Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dx643 сказал:

PhD сколько весит авто? 

Я в таких размерах гнул и не раз.  масса по техпаспорту 1970 кг

1270кг

1450кг

1570кг

3 тачки с таким размером у меня

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

ну а как быть? или на 16 или 18 покупать?

или если на 16 то так же на 205/55?

Я бы остановился на 195\65\15, и забыть 17ки и эти муки выбора как страшный сон))), короллка она и есть короллка, чо с неё взять:pardon:

Ссылка на сообщение

PhD тогда понятно почему не гнет. Слишком мелкие авто.  Что то типа хонда FIT  но с такими колесами это как маленький мук в ботинках 45 размера. Оно в динамике будет уныло и расход конский. 

Или это что то как всегда из категории экстра?? S2000  или интегра? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kamyshik8 сказал:

почему

1. Шины R17 заметно дороже R16.

2. Потеря в комфорте.

3. Больше вероятность повредить шину и диск.

4. Увеличение расхода топлива.

5. Прибавки в управляемости и торможении не будет.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

1. Шины R17 заметно дороже R16.

2. Потеря в комфорте.

3. Больше вероятность повредить шину и диск.

4. Увеличение расхода топлива.

5. Прибавки в управляемости и торможении не будет.

 

т.е. просто внешний вид и всё у 17 в выйгрыше??

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Reins24 сказал:

Я бы остановился на 195\65\15, и забыть 17ки и эти муки выбора как страшный сон))), короллка она и есть короллка, чо с неё взять:pardon:

Да не скажи!!! 

Была Короллка с 2zz-ge, лично на такой низкие 15 сек на квотере делал, зацепа на старте с 225ми катастрофически не хватало))) 

Но овощ с 1,6л и наводить красоту, которая повлечет кучу пролем с ходовкой и комфортностью это на любмтеля, ну плюсом это и дороже сильно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. просто внешний вид и всё у 17 в выйгрыше??

если они красивые. А если нет)) то проигрыш. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. просто внешний вид и всё у 17 в выйгрыше??

Для короллки типтого, ага;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Короллка с 2zz-ge

Так я ж про:

4 часа назад, PhD сказал:

овощ с 1,6л

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dx643 сказал:

PhD тогда понятно почему не гнет. Слишком мелкие авто.  Что то типа хонда FIT  но с такими колесами это как маленький мук в ботинках 45 размера. Оно в динамике будет уныло и расход конский. 

Или это что то как всегда из категории экстра?? S2000  или интегра? 

Это все пушки гонки, бмв, субару, хонда и размер сток. 

На какой бурундук 2т массой 225/45/17 завод поставил то?)) 

У меня на 2т болиде сток 275/35/20 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Да не скажи!!! 

Была Короллка с 2zz-ge, лично на такой низкие 15 сек на квотере делал, зацепа на старте с 225ми катастрофически не хватало))) 

Но овощ с 1,6л и наводить красоту, которая повлечет кучу пролем с ходовкой и комфортностью это на любмтеля, ну плюсом это и дороже сильно

т.е. и оставаться на 16?

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

На какой бурундук 2т массой 225/45/17 завод поставил то?)) 

наверно на бмв.

215 50 17 на acura tsx  и на такой же тележке 7й аккорд  шел даже с большим диаметром. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. просто внешний вид и всё у 17 в выйгрыше??

При правильной геометрии подвески сильно выиграешь в управляемости, но если дороги хорошие или по кольцу на трэк дни поедешь))) 

195/65/15 очень бюджетно и практично, но как у помойки видок будет)))) 

Катаешь же 205/55/16 так и не задурйся, это реально четкий варик)) для гольфкласса не сильно мощного

 

2 минуты назад, dx643 сказал:

наверно на бмв.

215 50 17 на acura tsx  и на такой же тележке 7й аккорд  шел даже с большим диаметром. 

Подожди подожди, а 2тонны то где у них? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

вот такие на черного ауриса хочу р 17

image.thumb.png.2b4db04de6b98c1e31b3b3a0a41ba625.png

У меня работник один такие на ваз2113 ставил, красота неимоверная, но.....))) устал от эксплуатации

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...