Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, dx643 сказал:

это очень высокая вероятность после 2 вышек + докторская)) я лично 2х знал. Один вообще ходил слюни текли. С чем связано хз, но среди бухающих граждан очень многие ярко учились. 

"Ярко учились" многие, а вот результативнл доли  процента)) 

Один мой одногруппник-  математический гений из бывшей республики СССР (русский, свалил оттуда в рф по нацмотиву) так в аспирантуре закладывать начал, что по-русски почти говорить и мыслить разучился, правда диффуры до сих пор щелкает играючи и в шахматы разрядников дрючит))  

Пс

Стране нужны "высоколобые" химики/шинники, не пьющие))) и не сваливающие при первом "пуке" за бугор! 

Вы что-нибудь слышали про "удержание талантов"?)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

Вы что-нибудь слышали про "удержание талантов"?)) 

зачем создавать условия для развития талантов??  если их труды никому не нужны . Есть личная заинтересованность .   Есть выгодоприобретатель.  А талант ну пусть сваливает - там его используют и дадут и обеспечат.  А тут он лбом будет пробивать свои труды , а они никому не нужны.  

Создаст он качественный состав резины. прям бомба, мишлен  хуже. И что??  заварит амтел  или кардиант?? а это сразу цена в рыза, а это обвес в виде бухгалтерий , минстерств и пр. .и получится такой амтел по цене как мишлен (при этом в убыток) или по цене как 2 мишлена.  Ни Вы ни Я не купят это . Просто это как картина в коровнике.  Нет смысла это делать.  Вот и уедет этот гуру в Париж..  и будете покупать Мишлен .  Проблема не в химиках. Система не предназначена для такого сценария. 

Ссылка на сообщение

просто соблюдение производственной и технологической дисциплины , этого достаточно , что бы шины которые сейчас выпускают были на уровне второго мирового эшелона.  Это разве сложно ? просто добросовестно делать свою работу и всё.  не нужны для этого гении. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Удивительное рядом)) 

Ну вы даете мужики, как еще рядовой автолюбитель может оценить прелесть той или иной шины, только собственным жопамером, глазомером, и в святые слова монтажника о грузиках. Теоретики применяют аквапланирование, рельсы на поворотах при 160ти, держак на льду голом.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Про добросовестность на таких производствах от участников процесса слышать не доводилось)) 

Только что получил информацию от товарища по универу по этому заводу, есть там один знакомый-  ценный кадр из "несваливших". 

Если местными "тайнами" поделится..... может лучше чем Кордиант по факту случится. 

 

Пс

Система сработала, когда богодельни/шабашки были и ракеты с космонавтами стране нужны были)) 

Развитие талантов это немного другая тнма, речь конкретно об " удержании талантов" 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Ну вы даете мужики, как еще рядовой автолюбитель может оценить прелесть той или иной шины, только собственным жопамером, глазомером, и в святые слова монтажника о грузиках. Теоретики применяют аквапланирование, рельсы на поворотах при 160ти, держак на льду голом.

я бы исключил из оценочных категорий слова шиномонтажника.  Примерно как рекомендации гаражного мастера по применению масла.  Они все академики - сеющие знания . 

Восторг шиномонтажника это не бьет и баланс по нулям.  Всё  что может оценивать шиномонтажник. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, hik сказал:

Ну вы даете мужики, как еще рядовой автолюбитель может оценить прелесть той или иной шины, только собственным жопамером, глазомером, и в святые слова монтажника о грузиках. Теоретики применяют аквапланирование, рельсы на поворотах при 160ти, держак на льду голом.

Ну зачем же в данном случае использовать "опыт непрофессионалов", которым квадратное перекатывать, круглое переносить?))  массмаркет это совсем о другом. 

Топчик - это не только "культура производства" и "чужие технологии")) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Развитие талантов это немного другая тнма

 Вроде ЕГЭ отменить собираются.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

Всё  что может оценивать шиномонтажник

И то если он не рукожоп. Мне один порывался отбалансировать резину на дисках со слоем глины в сантиметр. Я до этого уточнил, можно ли у них помыть колесья. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, hik сказал:

 Вроде ЕГЭ отменить собираются.

Да как бы эта замута тоже не про талантов)) 

Одно дело, когда наши школьники на международных олимпиадах по точным наукам побеждают и совсем другое, когда самый высокий балл ЕГЭ по физике в сравнении с другими регионами по эту сторону от кавказских гор)) 

 

Адекватная система по факту сейчас только в МГУ, где и ЕГЭ и свой внутренний ДВИ используют для конкурсного отбора. Схема тоже не идеальная, но сильно лучше, чем просто конкурс по результатам ЕГЭ со "сливом заданий". 

 

Очень оригинально, когда чел на 90+ егэ "нарешивает" и 40 за ДВИ получает))  в итоги за бабки идет учится)))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD На самом деле и по эту сторону кавказских гор очень много толковых. Но как правило, это кто самостоятельно пробивается, а не папа сотнями баранов проплатил. Ну или и так и там. По работе хорошие инженеры ( пусть не в точных науках, а именно для стройки, для решения текущих задач) попадались, и как ни странно - адекватные шаристые врачи. Так что, всё относительно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex_hunter сказал:

PhD На самом деле и по эту сторону кавказских гор очень много толковых. Но как правило, это кто самостоятельно пробивается, а не папа сотнями баранов проплатил. Ну или и так и там. По работе хорошие инженеры ( пусть не в точных науках, а именно для стройки, для решения текущих задач) попадались, и как ни странно - адекватные шаристые врачи. Так что, всё относительно. 

Есть конечно!  Лично знаком с некоторыми из них и по работе их знаю. 

Но мой пример не про "есть", а о лучших среди всех регионов))  

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

alex_hunter так и квадратное балансируется.  Везде надо стоять и смотреть. 

 

Естественно. Неделю назад свой опыт по покупке диска для запаски приводил, когда из 9 новых дисков только один в нули и по балансу и по "квадратности" прошел) 

Мало смотреть, нужно знать что можешь увидеть и как интерпретировать результаты эксперимента, плюсом шиномонтажника "принудить" качественно сделать. 

Да и точность калибровки станка зачастую никакая)) 

Сколько раз ты разворачивал отбалансировангое в нуль колесо на 120 или 180 градусов и получал снова нули?)) 

Это к слову о "принуждении")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...