Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Позвольте и мне отзыв с другого края страны. Сахалин, где асфальт сходит вместе со снегом и появляется ближе к августу. Летний Nokian Hakka i3, размер 205/70R15, что чуть больше штатного для Тойоты Марк 2 GX81. Износ хорош - по шкале от 2 до 8 сейчас четко видна пятерка. Но откатал я за два лета около 40 тыс. км по асфальту, грунтовке - в целом тому, что именуется у нас дорогами. При этом однажды влетел в такую яму, что аж взлетел (в суд не обращался, т.к. уехал сам без последствий, дело было ночью, а наутро яму засыпали щебенкой). На мелкие кочки я просто внимания не обращаю, подвеска моего динозавра глотает их, будто рамный джип. Грыж нет. Буду катать третий сезон. Докатаю до износа-тройки, куплю другую резину, против летнего Нокиана ничего не имею.

Но возможно, причина в том, что у меня высокий профиль.

Ссылка на сообщение

размер 205/70R15, что чуть больше штатного для Тойоты Марк 2 GX81.

Не сказал бы что чуть больше..прилично больше. 205/70R15 это размер Форестера например :D У тебя кажется родной размер 185/70R14. 615мм против 668мм разница в радиусе колеса, это изменение клиренса на 26.5мм, существенное и не рекомендуется, и спидометр у тебя сейчас врет на 8.7км/ч =@

Ссылка на сообщение

Не сказал бы что чуть больше..прилично больше. 205/70R15 это размер Форестера например :D У тебя кажется родной размер 185/70R14. 615мм против 668мм разница в радиусе колеса, это изменение клиренса на 26.5мм, существенное и не рекомендуется, и спидометр у тебя сейчас врет на 8.7км/ч =@

 

195/65R15 родной.

На 205/70R15 колеса об арки не трут. Спидометр с такой точностью мне нафиг не нужен, я всё равно по знакам езжу, плюс нарушение с 10 км/ч начинается)

Ссылка на сообщение

195/65R15 родной.

У меня такой родной. На марке 80-м да и 90-м 185/70R14 штатный размер, был марк помню.

Ссылка на сообщение

АБС, Лично тебе сфотографирую колеса соседской калины. Был случай с товарищем на приороклубе с зимней в первый раз выкинул диск, второй раз более безобидной ситуации словил грыжу (заварили по гарантии ))) ) сейчас говорит боюсь ездить, катается осторожно. Про кривую яйцом резину с завода писать не буду. на работе у водителя стерлась за 2 сезона, да и на нордмастере шла по трассе лучше, а он зимний!!!! не мои слова его, да и ездил я с ним частенько. Я всеже глазам своим верю больше. Стирается она заметно, а вот на отметке 5-4 уже опасно заезжать в воду. На своем ПК2 я при стертом протекторе залетал вводу меньше очкуя, чем сейчас на новом Бридже ер 300. Ну а если катался на конти или мише то не нужно сравнивать экоконтакт или енерджи с хаккой. Да и тот же кумхо 31 запросто даст фору ей. Не говоря про премиум контакт 2 или пилот экзальто 2. Ну и последний вопрос че эт Хакку то сменили на грин не в курсе? тот же ПК2 держится с 2004 года! Да и писал что Нокиан не всплывает а начинает плыть в жару за +25 и если вы этого не ощущаете, тосмысл было менять каму? с 60км/ч и она нормально остановится, да еще и всесезонка. Да хотя что вам доказывать то нужно ж оправдать как то выбор свой. Извините если нагрубил.

 

А так я писал что грин из долго играющих пока на данный момент в 14 радиусе хороший варриант, думаю лучше энерджи и эфенсигрипа гудковского.

Ссылка на сообщение

АБС, Лично тебе сфотографирую колеса соседской калины. Был случай с товарищем на приороклубе с зимней в первый раз выкинул диск, второй раз более безобидной ситуации словил грыжу (заварили по гарантии ))) ) сейчас говорит боюсь ездить, катается осторожно. Про кривую яйцом резину с завода писать не буду. на работе у водителя стерлась за 2 сезона, да и на нордмастере шла по трассе лучше, а он зимний!!!! не мои слова его, да и ездил я с ним частенько. Я всеже глазам своим верю больше. Стирается она заметно, а вот на отметке 5-4 уже опасно заезжать в воду. На своем ПК2 я при стертом протекторе залетал вводу меньше очкуя, чем сейчас на новом Бридже ер 300. Ну а если катался на конти или мише то не нужно сравнивать экоконтакт или енерджи с хаккой. Да и тот же кумхо 31 запросто даст фору ей. Не говоря про премиум контакт 2 или пилот экзальто 2. Ну и последний вопрос че эт Хакку то сменили на грин не в курсе? тот же ПК2 держится с 2004 года! Да и писал что Нокиан не всплывает а начинает плыть в жару за +25 и если вы этого не ощущаете, тосмысл было менять каму? с 60км/ч и она нормально остановится, да еще и всесезонка. Да хотя что вам доказывать то нужно ж оправдать как то выбор свой. Извините если нагрубил.

