Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня летняя-зимняя резина разные комплекты. 8 одинаковых дисков имею. тупо колёса перекрутил. бортовать не нужно.

Ссылка на сообщение

у меня последние два сезона тоже два комплекта литья - а раньше как мучался перебортовывал балансировал отдавал по штуке... вообщем за 7 лет как раз по штуке получается 12-14 тыс - комплект нового импортного литья на 15 :crazy:

Ссылка на сообщение

Вчера заехал на мойку и грузик на 10г. отвалися, мне интересно на какой они скотч лепят эти грузики...

Получеться какой смысл в такой балансировке?

Ссылка на сообщение

Да керхером мыли под давлением вот и смыли всю грязь вместе с грузиками.

Ссылка на сообщение

Renat чесно сказать лепят на шиномонтажках на самый простецкий дешевый китайский скотч. 3M по 200р моток покупать никто не будет :(

Ссылка на сообщение

Выбирайте в следующий раз нормальную шиномонтажку. Вообще ни разу (в нормальном шиномонтаже) не видел чтобы грузики на скотч клеиили - на грузиках сразу все уже есть и при перебалансировке (смене резины и т.д.) у шиномонтажников проблемы со снятием этих грузиков

Ссылка на сообщение

dibl может я загнал конечно :( Но у нас тоже на грузиках сразу скотч я почему то думал что они сами клеют скотч на них. Вообще грузик грузику рознь у меня тоже отлетали постоянно, последний раз в автовостоке шиномонтаж делал так вроде не отпадывают.

Ссылка на сообщение

я видел на нескольких шиномонтажках как сами скотч клеили, но такими я сам не пользуюсь - качественный грузик с уже клевой поверхностью (не скотчем - там клеевой слой уже на самом грузике) стоит дороже, чем "самопал" из дешевенького грузика и куска скотча - вот недобросовестные шиномонтажки и экономию имеют и "постоянных" клиентов. Проблемы у шиномонтажников при сьеме качественного грузика - надо срезать грузик не повредив диск и не оставив куски грузика.

Ссылка на сообщение

dibl я видел обычно концелярским ножом срезают просто под грузиком.

Ссылка на сообщение

Решил написать отзыв о своих новых шинах Dunlop Sport 9000.

 

Наверное что больше всего меня поразило в этих шинах, так это цепкость в дождевых условиях. Ни намека на аквапланирование, на 120 в дождь идет как посуху. Если ездить в деревню по грязи, то резина вообще ни как не цепляеться, сразу приходиться подкладывать доски. :)

 

Резина довольно мягкая в плане износа, при резком старте пробуксовки практически нет, и соответсвенно при торможении.

 

Гул идет примерно как от моей зимней липучке. назвать эту резину тихой не как нельзя.

 

Боковина очень жесткая, поэтому о комфорте можно забыть. Есть еще один минус который мне не понравился это колейность наших жорог, постоянно хочет вырваться из колеи на встречку, приходиться держать руль дву руками. Раньше был Мишлен такого не наблюдалось.

 

Вот собственно и сама резина.

post-20-1240902332_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Renat у меня Continental Premium Contact еще более шумный чем Gislaved NF5 шиповка :) Так что у тебя видимо не такая еще шумная... Гул тоже такой присутсвует. А по поводу колеи, широкая резина всегда норовит зайти в колею, а не выйти из нее, тоесть ты просто едешь немного правее центра, на встречку она не лезет просто занимает середину ибо колея обычно посередине...

 

Хорошая резина интересно как с износом у нее..

Ссылка на сообщение

Тorcon вот с износом у меня большие вопросы. Почитал англо-форумы один пишит что за 9000 миль износилась и пришлось выбросить. И это на Опель Вектра, конечно если по треку каждый выходной гонять, то никакой резины не хватит.

 

Буду наблюдать за износом.

 

P.S поэтому и решил сделать сход-развал, потому что на старой резине износ был неравномерный, т.е. один край был больше изношен, чем весь протектор.

Ссылка на сообщение

Если эта резина хотя бы немного спортивная о чем название гласит - то износится довольно быстро - обычно спортрезина так и изнашивается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...