Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, S_Andrey сказал:

Наблюдение о Marshal MU12 через 12000 км:

1. тихие, даже незаметна разница с момента установки и до 12000 пробега

2. аквапланирование-нормально, уверенно в ливень на 90 км/ч.

3. боковина терпит жёсткие удары, влетел однажды в яму после которой колесо ушло на 12 градусов, шина выдержала без последствий

4. торможение на сухом-так себе, если немного перебрать со скоростью в городе то срабатывает АБС при торможении

5. самый главный минус: категорически не любят резких перестроений на скоростях выше 70 км./ч, шины "плывут"

 

Итого, лично моё впечатление: 3+

 

1682065782716.jpg

1682065782730.jpg

1682065782739.jpg

По нынешним временам далеко не самые худшие щины)) 

Сегодня видел у нашего офиса Мерседес GL свежак, пару лет, не старше, с шинами Минерва ))))))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Сегодня видел у нашего офиса Мерседес GL свежак, пару лет, не старше, с шинами Минерва

И не говори: Рейнджы на Трианглах да Бумеры на Линлонгах нынче нормальное явление. Мало кто готов платить 40 тыр за покрышку, если можно купить аналог вдвое дешевле.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimmy сказал:

И не говори: Рейнджы на Трианглах да Бумеры на Линлонгах нынче нормальное явление. Мало кто готов платить 40 тыр за покрышку, если можно купить аналог вдвое дешевле.

А многие и разницы не почувствуют. Мозги у многих переформатируются.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

И не говори: Рейнджы на Трианглах да Бумеры на Линлонгах нынче нормальное явление. Мало кто готов платить 40 тыр за покрышку, если можно купить аналог вдвое дешевле.

Втрое

11 часов назад, ОлегМурманск сказал:

А многие и разницы не почувствуют. Мозги у многих переформатируются.

Верно сказано. А то Мишлен с контиком дай

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

И не говори: Рейнджы на Трианглах да Бумеры на Линлонгах нынче нормальное явление. Мало кто готов платить 40 тыр за покрышку, если можно купить аналог вдвое дешевле.

40тр - это еще не дораХа для премиального ранфлета 20 ки то))) 

Спасибо нашим великим руководителям за наш "технологический суверенитет"))) 

Аналог китайский сильно дешевли, в 3-4 раза, но там ранфлета минимум и потребительские качества шин "слегка не дотягивают" до омологированных топ шин)) 

 

Дельта очень хорошо "чувствуется" даже начинающими автолюбителями, если речь о зимних шинах для регионов, где зимой асфальт не видно)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sanyi сказал:

PhD а может чтобы дотягивали надо пониже летать? 

Совершенно верно и ещё вовремя резину менять. Я когда первый снег ложиться, то несколько дней не выезжаю. Пусть те, кто не перестроился на зимний режим езды, перебьются . У нас первые дни так и называют, "день жестянщика". 

И на что обратил внимание, что зимой в большинстве машин виновников стоит брендовая резина. Поэтому, в первую очередь голову включать, а не на бренд резины надеяться. 

Любой водитель должен понимать и чувствовать, как ведет резина и соответственно реагировать. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Совершенно верно и ещё вовремя резину менять. Я когда первый снег ложиться, то несколько дней не выезжаю. Пусть те, кто не перестроился на зимний режим езды, перебьются . У нас первые дни так и называют, "день жестянщика". 

И на что обратил внимание, что зимой в большинстве машин виновников стоит брендовая резина. Поэтому, в первую очередь голову включать, а не на бренд резины надеяться. 

Любой водитель должен понимать и чувствовать, как ведет резина и соответственно реагировать. 

Это очевидные расклады, о которых в данной ветке не первый год говорю.

В итоге все читают, а потом мне же пытаются свой пересказ выдать за чистую монету))))) 

Разница между хорошими и посредственными зимними  автошинами  существенно выше,  чем  между летними. Другой вопрос, что если цена в 2-3 раза отличается, за "существенные преимущества" народ голосовать рублем не особо готов. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Это очевидные расклады, о которых в данной ветке не первый год говорю. В итоге все читают, а потом мне же пересказывают)) 

Извини, что пересказал тебя:D

Я об этом знаю не то что не первый год, а уж лет 25:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Извини, что пересказал тебя:D

Я об этом знаю не то что не первый год, а уж лет 25:sarcastic:

Знать мало, еще и уметь нужно)))))) 

25 лет назад Гуд'ир Ультра Грип 400 производства Великобритания пользовал, до которого Бриджстоун был и не особо порадовал))  Опыт не пропьешь

Ссылка на сообщение

На Яндекс маркете заказал Nexen N'Fera RU5 205/65 R16 95H Со скидкой шина вышла 4900р

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Узко для камри же. Почему не 215?

Я катал летом 215\60\16 зимой 215\65\18

Вот решил попробовать 205\65\16, они штатно к Камри подходят, притом, машина немного повыше станет, а то, что немного поуже, для лета может и лучше, накат легче будет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане, 

рад буду услышать ваше мнение по поводу выбора AT резины. 

Машина используется как экпедиционник для неряжелых выездов. То есть, много неплохого асфальта, грейдера и меньше лесных дорог, котрые, впрочем, тоже вполне себе на уровне стихии "буханки". ВЕс загруженного авто 2500-2700 кг. Понимаю, что напрашиваются два коплекта - HT и MT, но не готов возить второй комплект и переобуваться.

Сейчас стоит Goodyear Wrangler A/T adventure with kevlar. В принципе устраивает, особенно живучесть и неплохое поведение как на скорости так и в нетяжелой грязи. Но резина заканчивается, пора менять, а этой модели нет на рынке. Соответственно, пытаюсь понять чем заменить. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, __Theb сказал:

Здравствуйте форумчане, 

рад буду услышать ваше мнение по поводу выбора AT резины. 

Машина используется как экпедиционник для неряжелых выездов. То есть, много неплохого асфальта, грейдера и меньше лесных дорог, котрые, впрочем, тоже вполне себе на уровне стихии "буханки". ВЕс загруженного авто 2500-2700 кг. Понимаю, что напрашиваются два коплекта - HT и MT, но не готов возить второй комплект и переобуваться.

Сейчас стоит Goodyear Wrangler A/T adventure with kevlar. В принципе устраивает, особенно живучесть и неплохое поведение как на скорости так и в нетяжелой грязи. Но резина заканчивается, пора менять, а этой модели нет на рынке. Соответственно, пытаюсь понять чем заменить. 

Размер шин какой? 

В моем варианте 265/65/17 сток. Покупал авто на новом Данлопе АТ, реза посредственная особенно для асфальта)) по проселке вполне загребает. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...