 

А так я писал что грин из долго играющих пока на данный момент в 14 радиусе хороший варриант, думаю лучше энерджи и эфенсигрипа гудковского.

С завода не знаю какая там хакка на каком аво идет, наверное что-то r16 на 45 профиле, на такой возможно и проще поставить грыжу. Я въезжал на зимней хакке так что пришлось потом по стороне ступичные менять, диски при этом не замял - резине пофиг. Т.ч. он скорее всего на приоре просто корд деформировал в первый раз - я сомневаюсь что какая-либо резина выдержит такое без последствий. По тому как ты пишешь про кумхо-бридж и смело сравниваешь - мне кажется что ты на нокиан все-же не ездил. Я например особой разницы посуху с конти-мишкой-нокиан не вижу. Про плаванье в жару тоже какие-то фантазии. Резину я с I3 на Green поменял по причине смены машины ( :laugh: ), авто продал знакомому, причем он-таки убил одно колесо - только не ужасными грыжами от малейших ям, а поймал саморез и основательно проехался на спущеном. Причем на той резине я ездил 3 года и на момент продажи 7-ку видно было - правда я ездил на том авто спокойнее. :laugh:

Ссылка на сообщение

У меня такой родной. На марке 80-м да и 90-м 185/70R14 штатный размер, был марк помню.

 

Открываем водительскую дверь, смотрим на наклейку с размерами штатной резины, видим там среди прочих 195/65R15. Ставим 205/70R15 и ездим по ямам более уверенно.

Изменено пользователем Igorich
Ссылка на сообщение

С завода не знаю какая там хакка на каком аво идет, наверное что-то r16 на 45 профиле, на такой возможно и проще поставить грыжу. Я въезжал на зимней хакке так что пришлось потом по стороне ступичные менять, диски при этом не замял - резине пофиг.

да, много лет езжу на зимней хакке. хоть боковина и мягкая, но, имхо, к грыжам не склонна. Хотя, у меня профиль 65-70

Ссылка на сообщение

Хотя, у меня профиль 65-70

:D

Поставьте 40-45 и кованный диск, каждый год будете по две покрышки менять.

Ссылка на сообщение

:D

Поставьте 40-45 и кованный диск, каждый год будете по две покрышки менять.

 

В том-то и дело, что говорить о склонности к грыжам без указания профиля и состояния дорог не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

С завода не знаю какая там хакка на каком аво идет, наверное что-то r16 на 45 профиле, на такой возможно и проще поставить грыжу. Я въезжал на зимней хакке так что пришлось потом по стороне ступичные менять, диски при этом не замял - резине пофиг. Т.ч. он скорее всего на приоре просто корд деформировал в первый раз - я сомневаюсь что какая-либо резина выдержит такое без последствий. По тому как ты пишешь про кумхо-бридж и смело сравниваешь - мне кажется что ты на нокиан все-же не ездил. Я например особой разницы посуху с конти-мишкой-нокиан не вижу. Про плаванье в жару тоже какие-то фантазии. Резину я с I3 на Green поменял по причине смены машины ( :laugh: ), авто продал знакомому, причем он-таки убил одно колесо - только не ужасными грыжами от малейших ям, а поймал саморез и основательно проехался на спущеном. Причем на той резине я ездил 3 года и на момент продажи 7-ку видно было - правда я ездил на том авто спокойнее. :laugh:

У него 185\60Р14 у знакомого на хаке 7ке 185\65 р14. Залетал я на конти в яму с размером 185\60р14 диск винтом думал и резине тоже, но ей было пофиг. На бридже летнем в прошлом году тоже поймал саморез (размер тот же 185\60Р14) проехал километра полтора на спущеном (с давлением 0.5) подкачал и доехал до шинмонтажа, нормально без последствий. Разницу не заметить трудно, хотя на 60 км\ч ее и не будет, да и плавание думаю на такой скорости тоже врядли помете. Да и писал о том что Хакку Н почему перестали выпускать, заменив на Грин? С вероятностью в 90% после Блю таже учесть ждет и Хакку В. У меня пока 3 сезона для колес был максимум и то уже страшно ездить.

ЗЫ Забыл добавить если обращаетесь к тестам, то необходимо учитывать Температуру, так как разница в 10 градусов может запросто перевернуть все с ног на голову.

Мой Бридж например в уже в 7 градусов дубовый и его приходится греть чтоб ехать активно.

ЗЫЗЫ А вот по профилю если получится сделаю фото 45 профиля на 17 дисках. Я думал Ковынный диск сложно погнуть, увы ошибался.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Открываем водительскую дверь, смотрим на наклейку с размерами штатной резины, видим там среди прочих 195/65R15

Т.е. у тебя на наклейке и 195/65R15 и 185/70R14?

Ссылка на сообщение

Т.е. у тебя на наклейке и 195/65R15 и 185/70R14?

 

Да. И не только у меня, и не только эти два. Там несколько рекомендуемых размеров с указанием давления в атмосферах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...