Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, у меня и не Марк ...:unsure:

ДА кто ж вам поверит - у вас Toyota Mark II Qualis в другой обёртке :crazy:, формально Марк.

Ссылка на сообщение

Да как бы и в дождь 160 ехать то и летом не камильфо (а вдруг лужа глубиной более 1 см.? Все, привет кювет? Или встречка?

 

На трассе Сортавала нет встречки :)

И луж слава Богу пока таких нет - свежий асфальт под правильными углами без колеи .

Хотя я гонял эту резину на большом паркинге - на 80км/ч всеми колёсами в лужу глубиной в 3 см - если рулём не дёргать - идёт стабильно прямо.

 

Как бы так объяснить ... я еду 160км/ч не потому что мне двигатель позволяет , а потому что резина и сцепление с дорогой , тормозной путь и трафик , дорога и метеоусловия позволяют идти 180 , но я себе оставляю запас.

 

 

Всерьез задумался о поездке в Питкяранту (может ну его нафиг, если там такие суровые парни гоняют)?

Я там не каждый день , так что может и проскочешь :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Шлем сними!!! :pardon: Я что, написал. что я поставил шины с профилем выше штатного? Я пишу, что ставлю нормальнопрофильные (О! Новое слово изобрел!) покрышки. Это те. которые у меня на двери указаны. Если влететь на 215/45-17 (на мою такие тоже можно ставить) в траншею, (как я влетел в Карелии) - им пипец придет СРАЗУ! А я дальше без грыж поехал...

Паходу это ты в каске не пробиваемой :)

Читай, только внимательно

@coronamark2, этот размер в современных БМВ идет с завода (не говорю про заряженные М-ки), поверь мне это далеко не "изолента", а нормальная средне-профильная резина.

Ссылка на сообщение

ДА кто ж вам поверит - у вас Toyota Mark II Qualis в другой обёртке :crazy:, формально Марк.

 

Оффтоп
Марководы ( заднеприводные) заплевали бы, если б услышали...И это...это Кволис с Грации леплен, а не наоборот...Но это офф...
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Щас заплюют в любом случае - в качестве аргументов будут притянутые за уши немецкие машины на низкопрофильной резине, предназначенные для немецких же автобанов.

Почему в странах трьетьего мира продают низкопрофильную резину на которой тупо негде ездить - вопрос риторический, спрос рождает предложение;)

 

Ссылка на сообщение

Я вообще то не вам отвечал, зачем здесь ваш ответ на не предназначенный вам пост в подобном тоне? Если очень обидно - докажите что я не прав и вы лучше японских инженеров знаете как безо.....

Как же вы смогли определить мой тон по содержанию? Просто пытаешься что-то узнать на форумах конкретное, и постоянно появляются люди которые пытаются учить, в итоге все переходит в спор, а человек так и не может узнать ответ на свой вопрос. Если бы я задал вопрос про то какая высота безопаснее то другое дело. Если задал конкретно про 45 профиль то значит знаю как ведет себя такая резина на трассе, в городе, на бездорожье. Я не собираюсь вам доказывать какой профиль безопаснее от ям (это и так все знают), мне от 45 профиля нужно другое т.к. где я езжу, асфальт позволяет ездить на таком профиле.

 

З.Ы. прошу извинение у модератора, за отклонение от темы.

Изменено пользователем Aleksey.kd
Ссылка на сообщение

@Aleksey.kd, рад что в Красноярск телепортировали немецкие автобаны и вам есть где низко летать на такой резине. У нас такого счастья пока не завезли, а может как водится в России украли по дороге. Удачи.

Ссылка на сообщение

@Normet, не ужели эта "капсула" способна столько поехать? У нее же максималка насколько помню 170-175 км\ч...

Это попытка оскорбить меня или Корсу ? :)

 

160 км/ч - 3 000 оборотов только .

 

Я вообще не понимаю - откуда такое отношение к автомобилям В-класса ?

 

ОРС NE между прочим имеет 212 л.с и валит очень спокойно под 250км/ч

Ссылка на сообщение

Это попытка оскорбить меня или Корсу

 

 

Может просто интересно - как такая маленькая машинка может быстро ехать и при этом ещё управляться?

 

 

Ссылка на сообщение

К вопросу про изоленты.

На фото ниже резина 315/75 R16. Зимняя.

Оффтоп
%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg

Вывод который хочу донести: не так важна высота профиля, как крепость корда на боковинах. Но если одеваете изоленту, то будьте уверены, что удар смогут выдержать ваши диски.

Ссылка на сообщение

Может просто интересно - как такая маленькая машинка может быстро ехать и при этом ещё управляться?

А что ей мешает управляться на высокой скорости и почему этот же фактор не мешает управляемости большим по размерам автомобилям ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, спокойней, просто любопытство. Я сам на вазе катаюсь...так, что я тут нищеброд, можешь спать спокойно :D

Да я не нервничаю :)

Три машины под жопой.

Ссылка на сообщение

Может просто интересно - как такая маленькая машинка может быстро ехать и при этом ещё управляться?

Тяжелые и/или высокие машины рулятся/тормозят/разгоняются хуже легких и низких.

Попробуйте с 200 км/ч встать в 90 градусов медленный поворот, предварительно скинув скорость

за несколько десятков метров до 60км/ч, например, на гоночном треке.

Большая/тяжелая/высокая машина поедет вместо поворота прямо в поле, какая там вообще управляемость, это - коровы на льду ))

А корсо/фиеста (ОПЦ) на раз-два это сделает. Они и шашечки между "крузерами" на больших скоростях сделают

и не шелохнутся, почти как на картинге.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...