Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чем получше?

изностойкость, цепкость, цена .... ?

где-то прочитал, что вроде как более передовые шины корейцев идут в Ханкук, а чуть побюджетнее и попроще модели - в Кумхо....

не знаю правда это или нет, что прочитал - то и рассказываю ))))

Ссылка на сообщение

Ну по тестам хенкук занимает высокие места и ставится с завода на мерсы с класса. Кумхо аутсайдеры.

Ссылка на сообщение

Ну по тестам хенкук занимает высокие места и ставится с завода на мерсы с класса. Кумхо аутсайдеры.

В Кетае не в курсе, какие шины ставят на местный АУДИ?

Наверняка какой нибудь бренд типа "суньxyвчай". :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

А в Германии хенкук.

А какой-нибудь пруф этому есть? :)

 

Но вообще, шины ставят не какие лучше, а "какие договорились".

Ссылка на сообщение

А какой-нибудь пруф этому есть? :)

Но вообще, шины ставят не какие лучше, а "какие договорились".

Понятно, что выбор пал не на основе тестов, а потому аргументом не является.

Ссылка на сообщение

 

Но вообще, шины ставят не какие лучше, а "какие договорились".

Или какие дешевле. Автомобиль во всем удешевляют сейчас.

Ссылка на сообщение

А какой-нибудь пруф этому есть? :)

 

Но вообще, шины ставят не какие лучше, а "какие договорились".

http://www.autodela.ru/main/top/news/hankook_for_mercedes-benz c-classe

http://5koleso.ru/articles/shiny/hankook-shinnyy-prazdnik e-classe

http://www.rezulteo-shina.ru/pervichnaja-komplektatsija/hankook-shtatnye-shiny-na-novom-mercedes-s-klassa-24007 s-classe

Так же можно почитать в обзорах шин за рулём и авторевю.

 

Думаю договорённости с откатом есть, но мерс говно даже с откатом не поставит.

 

Кстати мои Yokohama С-Drive2 ставятся в базу a и b-classe, и по моему мнению отличные шины.

Ссылка на сообщение

Резина в размерности от 195 до 215 профилем от 70 до 60 , диаметр 15-16" - грузовая ( Форд Транзит) - кто чего может посоветовать ??

Нужно мне сменить на 3-х машинах , пока в процессе выбора .

Бюджет неограничен , вплоть до перехода на 16" литьё с покупкой соответствующих шин .

Нужно - тихо , мокро и тормозно ( это Питер детка) :)

Ссылка на сообщение

Резина в размерности от 195 до 215 профилем от 70 до 60 , диаметр 15-16" - грузовая ( Форд Транзит) - кто чего может посоветовать ??

Нужно мне сменить на 3-х машинах , пока в процессе выбора .

Бюджет неограничен , вплоть до перехода на 16" литьё с покупкой соответствующих шин .

Нужно - тихо , мокро и тормозно ( это Питер детка) :)

у меня вся "коммерческая". Легковую не ставлю.

Ссылка на сообщение

все просто, люди покупают китай с ощущением что сильно сьэкономили на качесвте, но поездив на повседневе в принципе начинают понимать что в обычной эксплуатации они их вполне устраивают!

только что с корешем встречался, у него на двух задних погрышках триангл грыжи, покрышкам и года нет. Ездит спокойно, москвич, говорит, в нереальные ямы не попадал, всё как обычно.

Ссылка на сообщение

только что с корешем встречался, у него на двух задних погрышках триангл грыжи, покрышкам и года нет. Ездит спокойно, москвич, говорит, в нереальные ямы не попадал, всё как обычно.

У меня наоборот о триангл впечатление как о крепких покрышках. В нереальные ямы попадал, они целые

Ссылка на сообщение

не имею ничего против твоего опыта :)

А там какая была размерность? Мне кажется от этого много зависит. На жигулях 185\60 р14 очень часто убивал, несмотря на высокий профиль. На иномарках с большими колесами намного реже, даже успевал покрышки в ноль стереть без грыж.

 

П.с. триангл ещё и балансируется хорошо, трехлетний - грузы были до 40, новые хакка Грин так же, новый кумхо под 100

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...