого антифриза. Nissan L-248.pdf 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FX-35 502 Posted December 22, 2016 (edited) Вот данные из актуального MSDS взты с http://www.nissan-safetysheets.com Вопрос только по TDS, но его не с чем сравнить... Учитывая, что остальные показатели в норме и антифриз чистый и прозрачный, я бы не волновался... Edited December 22, 2016 by FX-35 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BVM 175 Posted December 22, 2016 +110 было в системе, не помню чтоб кипело. Он все время цвета зеленки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FX-35 502 Posted December 22, 2016 @BVM, в тех доках указана температура кипения при атмосферном давлении... В системе антифриз под давлением, температура кипения у него будет выше... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted December 22, 2016 (edited) Ну и конечно без обид, но анализ даёт столько инфы, сколько денег перевёл ... а платить за полный анализ смысла нет. Будет желание - тупо заменю ОЖ к следующей зиме. Edited December 22, 2016 by kotmu 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,743 Posted December 22, 2016 (edited) Нет большого смысла делать полный анализ. Достаточный минимум - температура кипения и замерзания. По этим двум показателям можно вполне определить годность антифриза. Edited December 22, 2016 by Legion777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
igork 2,725 Posted December 22, 2016 (edited) @kotmu, между двух радиаторов столько всего накапливается за сервисный интервал замены ОЖ, да и соты за это время изрядно загаживаюся. Поэтому я меняю ОЖ со сниятием обоих радиаторов и промывкой сот на них. Грязи я тебе скажу из сот вымывается, мама не горюй. Хотя снаружи вроде бы нормально. При такой замене ОЖ будет поменяна на 100%. Edited December 22, 2016 by igork 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted December 22, 2016 @igork, машине 5 лет на момент замены ОЖ т пробег меньше 100. на 60 ткм (3 года) промывались радиаторы с частичным разбором 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,020 Posted December 22, 2016 Я вообще не нашел к чему придраться в анализе, 1) температура кипения и у меня 108С 2) содержание гликоля нормальное - нормально разбавлен, вода чуть испарилась и это тоже скорее всего норма. 3) pH кислотность нормальная - среда не кислая (и у меня 7,8) 4) TDS - я так и не понял с чем его едят, возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не? Мой анализ для сравнения. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26796-antifriz-toyota-llc-08889-00115-krasnyj-na-toyota-landcruiser-prado-posle-50-000km-i-4h-let/page-1 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted December 22, 2016 возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не? у меня тоже есть такая мысль. К сожалению я не догадался закинуть 100 гр свежего на эту акцию в одну доставку 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites